» » Леонид Новицкий: Такие пилоты, как Лёб, не приходят без спонсоров и денег!
 Чемпионаты
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...

Леонид Новицкий: Такие пилоты, как Лёб, не приходят без спонсоров и денег!

Несмотря на общемировую финансовую нестабильность, автоспортивная дисциплина ралли-рейды продолжает свое развитие. За последние пару лет в гонках по бездорожью появилось немало известных пилотов с мировыми именами, среди которых Микко Хирвонен, Себастьен Лёб, Мартин Прокоп и другие. Классическое ралли, как самая близкая к ралли-рейдам дисциплина, стала хорошей подпиткой для рейдов, повысив конкурентную борьбу и градус соревновательности.

Вместе с сильными раллистами в мир «офф-роуда» пришли и новые спонсоры и партнеры, которые активно поддерживают зрелищные гонки по бездорожью, ключевым из которых является легендарный ралли-марафон «Дакар». 

Своим мнением о тенденциях в развитии ралли-рейдов в целом и «Дакара» в частности, а также о новых пилотах и соревнованиях поделился пилот команды X-Raid Леонид Новицкий.

Л.Новицкий: Относительно общих тенденций, считаю, что дисциплина развивается и получает всё большую популярность. Те люди, которые приходят, - такие как Лёб, они не приходят без спонсоров и без денег. А спонсоры – это прагматики, которые очень хорошо умеют считать деньги, и раз они вкладывают в этот вид спорта, значит, есть потенциал, есть рекламная отдача от этих инвестиций. Все движется в правильном направлении!

Я внимательно слежу за соревнованиями по мониторингам, оперативным рассылкам, которые делает команда, пресс-релизам и новостям. Так что я всегда в курсе событий. Новых соревнований, к сожалению, не появилось. Для меня по-прежнему наиболее интересными являются африканские песчаные гонки – это Марокко, Тунис, Ливия. Хочется, чтобы таких соревнований было больше – продолжительных, тяжелых, меньше похожих на гонку WRC. Там есть свои профессионалы и другого типа автомобили, которые эти дороги «утюжат», а у нас все-таки «кросс-кантри», поэтому мы хотим ездить по бездорожью. Что касается качества «Дакара» и некоторых мнений, то по поводу сокращения участников -  это все-таки влияние финансового кризиса. Природные катаклизмы, которые вмешиваются в ход соревнования,  вовсе не недостаток.

Это гонка, и все находятся в одинаковых условиях, и чем тяжелее эти условия, тем больше шансов проявить свое мастерство. Само соревнование проводится организаторами «Дакара» как всегда на самом высшем уровне, и все профессиональные команды довольны. Другой вопрос – это наши пожелания. Лично мое мнение по поводу того, где бы я хотел, чтобы проводился «Дакар», скажу однозначно, что хотел бы, чтобы он вернулся в Африку. Я как вспомню африканские выпуски «Дакара», когда штурман получает Дорожную книгу и с ужасом в глазах говорит, что у нас завтра 200 км чистого песка – аж дух захватывало, было страшно, и руки только от этой информации потели. В южноамериканском «Дакаре», к сожалению, такого нет. Песка не так много, дюны не такие сложные, но там другие особенности и сложности, связанные с высокогорьем, температурными условиями и т.д. Статистика говорит сама за себя – что в  Африке до финиша доходили  30% участников, что в Южной Америке сейчас. Марафон - это тяжелое, сложное испытание, далеко не всем оно по зубам.

Меня очень радует Жан-Луи Шлессер. Он без особой поддержки организовал «Африку Рейс», и с каждым годом, хоть медленными, но верными шагами, это соревнование принимает более серьезный и интересный формат. Конечно, ему в первую очередь помогает Африка и Сахара своими просторами, песками, климатом, но нельзя сбрасывать со счета, что Шлессер и Метдж проводят и продвигают гонку с очень высоким профессионализмом. Я бы поехал и в Африку, но я командный пилот, поэтому куда команда решит, туда и поеду.

Леонид Новицкий: Такие пилоты, как Лёб, не приходят без спонсоров и денег!

 

Леонид Новицкий: Такие пилоты, как Лёб, не приходят без спонсоров и денег!

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
| Версия для печати

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:*



 



 РЕКЛАМА
 ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Георгий Чивчян – победитель четвертого этапа Российской дрифт серии
  • Компания DENSO вновь стала партнером RDS
  • Екатерина Седых победиль на третьем этапе РДС-Восток 2017
  • Аркадий Пучинин о 4 этапе Российской Дрифт Серии в Сочи
  • Екатерина Седых и Team Yokohama стали лидерами четвертого этапа РДС-Восток
  •  АРХИВ НОВОСТЕЙ
    Июль 2017 (5)
    Июнь 2017 (5)
    Май 2017 (8)
    Апрель 2017 (8)
    Март 2017 (10)
    Май 2016 (5)

    Дизайн сайта
    Владислав Зелего

    Идея и создание:
    Андрей Коротков

     

     Сделать стартовой
     Добавить в избранное

      Проект:
    Андрея Короткова,
    Николая Герасимова,
    Антона Груздева
    Владимира Медведкина
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования