» » ПОВЕШЕННЫЙ НА ШЛАНГЕ
 Чемпионаты
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...

Зачем амортизатору банка на шнурке?

Внутри амортизатор может быть напичкан продвинутыми технологиями, но его внешний вид в большинстве случае остается прост как… да как сам амортизатор! Этот важный узел выглядит настолько законченно и лаконично, что, казалось бы, даже у инженеров отдела подвески не поднимется рука его усложнять. Но у гонщиков в большинстве случаев свой взгляд на вещи – вот и амортизаторы на многих болидах выглядят непривычно: дополнительный металлический резервуар либо намертво закреплен на стойке, либо «подвешен» на шланге. Для чего же он нужен? 

Как известно, от корпуса амортизатора и сложной системы клапанов не будет толку, если внутри нет масла. Не зря его называют "рабочей жидкостью". Однако способность масла делать возложенную на него работу сильно зависит от температуры. А предрасположенность масла к нагреванию и вспениванию под серьезными нагрузками напрямую зависит от количества этой рабочей жидкости. 

Таким образом, чем больше объем масла – тем медленнее оно нагревается и быстрее охлаждается, тем стабильнее будет работать амортизатор, тем меньше шансов, что под воздействием пиковой нагрузки его характеристики на время изменятся и не позволят шинам держаться за асфальт столь же цепко. Увеличить в размерах непосредственно амортизатор чаще всего не представляется возможным – детали подвески обычно скомпонованы весьма плотно. Использовать дополнительный резервуар – другое дело: инженеры или механики могут разместить его в удобном с их точки зрения месте. К примеру, на фото к этому посту видно, что резервуары передних амортизаторов находятся в подкапотном пространстве. В дополнительном резервуаре при этом также находится компенсационный газ, отделенный от масла разделительным поршнем (в обычном амортизаторе место и газу, и поршню находится внутри корпуса, что среди прочего ограничивает объем масла). 

Впрочем, у амортизаторов такой конструкции есть еще одно, не менее важное преимущество. Регулировать жесткость амортизатора на сжатие позволяет и традиционная конструкция узла – но в этом случае амортизатор будет работать одинаково вне зависимости от того, наехало колесо на неровность (и шток внутри амортизатора движется с высокой скоростью) или машина наклоняется под воздействием центробежной силы в повороте (шток движется медленно). Гонщики же очень даже не против, чтобы амортизатор в этих двух ситуациях работал по-разному. И иметь возможность по отдельности регулировать жесткость при т.н. быстром сжатии и медленном сжатии. Наличие выносного резервуара позволяет воплотить эти пожелания в реальность.

 

Информация предоставлена - raf-rcrs.ru

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
| Версия для печати

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:*



 



 РЕКЛАМА
 ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Финальный календарь RSBK- 2017.
  • Фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв»!
  • Мотовесна-2017
  • ПРОРЫВ 2017
  • Начинаем HTRS Formula 3!
  • ИЗМЕНЕНИЯ В КАЛЕНДАРЕ РОССИЙСКОЙ СЕРИИ КОЛЬЦЕВЫХ ГОНОК
  •  АРХИВ НОВОСТЕЙ
    Март 2017 (6)
    Май 2016 (5)
    Апрель 2016 (31)
    Март 2016 (43)
    Февраль 2016 (16)
    Ноябрь 2015 (3)

    Дизайн сайта
    Владислав Зелего

    Идея и создание:
    Андрей Коротков

     

     Сделать стартовой
     Добавить в избранное

      Проект:
    Андрея Короткова,
    Николая Герасимова,
    Антона Груздева
    Владимира Медведкина
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования