» » Хьюго Волан: «Я верю в потенциал LADA Vesta!»
 Чемпионаты
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...

23-летний француз Хьюго Волан – еще один новобранец команды LADA SPORT ROSNEFT в 2016 году. Несмотря на молодой возраст, он уже успел за предыдущие два сезона в Чемпионате мира по турингу «подвинуть» на подиуме суперпрофессиональных и опытных гонщиков. Уже шесть раз под аплодисменты фанатов Хьюго получал призовой кубок, и надеется, что в сезоне-2016 вместе с командой LADA SPORT ROSNEFT он пополнит свою коллекцию трофеев. 

Любовь с автоспортом, тем не менее, сложилась не сразу. Как и многие пилоты, начав с картинга в десятилетнем возрасте и перейдя затем в Формулу Renault, в 18 лет Хьюго ушел из автогонок, устав от постоянной системы ограничений, сопровождавших всю его автоспортивную юность. Будучи от природы высокого роста и имея довольно крупное телосложение, Хьюго был вынужден постоянно бороться за оптимальный для гоночного болида вес. Жесткая диета, изматывающие тренировки и казавшаяся тогда бесполезность этих жертв вынудили его задуматься о смене жизненного вектора. Но вернувшись в автоспорт и легко выиграв первые гонки Кубка Seat Leon в 2012 году, Волан вновь поверил в себя. В 2013-ом начался новый этап – Чемпионат мира WTCC, и уже в 2014-ом– первые подиумы. О своем автоспортивном пути и ожиданиях в новом сезоне с командой LADA SPORT RROSNEFT и автомобилем Vesta WTCC Хьюго Волан рассказал в интервью.

- Хьюго, ты один из самых молодых пилотов в пелетоне WTCC, причем свои первые подиумы в Чемпионате мира ты завоевал, когда тебе был всего 21 год, на автомобиле частной команды. Это был для тебя лишь первый полный сезон в Чемпионате мира -  что помогло так быстро адаптироваться?

 - Конечно, сыграл свою роль подготовительный сезон 2013 года, когда я провел всего шесть гонок в WTCC, но это дало возможность приноровиться к автомобилям класса «Туринг», к формату соревнований, новой конкурентной среде. К тому же, в то время я был на большом подъеме после  перерыва в автогонках, когда мне нужна была тотальная перезагрузка, и я присоединился сначала к Кубку Seat, и затем к WTCC с новыми силами, с новой мотивацией и пониманием, зачем мне нужен автоспорт и чего я хочу добиться.

- Уже через несколько дней состоится первый этап WTCC-2016, 2-3 апреля на автодроме Paul Ricard.С каким настроением ты начинаешь новый сезон, сменив команду и автомобиль?

 - Первый этап состоится во Франции, и это для меня «домашняя гонка», что, конечно же, делает ее особенной и волнующей! Но, что особенно важно, - это то, в каком качестве я начинаю очередной автоспортивный год. Я пилот заводской команды, и эту возможность мне предоставила LADA SPORT ROSNEFT, за что я невероятно благодарен! Ведь заводская команда – это совершенно другой, более высокий уровень в автоспорте. Все «частники» мечтают об этом, и я стремился к этому статусу с самого начала карьеры в WTCC. Ну, и третий волнующий момент – это LADA Vesta – автомобиль, в потенциал которого я верю на 100 процентов! Мне кажется, в 2015 году Веста только дала намек на свои возможности. На некоторых этапах, особенно в квалификации, она была очень сильна, в других гонках – не очень, но это было объяснимо недостатком предсезонных тестов. Сейчас же, во второй год своего пребывания в чемпионате этот автомобиль покажет себя более конкурентоспособным соперником! К тому же, в составе нашей команды есть Габриеле Тарквини с его 35-летним опытом и инженерными знаниями – не каждая команда может похвастаться таким пилотом! С нетерпением жду первой квалификации в Поль-Рикаре, когда мы сможем посмотреть, на каком уровне относительно других мы находимся.

 - Ты всегда мечтал о карьере профессионального пилота? Был ли автоспорт любовью с самого детства?

 - Нет, когда я был ребенком, я мечтал о том, что стану знаменитым футболистом. Я часто играл в футбол. В том, что я начал заниматься автоспортом, «виноват» мой дедушка (улыбается). Он - итальянец и всегда следил за Формулой-1, а поскольку я часто оставался у них с бабушкой ночевать после субботнего футбольного матча, то был вынужден смотреть гонки Формулы-1 в воскресенье по телевизору вместе с ними.  Моим кумиром долгое время был Мика Хаккинен, а затем Кими Райкконен. В девять лет я сел за руль карта, и в десять состоялась моя первая гонка. Так все и началось, но не скажу, что я начинал свой автоспортивный путь очень легко. Я был высоким и крупным ребенком, и мой вес всегда был неподходящим ни для карта, ни для формульной машины, и чтобы с этим бороться, я несколько лет подряд сидел на очень жесткой диете, и практически жил в спортзале. Когда тебе 14-15 лет, и ты находишься в фазе активного роста, такой режим является довольно тяжелым. И в то время он казался мне неоправданным - ведь, к примеру, если ты занимаешься футболом, шансы на победу очень высоки – выигрывает команда, выигрываешь и ты. А в автоспорте ты либо первый, либо проигравший, а победы не так часты, как в командных видах спорта. И все эти «жертвы» в виде жесткой диеты, тренировок мне казались напрасными. В результате, я начал испытывать чуть ли не отвращение к автоспорту, и после двух сезонов в Формуле Renault прекратил заниматься автогонками. Но хватило меня ровно на год (смеется), видимо, во мне уже поселился этот «вирус автоспорта»! В 2012 году я попробовал свои силы в Кубке Seat Leon, и сразу выиграл первые две гонки сезона. После этого я понял, что могу выигрывать, могу быть конкурентоспособным, и все вернулось на круги своя – походы в спортзал, диета – но я уже понимал, ради чего все это, и моя мотивация к победам была на очень высоком уровне.

 - То есть можно сказать, что именно первые победы в серьезных чемпионатах стали тем самым поворотным моментом, когда ты понял, что автоспорт – это твое?

 - Да, именно так. Только осознание того, что ты можешь быть первым, дает тебе невероятные силы и эмоции. И не только тебе! Ведь фанаты и зрители приходят на автодром за тем же самым – за эмоциями и адреналином, и когда ты можешь подарить эти ощущения своей победой, это невероятное чувство!

 

- Раз уж речь зашла об эмоциях, какая гоночная трасса способна дать тебе сильные ощущения?

 - Нюрбургринг, вне всяких сомнений. В прошлом году у меня не все сложилось в гонке на этой трассе, но в квалификации я стал вторым, сразу после чемпиона мира Хосе-Мария Лопеса на Ситроене! Это сложнейшая трасса, но мне очень хочется на нее вернуться, особенно на LADA Vesta. В гонке на Нюрбургринге она достойно себя показала – в свободных практиках обе Весты заняли первые строчки протокола, а в гонке были в ТОП-10! Что касается городских трасс, мой фаворит – Макао, и с этим треком у меня связаны хорошие воспоминания. В 2014 году я завоевал третье место, и кстати, Роб (Хафф) на Ладе тогда выиграл гонку! Хотелось бы в своей гоночной карьере испытать и уличную трассу в Монако.

 - Чемпионат мира WTCC – это твой приоритет на ближайшие годы?

 - Да, несомненно. Хотя я бы с удовольствием попробовал бы свои силы в гонках GT, и думаю, что через год-два буду искать такую возможность, параллельно с WTCC. Автомобили класса GT невероятно быстры и очень красивы. 

 - Насколько интересным ты считаешь введение дополнительного командного заезда в гонках WTCC – MAC3 (Manufacturers Against the Clock)?

- Думаю, это будет некий тест на слаженность и эффективность командной работы. Автомобили следуют друг за другом, в плотной связке, разгоняя друг друга, используя слипстрим - если первый сделает ошибку, остальные также будут ошибаться. Да, это интересный вызов для пилотов, а уж для зрителей шоу будет просто великолепным! Мы с Ники (Катсбургом) на пути от нашей базы в Маньи-Куре до аэропорта уже пытались опробовать MAC3, думаю, другие водители оценили наши маневры (смеется).

 - Чем занята твоя жизнь, помимо автоспорта?

 - На самом деле автоспорт и подготовка к гонкам занимает много времени, но я нахожу возможность и поиграть в любимый с детства футбол. Кроме того, я жил в Лондоне четыре года, получал образование по бизнес-менеджменту. Год назад я вернулся во Францию, и сейчас приходится заниматься массой совсем неспортивных дел - обустройством быта, ремонтом. 

 - Физическая подготовка к гонкам – важный аспект. На каких тренировках ты делаешь акцент?

 - У меня есть тренер, с которым мы работаем уже семь лет, и она разработал для меня особую систему тренировок, позволяющую и держать все мышцы в тонусе, и сохранять оптимальный вес. Акцент делается на кардио-тренировки, бег; особое внимание уделяется тренировке мышц спины и шеи. Кроме того, мы много тренируемся на повышение уровня реакции. 

 - Помнишь ли ты свой первый водительский опыт?

 - Да, конечно! Это был Renaut Twingo на огромной парковке какого-то супермаркета, я тогда только осваивал азы вождения, но уже тогда пытался дрифтовать - даже не помню, сколько мне было лет. Когда получил права, моей первой машиной стал Fiat 500. Но вообще сейчас я люблю все спортивные машины. И моя новая любовь – конечно же, LADA Vesta! (улыбается).

 - Ты много времени проводишь за рулем гоночного авто, а в качестве зрителя ты смотришь автогонки, следишь  за какими-либо сериями?

 - Иногда я смотрю Формулу-1, болею за Льюиса Хэмилтона и Кими Райкконена. Я люблю харизматичных личностей в автоспорте.

 -  Что бы ты сказал российским фанатам команды LADA SPORT ROSNEFT?

 -  Я приглашаю всех российских болельшиков прийти на автодром Moscow Raceway 12 июня – будет зрелищно, весело, много эмоций и драйва! Это классный автодром, и каждый год, когда там проводится этап WTCC, получается очень интересная гонка. Я очень воодушевлен тем, что буду выступать за российскую команду, которая так сильно прогрессировала за предыдущие несколько сезонов, и мне хочется показать этот прогресс всем российским фанатам в Москве!

Хьюго Волан: «Я верю в потенциал LADA Vesta!»

 

Хьюго Волан: «Я верю в потенциал LADA Vesta!»

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
| Версия для печати

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:*



 



 РЕКЛАМА
 ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • 3 ЭТАП РДС ЗАВЕРШИЛСЯ НЕОЖИДАННОЙ ПОБЕДОЙ ИЛЬИ ФЕДОРОВА!
  • Итоги квалификации 2 этапа РДС 2017
  • БРАВО, ДАМИР!
  • Победа и разочарования от LADA Sport ROSNEFT
  • 4 этап РДС в Сочи!
  • Матевос Исаакян третий в 1-й гонке этапа World Series Formula V8 3.5 в Испании
  • Второй этап РДС-Восток: Неожиданный пожар и второе место Team Yokohama в Хабаровске
  • Екатерина Седых: на третьем этапе РДС-Восток 2017 мы увидим новый дрифт на Примринге
  • Аркадий Пучинин о 3 этапе Российской Дрифт Серии
  •  АРХИВ НОВОСТЕЙ
    Июнь 2017 (5)
    Май 2017 (8)
    Апрель 2017 (8)
    Март 2017 (10)
    Май 2016 (5)
    Апрель 2016 (31)

    Дизайн сайта
    Владислав Зелего

    Идея и создание:
    Андрей Коротков

     

     Сделать стартовой
     Добавить в избранное

      Проект:
    Андрея Короткова,
    Николая Герасимова,
    Антона Груздева
    Владимира Медведкина
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования