» » ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ НА ТРЕКЕ ПОЛЬ РИКАР – У G-DRIVE RACING
 Чемпионаты
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...

26 марта вслед за официальными тестами ELMS на французском автодроме Поль Рикар открылся традиционный для FIA WEC пролог. Во время субботних заездов впервые в этом сезоне зрители смогли увидеть все болиды команд, выступающих в FIA WEC в 2016 году, на одном треке.

 

Два спортивных прототипа и все шесть пилотов российской команды G-Drive Racing, выступающей в чемпионате мира по гонкам на выносливость и Европейской серии Ле-Ман при поддержке премиального топлива G-Drive «Газпром нефти», приняли участие в официальных заездах на треке Поль Рикар (Paul Richard). Экипаж ELMS – Гидо ван дер Гарде-Гарри Тинкнелл-Саймон Доллан – выступал первым и продемонстрировал пятое время по итогам заездов (1:49,004). Прототип российской команды в FIA WEC под бессменным номером 26 – Роман Русинов-Натаниэль Бертон-Рене Раст ­– завершил тесты с первым временем в классе (1:47,024).

 

Тесты во Франции позволили всей команде экипажа болида #38 лучше отработать длинные заезды и двойные смены, а также тактику пит-стопов. По сравнению с 2015 регламент европейской серии претерпел ряд изменений, в числе которых новые правила заправки автомобиля и смены колес. Кроме того, для Гидо ванн дер Гарде, в прошлом пилота Формулы-1, который дебютирует в марафонских гонках в этом году в составе G-Drive Racing, важно было приспособиться к трафику из прототипов младших категорий и GT. Во время заездов периодически шел дождь.  

 

«Мы опробовали новые дождевые шины Dunlop, и остались довольны результатом, – комментирует заезды Гарри Тинкнелл, пилот команды G-Drive Racing в ELMS, категория LMP2. – Это значительный шаг вперед по сравнению с прошлым годом, когда в дождь мы сильно уступали конкурентам на Michelin. Задачи, поставленные перед нами инженерами, были выполнены, и финальное место в классификации на тестах для нас было не столь важным. Однако, если взглянуть на таблицу, можно с уверенностью сказать, что главная битва в категории LMP2 развернется между командами, занявшими первые пять позиций. Определенно, сезон предстоит горячий!».

 

Экипажу #26 G-Drive Racing в FIA WEC повезло с погодой куда больше, чем их напарникам из ELMS, тесты прошли в штатном режиме, и прототип был обут в слики. Первые сессии в пятницу завершились четвертым временем в классе (1:47,942). Во время второго дня практики пилоты существенно улучшили результаты – изменение настроек позволило закончить тесты с итоговым первым местом.

 

«Мы приложили максимум усилий к подготовке болида в межсезонье, и на тестах продолжили пробовать новые настройки, - комментирует Роман Русинов, пилот команды G-Drive Racing в FIA WEC, категория LMP2. – Результат основного дня, открытого для зрителей, говорит сам за себя – мы справились с заданием. Команда готова, пилоты в отличной форме, машина быстрая. С нетерпением жду этапа в Сильверстоуне, где мы увидим работу всех команд в боевом режиме. Тесты во время пролога – это, конечно, и важно, и красиво, но настоящая расстановка сил проявится уже в гоночных условиях». 

 

«Ежегодно число участников в категории LMP2, где мы выступаем, растет. Как и уровень пилотов. Число экипажей в LMP1 сокращается, а наш класс выставляет новые прототипы и сильные составы пилотов. В гонки на выносливость в нашу категорию вернулись россияне из SMP, и я уверен, болельщикам понравится наблюдать за этой борьбой. Что касается ELMS, мы возлагаем на экипаж #38 большие надежды. Первые этапы ELMS и WEC пройдут на одном и том же треке, с интервалом в день, и это отличный шанс посмотреть сразу на оба прототипа в деле», - прокомментировал Александр Крылов, руководитель проекта G-Drive Racing, директор по региональным продажам «Газпром нефти».

 

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ НА ТРЕКЕ ПОЛЬ РИКАР – У G-DRIVE RACING

 

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ НА ТРЕКЕ ПОЛЬ РИКАР – У G-DRIVE RACING

 

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ НА ТРЕКЕ ПОЛЬ РИКАР – У G-DRIVE RACING

 

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ НА ТРЕКЕ ПОЛЬ РИКАР – У G-DRIVE RACING

 

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ НА ТРЕКЕ ПОЛЬ РИКАР – У G-DRIVE RACING

 

ЛУЧШЕЕ ВРЕМЯ НА ТРЕКЕ ПОЛЬ РИКАР – У G-DRIVE RACING

 

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
| Версия для печати

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:*



 



 РЕКЛАМА
 ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • 3 ЭТАП РДС ЗАВЕРШИЛСЯ НЕОЖИДАННОЙ ПОБЕДОЙ ИЛЬИ ФЕДОРОВА!
  • Итоги квалификации 2 этапа РДС 2017
  • БРАВО, ДАМИР!
  • Победа и разочарования от LADA Sport ROSNEFT
  • 4 этап РДС в Сочи!
  • Матевос Исаакян третий в 1-й гонке этапа World Series Formula V8 3.5 в Испании
  • Второй этап РДС-Восток: Неожиданный пожар и второе место Team Yokohama в Хабаровске
  • Екатерина Седых: на третьем этапе РДС-Восток 2017 мы увидим новый дрифт на Примринге
  • Аркадий Пучинин о 3 этапе Российской Дрифт Серии
  •  АРХИВ НОВОСТЕЙ
    Июнь 2017 (5)
    Май 2017 (8)
    Апрель 2017 (8)
    Март 2017 (10)
    Май 2016 (5)
    Апрель 2016 (31)

    Дизайн сайта
    Владислав Зелего

    Идея и создание:
    Андрей Коротков

     

     Сделать стартовой
     Добавить в избранное

      Проект:
    Андрея Короткова,
    Николая Герасимова,
    Антона Груздева
    Владимира Медведкина
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования