» » 24 часа Ле-Мана: Марк Шульжицкий - первый россиянин в категории LMP1
 Чемпионаты
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...

24 часа Ле-Мана. Марк Шульжицкий гордится тем, что он первый россиянин в категории LMP1

 

 За 2 недели до легендарного марафона гонщик Nismo из Владивостока рассказывает о своих впечатлениях

Россиянин Марк Шульжицкий недавно был назначен официальным пилотом команды Nissan Motosports вместо Марка Жене, который перешел на роль консультанта команды Nismo. Шульжицкий разделит кабину Nissan GTR-LM Nismo под номером 21 с Лукасом Ордонезом и Цугио Мацуда в марафоне 24 часа Ле-Мана (13 и 14 июня).

- Когда ты узнал, что заменишь Марка Жене в команде Nissan Motorsports на гонке в Ле-Мане?

Марк Шульжицкий:
- Я очень удивился, это было для меня неожиданностью. Я был в Академии, и мне позвонили из Nissan и позвали в США на тесты. Я подумал, что это только для тестов, или чтобы стать резервным пилотом. Но когда я прибыл в Кентукки, то услышал, как все обсуждают составы экипажей и все такое и понял, что произошла перемена. Ко мне подошел Даррен Кокс и сказал: «Ты будешь участвовать в гонке Ле-Мана». Так я об этом и узнал! Поразительная новость! Я ведь не такой уж и опытный пилот. Я только однажды соревновался в Ле-Мане в классе LM P2, но он мне доверяет, и я это очень ценю. Он говорит, что я надежный пилот и мне это по силам. Я счастлив стать частью команды LM P1.

- Какие у тебя первые впечатления от машины?
- Это невероятно, потому что она так отличается от машин, которыми я управлял раньше. Это автомобиль с передним приводом и большой мощностью. К нему привыкаешь, но я знаю, что для этого понадобится время. Автомобиль совсем новый и нам нужно совершенствовать его, мы над этим работаем.

- Какие цели вы ставите перед собой на Ле-Мане?
 -В день тестов мы просто собираемся проехать как можно больше миль и посмотреть, что будет с автомобилем. Времени осталось не так много, Ле-Ман меньше чем через три недели. Это будет непросто, но прежде всего мы хотим финишировать в гонке. Мы делаем все возможное, чтобы достичь этой цели.

- Ты однажды уже участвовал в гонке 24 часа Ле-Мана (в 2014 году на Ligiers JS P2 за команду OAK Racing # 30 с Алексом Брандлом и Яном Марденборо, пятый результат в LM P2). Что тебе больше всего запомнилось из того первого опыта?
 - Ле-Ман – это определенно моя любимая трасса. Она такая необычная, потому что заезды возможны только раз в году – остальное время года это просто дороги! Она быстрая и опасная, но отличная! Думаю, самая большая проблема – это плотность движения и концентрация. Мне нужно работать над этим, потому что машины класса LM P1 быстрее, чем LM P2. Позитивный момент состоит в том, что мне не понадобится так много смотреть в зеркала, и я смогу сосредоточиться на том, что происходит впереди! По-прежнему много с чем надо разбираться внутри машины – там так много кнопок!

- Ле-Ман – одна из самых знаменитых гонок в мире. Как ее воспринимают в России – знают ли о ней?
- Да, россияне знают, что такое Ле-Ман! Люди могут не знать о серии FIA WEC, но они признают Ле-Ман одной из исторических гонок мирового масштаба. К сожалению, автоспорт — не самый популярный спорт в России. Здесь больше увлекаются хоккеем, футболом или баскетболом. Но с каждым годом ситуация налаживается. В европейских соревнованиях участвует все больше российских гонщиков, и все больше людей начинает интересоваться гонками. Это хорошая новость, и я надеюсь, эта тенденция продолжится в будущем. Я также надеюсь, что благодаря моему участию в гонке 24 часа Ле-Мана в классе LM P1 больше людей заинтересуется этим спортом – мне кажется, моя задача еще и в этом!

- Наверно, ты гордишься тем, что будешь представлять свою страну в такой престижной гонке...
- Да, я действительно очень горжусь тем, что я первый российский пилот категории LM P1!

Ты победил в проекте Nissan GT Academy три года назад, а теперь собираешься соревноваться в категории LM P1 в гонке 24 часа Ле-Мана. Какие у тебя чувства в связи с таким ошеломительным карьерным ростом?
- Это уму непостижимо! После моей победы в Nissan GT Academy все развивается так стремительно. Я набрался опыта за рулем очень разных машин и теперь очень быстро осваиваюсь с новыми категориями. Это преимущество для гонщика. Я могу сесть за руль нового автомобиля и ехать на хорошей скорости, с самого старта. Все происходит так быстро – даже не знаю, что будет дальше! (смеется).

Подготовлено по материалам официального сайта http://www.24h-lemans.com/  

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
| Версия для печати

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:*



 



 РЕКЛАМА
 ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • 3 ЭТАП РДС ЗАВЕРШИЛСЯ НЕОЖИДАННОЙ ПОБЕДОЙ ИЛЬИ ФЕДОРОВА!
  • БРАВО, ДАМИР!
  • Победа и разочарования от LADA Sport ROSNEFT
  • 4 этап РДС в Сочи!
  • Второй этап РДС-Восток: Неожиданный пожар и второе место Team Yokohama в Хабаровске
  • Екатерина Седых: на третьем этапе РДС-Восток 2017 мы увидим новый дрифт на Примринге
  • Аркадий Пучинин о 3 этапе Российской Дрифт Серии
  •  АРХИВ НОВОСТЕЙ
    Июнь 2017 (5)
    Май 2017 (8)
    Апрель 2017 (8)
    Март 2017 (10)
    Май 2016 (5)
    Апрель 2016 (31)

    Дизайн сайта
    Владислав Зелего

    Идея и создание:
    Андрей Коротков

     

     Сделать стартовой
     Добавить в избранное

      Проект:
    Андрея Короткова,
    Николая Герасимова,
    Антона Груздева
    Владимира Медведкина
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования