» » Обзор второго этапа кубка на призы от АСК "Нижегородское кольцо"
 Чемпионаты
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...

26 февраля прошел второй кубок на призы от АСК "Нижегородское кольцо"

    Этап проходил по конфигурации «В» длиной 2850м.  Ехали на легких и быстрых формулах с рабочим оперением  в виде антикрыльев, что позволило пилотам раскрыть свой талант при максимальных скоростях, и  усиленной прижимной силой аэродинамики Формулы 3000.

    В квалификации четко было видно, что некоторые пилоты готовились  особо  усиленно, чем другие. Сразу отличились Максим Буневич и Роман Кузин, показав свои первые круги максимально близкими по времени, 1.04.994 у Максима и 1.05.015 у Романа. Позднее к ним подобрался и Гранатович Роман со временем 1.05.176. Дальше была пропасть в полсекунды до Василия Ховричева.  Спор за лучшее время в квалификации в конечном итоге выиграл Кузин Роман, показав феноменальный результат 1.04.568. Остальные пилоты, боровшиеся за поул позицию  так и не смогли улучшить своё время прохождения круга.

Итоги квалификации:

1.  1:04.568  Роман Кузин

2.  1:04.994  Максим Буневич

3.  1:05.176  Роман Гранатович

4.  1:05.599  Василий Ховричев

5.  1:05.916  Максим Хохлов

6.  1:06.840  Дмитрий Фролов

7.  1:07.202  Александр Абрамов

8.  1:07.995  Олег  Саратовский

9.  1:08.207  Игорь Сербаев

10. 1:08.247  Игорь Басаровский

11. 1:08.564  Олег Князев

12. 1:08.648  Никита Власов

13. 1:10.259  Андрей Кучер

14. 1:10.703  Илья Казаков

15. 1:10.979 Данил Давлетшин

 

16. 1:13.560 Игорь Дражников

Обзор второго этапа кубка на призы от АСК "Нижегородское кольцо"

 

И так. Поехали!

   Практически синхронный старт первой тройки был примером для всех. Два Романа и Максим так дружно и четко среагировали на светофор, что казалось, они не собираются бороться между собой, а просто показывают какое то шоу.  Но на первых метрах уже стало ясно, что это не так, Гранатовича Роман, несмотря на то, что не отстал на старте, заметно медленнее двигался к первому повороту, да так что его очень резво нагнал и обогнал Василий Ховричев. А за ним ехал Максим Хохлов, который также нагнал Романа, видимо Роман не заметил Максима и сместился вправо готовясь зайти в поворот, и тем самым подставив своё заднее колесо под переднее левое колесо Максима, от чего его болид подлетел, но счастью для обоих машины не пострадали. А вот Василий наоборот разогнавшись на старте, не успел снизить скорость для четкого вхождения в Т1. Чем и воспользовался Максим Хохлов, обогнав сразу две машины. Также не очень все гладко прошло и Романа Кузина, в первом повороте он уступил лидерство Максиму Буневичу. Ситуация в глубине пелотона  была еще драматичнее. Во первых на старте случились серьезные проблемы у Игоря Дражникова, он не смог стартовать.  Во вторых Игорь Сорбаев, пытаясь, объехать немного зазевавшегося Данила  Давлетшина выехал за пределы трассы попав на газон, от чего его болид  развернуло и бросило на pit wall, зацепив собой Никиту Власова. Накал борьбы не спадал на протяжении всего первого круга, были обгоны, были и вылеты, так Илья Казаков борясь с машиной и соперниками ошибся два раза в третьем секторе, вылетев за пределы трассы и разбив свой болид о металлические ограждения, что повлекло за собой печальный сход с дистанции.

Обзор второго этапа кубка на призы от АСК "Нижегородское кольцо"

 

     По итогам первого круга были серьезные перестановки, в лидерах был Максим Буневич, его преследовал Роман Кузин,  за которым, отбивая атаки Василия мчал Максим Хохлов.За всем этим чуть поодаль наблюдал Роман Гранотович. Дальше борьба развернулась по всем фронтам, а именно,  Даниил Давлетшин, Дмитрий Фролов, и Олег Саратовский боролись за 6ю позицию,  Никита Власов, Александр Абрамов и Игорь Сербаев за 9ю. Борьба была острая, но по большей части локальная, и перестановки не заставили себя ждать. Так Василий, улучив правильный момент,  обогнал Максима Хохлова и пристроился в тыл к Роману Кузину. 

    На седьмом круге Данил Давлетшин  обороняя свою позицию, получил коварный удар в заднее правое колесо от преследовавшего Дмитрия Фролова.  Темп у Данила заметно упал и на четырнадцатом круге ему пришлось сойти с дистанции.

На восемнадцатом круге Максим Буневич  поскользнулся на внутреннем паребрике последнего поворота, чем спровоцировал толчок от Романа, который окончательно доломал своему болиду переднее оперенье.  А Максим тем временем заехал на дозаправку,  но что пошло не так и топлива он своего так и не получил, в итоге сход.

 

    На двадцать четвертом круге по той же причине, нехватки топлива сошел Игорь Басаровский. А на следующем круге решилась судьба этапа, Кузин Роман, на своём раненом болиде как мог отбивался от атак неудержимого Василия, и на жестком торможении, Василий ошибается, но увернувшись от наезда на Романа, пролетает мимо него в Т1 на первом месте, и заодно подставив, заднюю часть своего болида под, уже разбитый нос, машины Ромы Кузина. В итоге Василий первый, Роман второй.

Обзор второго этапа кубка на призы от АСК "Нижегородское кольцо"

Следующие десять кругов были неизменными. На последнем круге, Роман Гранатович, догоняя Максима Хохлова, стал жертвой неправильного расчета расхода топлива, что привело к печальному сходу на последнем секторе трассы.  К счастью он потерял только одну позицию в итоговой классификации.

Финиш.

1. Василий Ховричев

2. Роман Кузин

3. Максим Хохлов

4. Дмитрий Фролов

5. Роман Гранатович

6. Олег Саратовский

7. Александр Абрамов

8. Никита Власов

9. Игорь Сербаев

10. Олег Князев

11. Андрей Кучер

12. Игорь Басаровский

13. Данил Давлетшин

14. Игорь Дражников

15. Илья Казаков

 

16. Максим Буневич

 

И традиционные цитаты от самих пилотов:

 

Роман Гранатович.

«очень сложно было ехать , без подготовки , чуть покатался недели 3 назад и всё , больше не было времени , если бы не сообщение в лс от Коли , я и не вспомнил бы про этап . 

В комбезе на трассе летом не всегда потею , а тут в майке дома взмок .

 

Интерес составил только Макс Хохлов , была хоть какая-то цель , к концу гонки уже почти достиг , но чуток топлива не хватило . Хотя заправлял на 40 кругов , но рейс обманул сволочь.»

 

Роман Кузин.

«Плохая для меня гонка, плохой результат. Во всем виноват сам, не умею стартовать. Вот и в этот раз пропустил Максима, в результате обломал об него крылья и с первого круга потерял в темпе порядка полусекунды с круга. Далее пытался его обогнать, но сзади мешал Василий, в итоге не мог сконцентрироваться на атаке. Когда все-таки попытался его перетормозить, уехал прямо, да еще контакт получил. После выхода в лидеры стал следить за Василием, понял, что он может атаковать при малейшей возможности с любого расстояния. Вроде крылся до поры до времени, но потом в первом повороте он все же пошел на обгон, перетормозил по внутренней, я естественно попытался перекрестить, но Василий пошел на обычную траекторию и выбора не было, кроме контакта, далее разворот, отлетают очередные остатки крыла и доезд до финиша. Как итог надо было выигрывать старт и просто уезжать.

Из плюсов, скорость есть, как и предполагал на быстрых машинах ехать проще.»

 

Василий Ховричев.

«Накатал на этой формуле кругов наверное 200-250, изменил сенсы руля и педалей, что бы привычнее было, что бы резко не рулила и при малейшем касании педали газа не срывалась в занос. Катал во второй практике, всегда так делаю, ехал 1-06-2. В квале сцепление с дорогой было просто офигенным, я наверное мог бы проехать ближе к 1-05-000, но никак не мог сконцентрироваться на круг и подточиться под такой уровень сцепления. Но думаю выше третьего места бы не стартовал точно, так что в квале потерял не много.

На старте опять маленько проспал, на какие то доли секунды, но чувствительность педали и своевременное переключение на вторую передачу все же позволили к первому повороту выехать на третьем месте(на этот раз пробуксовал Роман  ). В первом повороте увидел, что лидеры столкнулись, потому взял шире, по ощущениям показалось, что сзади завал. Далее, выехал потолкавшись, на четвертую позицию за Максимом, потом он ошибся и я прошел его и кинулся в догонку за Романом и Максом. Поначалу выжидал, чем закончится у них борьба, поскольку Роман был явно быстрее Макса, потом мне это маленько надоело и я начал пытаться атаковать Рому, крылся он хорошо и иногда даже жестковато), но при этом еще и пытался сам атаковать Макса. Пару раз мог обойти Романа, но оба раза слишком рано открывался и в начале разгона терял стабильность. Потом Макс поехал на пит, я посмотрел на список, машин на пите было много, я еще про себя подумал: проде обязательного пита нет, чего это они тут в Ф-1 решили поиграть  . Ну и самое интересное, мой обгон Ромы)) Он не был запланирован, тут дело маленько в другом, я еще в квале забыл одеть носки и ноги скользили по педалям(как сказал Роман Гранатович, борьба была не шуточная и управление этой формулой на такой маленьклй трассе... я весь вспотел, пока до финиша добрался). В общем в квале сам себе зарубил, одеть носки перед гонкой и впомнил об этом только за 13 секунд до старта, само собой было уже поздно, потому и было столько помарок в гонке, а возможно и в квале. Ну и сам обгон, я пытался почти везде, кроме быстрых поворотов, там только на нервы действовал, в итоге перед торможением у меня соскальзнула нога с педали и я немного проехал точку торможения, но вроде успел, еще и увернувшись от Ромы, который еще на торможении дал понять, что будет сдвигаться к апексу. В поворот вроде вошел, видел попытку Ромы перекрестить и как он подскальзнулся на поребрике. Далее уже еле ехал, в глазах все рябило уже, еще во время преследования на третьем месте, поймал себя на том, что не понимаю в какой поворот сейчас буду ехать)))

 

В общем я как обычно, не без приключений, то окно браузера в первой гонке, то носки во второй))) А в холодильнике меня ждала победная бутылочка пива, по результатам квалы думал не пригодится, но видать она уж слишком меня мотивировала »

 

Максим Хохлов.

«Роман прессинговал меня всю гонку, несколько раз ошибался и отставал, потом ошибался я сам и Роман снова оказывался плотно позади. Была одна серьезная попытка атаки, в итоге мы оказались бок о бок после второго поворота, но к следующему повороту я был на более выгодной траектории и попытку атаки отбил.»

 

 

 

Обзор второго этапа кубка на призы от АСК "Нижегородское кольцо"

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
| Версия для печати

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:*



 



 РЕКЛАМА
 ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Чемпионат WTCC на RaceRoom на выставке Motorsport Expo 2017 Next
  •  АРХИВ НОВОСТЕЙ
    Ноябрь 2017 (1)
    Сентябрь 2017 (6)
    Август 2017 (2)
    Июль 2017 (5)
    Июнь 2017 (5)
    Май 2017 (8)

    Дизайн сайта
    Владислав Зелего

    Идея и создание:
    Андрей Коротков

     

     Сделать стартовой
     Добавить в избранное

      Проект:
    Андрея Короткова,
    Николая Герасимова,
    Антона Груздева
    Владимира Медведкина
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования