» » НГСЛ LADA Kalina | 3 ЭТАП | краткие итоги и комментарии
 Чемпионаты
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...

В это воскресение, 15 февраля, прошел третий этап виртуального кубка НГСЛ HTRS Kalina на трассе «Невское кольцо» северной столицы нашей необъятной родины. Трасса примечательна своей сложностью пилотирования, любое неосторожное действие ведет к моментальному сходу с трассы, либо немалыми повреждениями автомобиля. Напомним, что в чемпионате «Национальный» 2014 года в первой гонке финишировало лишь пять пилотов, один из который с трудом докатился до финиша на догорающем двигателе.

В эти выходные финишировавших пилотов было на порядок больше, но сами гонки оказались не менее эффектными. Все эмоции от этого этапа лучше всего передадут его призеры, и так, Александр Журавлев, призер первой гонки на «Невском кольце»:

Пунктуация и орфография автора.

 Состоялся 3й этап виртуального Кубка Калины 2015 года. Честно, я даже к нему не готовился. Не особо было время дома запустить игру с рулём и потренироваться на трассе. На форуме отслеживал время участников, чтобы знать, к чему стремиться. На лидирующие позиции даже не претендовал – после финиша 2го этапа даже ни разу не запустил Race07. В пятницу попытался запустить игру, вылетела ошибка. Отложил до субботы, чтобы разобраться, но засесть получилось только в воскресенье после 12 часов. Трасса была заранее скачана, мод вроде тоже не изменился, сразу «в бой», да забыл о выскочившей ранее ошибке. Манипуляции по запуску не давали результата, ни из под оболочки Steam ни из папки ничего не запускалось, проверка кэша тоже не дала никакого результата. Времени возиться было немного, нужно ещё по магазинам пробежаться было, и погулять, как планировалось. Решил сделать полный снос игры и скачать заново, потом установить моды. Как раз пока гулял-магазинничал и скачалось. Через Steam заводиться отказалось, через папку игры запустилось, но несколько раз вылетало с ошибкой. На форуме уже отписался, что возможно пропущу этап из-за этой проблемы. Время уже 17:40, распаковываю мод Калины, трассу, запускаю Race07 и … вылетает на моменте загрузки списка машин мода. Ещё раз запускаю, быстро проскакиваю на «далее-далее-далее…» и загружается трасса. Прокатываю 3 круга, засекаю расход на круг (1.78л), засекаю своё время круга, понимаю что полностью в пролёте, так как оно на 4сек. медленнее тех, что были опубликованы. На форуме уже вижу сообщение о старте сервера, быстро выхожу из практики и бегом на сервер. Зашёл без вылетов, поехал накатывать круги, чтобы хоть чуть понять трассу. Блага практика позволяет пользоваться «бесплатной эвакуацией» и не без поцелуев стен вижу, что время моё всё равно чудовищно большое – 1.31:5 примерно. Естественно понаблюдал за лидерами, увидел как едут 2 сомнительных участка и понял, что именно там я так проигрываю. Погоня за результатом в практике приводила к поцелуям отбойников и времени в районе 1.30:1 – машина слишком нестабильная после подскоков на поребриках и не успеваю отловить её. Манипуляции с развалом-схождением особо не дали ощущения собранности машины. Ладно, попробую квалу проехать, пусть хоть какое-то время будет. На практике я был 3 или 4 с конца. Расход топлива чуть даже упал и составил 1.71л на круг.
 
Рассчитал сколько мне нужно на полных 4 круга квалы и уже смена заезда. Выкатываюсь на прогрев, давление выставил с учётом 2х зачётных кругов, чтобы на 3м круге получить 200кПа на всех упорных колёсах. Прохожу первый правый поворот, ныряю в двойной левый, грею колёсики, подкатываюсь к S-ке первой на дуге и чуть сильнее беру на поребрик. Машина взмывает в воздух, приземляется на капот и ложится на крышу. Игра переворачивает меня и позволяет продолжить сессию. Ну ладно, поехал дальше пропустив всех участников. Доезжаю прогревочный круг, фиксируется время 2.09 и гоню на боевой круг, чувствую что впередиедущую машину съедаю по чуть чуть, но запаса расстояния хватит, чтобы проехать зачётный круг. Правый, два левых и вот опять эта Sка (шикана № 1)! Чтобы не прыгнуть опять беру правее и влетаю в ограждение раскидывая колёса и горя движком. Мда. Неудача. По регламенту естественно стартовать не могу. Смирился с последней позицией старта, благо знаю коварство этой трассы и то как народ ломится в первый поворот, да и эта Sка – много кто разберётся, останется просто ехать и «куда приеду-туда приеду». Заодно посматриваю как едут лидеры, но не вижу где я много сливаю.
Переключается на WarmUp. Заливаю топлива на всю гонку (37л), развал по максимуму, схождение спереди +0,05минут, сзади +0,25 чтобы хоть чуть постабильнее было. Давление 171кПа спереди и 179 сзади с учётом кол-ва кругов и как греется шина. Выкатываюсь на WarmUp проезжаю 4 быстрых круга и … устанавливаю лучшее время за сессию))) 1.28.7. Чую что я себя показал как волк в овечьей шкуре для многих участников заезда, даже немного засмущался.
Старт, ожидание участников (кто-то очень долго не выезжал на старт) светофор-огни гаснут, беру чуть правее (ожидал, что кто-то проспит впереди меня – так уже было в Мячково), сзади всё равно догонять некому, почти сразу с 15й позиции приехал на 10ю, в толчее первых двух поворотов, чтобы не было сильных контактов ныряю чуть сильнее внутрь первого, избегаю завала прохожу его по поребрику, Тылнес поддаёт в зад Деряге, который почему-то забыл, что сбоку куча народа в первом повороте и слишком рано пошёл внутрь-сравнимо с геройством против ЗОДа с голой грудью. Тылнес теряет скорость, я сзади тоже сбрасываю, чтобы не ударить и теряю позиции. Внутри двойного левого поворота во второй его части путешествую по травке. Прекрасно понимаю, что за Тылнесом мне только время терять и прилагаю максимум, чтобы его пройти. Пока приближались к «проклятой S-ке» случается телепортационный лаг с Костей Бутко – чуть не отпустил газ. Но газ судя по всему отпустил Тылнес. К началу шиканы № 1 уже прохожу Тылнеса, настала очередь Бутко резануть внутрь поворота, решаюсь резать (там где через крышу кувыркался) чтобы не устроить завала (на решение судей – 162 сек. событий гонки). Завал всё же происходит, но впереди меня. От этого уже никак не получилось избежать контакта, слева пролетает по траве Деряга (у него свои приключения). Бутко, Тылнес, Деряга прошли вперёд. Но на выходе из этой S-ки имею чуть большую чем у Деряги скорость и прохожу его по длинной дуге. Незначительный контакт с Тылнесом, приближаюсь к скоростной двойной шикане №2, приняв  вправо по максимуму для большей скорости входа (можно сказать рисковал, но кто не рискует…), пролетаю поворот борт о борт с Тылнесом – он похоже меня не видел и на 192сек. бьётся об меня заправив меня чутка в траву, а сам потерял управление над ситуацией и размотал машину. Я воспользовался его потерей скорости и обошёл (не без борьбы) в следующих Пирс-Аллея-Поворот Сорочинского, на прямой перед Мостом отрываюсь и вот я опять на 10м месте. Впереди борьба между Бутко, Минченко и Кутеповым. Уже на «Бумеранге» Бутко целует в зад Минченко и оба теряют скорость, я выхожу на 9 место и начинаю съедать Минченко и на торможении к первой шикане я уже на дистанции атаки. Откуда-то из-за шиканы выползает Лауш, пропуская пелетон вперёд. Оказывается они с Сербаевым чутка не поделили выход из шиканы и оба потеряли скорость. И вот я уже 8й. Плавно начинаю обгонять Минченко, а он обруливает Сербаева вынуждая меня на дуге ехать по травке левым колесом. На подходе к шикане № 2 я оказываюсь на выигрышной скоростной траектории и просто пролетаю Сербаева и Минченко не теряя хода. Минченко этого видать не ожидал и чутка цепляет меня в зад, но на торможении к Пирсу я от него уже отдаляюсь. Впереди Кутепов и просто группа едущая в одном темпе. Насколько быстром – неизвестно. На следующем круге на торможении перед Бумерангом я съедаю почти 1 сек от Кутепова и продолжаю приближаться. В голове надежда на «завалы» в процессе борьбы перед коварными шиканами. Никита Власов правда сам умудряется без борьбы с этим справиться) и вот уже 5е место! Подлетаю ко шикане №2 и опять имею нехилый выигрыш в скорости – почти на дистанции атаки за Кутеповым (однокомандником). Сергей Бородин вытворяет пируэты на своём втором месте и в Пирсе улетает в шины, уступив своё место Ивану Шишкину. Выбирается Сергей конечно не очень безопасно, но волей судьбы – пролетаем с Кутеповым мимо, на торможении я уже совсем висну на бампере Кутепова, чуть отпускаю его и жду его ошибки. Ошибку в траектории он опять совершает на Шикане №2 и я прохожу его полным ходом. Вот я уже 3й. Впереди теряющий темп Шишкин. Начинаю думать где его обходить, но он сворачивает в пит. И вот я уже 2й. Набойщиков к тому времени нехило «ушуршал» вперёд и имел безопасный запас времени на любой нерасторопный темп, какой ему захочется. Пока Сергей Бородин разбирался с Кутеповым я попытался чуть собраться и сосредоточиться и хоть чуть-чуть поехать в отрыв от их группы. Но ошибка Кутепова в повороте Мост стоила ему позиции. Мне пришлось всё чаще оглядываться в зеркало и смотреть на время разрыва между мной и Бородиным. Темп у него не низкий и он ко мне явно приближался, уже на Большой Дуге он был почти на дистанции атаки, но чуть подотстал. В едином темпе мы промчали 1 круг, на 8м круге он опять сократил дистанцию и вот-вот скоро случиться должна была атака. Я в голове уже представлял где он может атаковать и чутка намудрил с траекторией входа в шикану № 2, оказался на высокой скорости на выходе из шиканы и уехал до травы, отловил машину, возвращаюсь на трассу а в зеркалах никого нет и позиция не потеряна и впереди никого. Думаю – что за фигня, ну ладно, продолжим. Оказалось, что Сергей повторно подскочил неудачно на поребрике и потерял контроль над машиной в точности также как в тот раз, когда мы его обошли с Кутеповым. Возвращаясь он едва не становится причиной аварии в него же Шишкина, который уже был круговым к тому времени (судьи, присмотритесь на эту манеру вождения 739сек. – при выезде не обращает внимания на то, где другие участники находятся). С досады разбирается на Мосте и всё. Я на 2й позиции, наматываю круги, только к концу дистанции Набойщиков чуть сбрасывает темп (в среднем 1.30 против моих 1.29 – 1.29:5) и разрыв с 20+секунд сокращается до 12 примерно. Колёса начинают плыть, да и страх перед первой шиканой меня никак не покидал. Тем не менее доехал до финиша. Эмоций почему-то не было никаких. Вроде тумбочка призовая, но как то без эмоций.
На вторую гонку был расчёт на «сон» реверса при старте и то, что в реверсе на старте были не самые быстрые по прошлой гонке пилоты. Именно это и случилось, проспали и светофор и рано оттормаживались перед первым поворотом – уже на торможении перед Бумерангом я оказался 2м и начал активную борьбу с тёзкой Александром Лауш. Ошибки в его траекториях были, сзади народ занялся мочиловым самих себя и вроде все карты в руках козырные, тем более Набойщиков вообще застрял в месеве и вроде даже нехило пострадал. Вроде чего такого сложного – дождись, обойди и доедь, темп всё равно высокий, а позиции оборонять можно достаточно долго при почти одинаковом темпе. На выходе из первой шиканы чувствую превосходство в траектории и скорости, залезаю в «мешок» Лауша и думаю «ну как его обойти то будет, как он пойдёт в шикану № 2?» и вроде как он хорошо вошёл, да вышел не так как нужно и вот оно – лидерство, чуть-чуть и я буду первым. Обхожу Лауш Александра, оттормаживаюсь до упора перед Пирсом, руль до упора влево, газ…вот-вот сейчас вернусь на траекторию и … подскакивая на поребрике влетаю в шины. Отлетает капот, колесо, машина глохнет и загорается… Всё. Финита. На столько сильно неожиданно, что даже не поверил. И опять, осознание проигрыша произошло спустя минуту наверное. Мда. Пожелал внутри себя финиша Лауш Александру на том же месте, благо с одной команды и вышел из игры.
Обидно стало когда посмотрел реплей второй гонки – ну как так то, прям как буд-то затянуло в стену! С другой стороны в следующий этап я стартую без балласта (Набойщиков тоже вроде) и будет не менее жарко. Постараюсь подготовиться на этот раз к гонке – трасса мне не очень знакома (Чайка-малое кольцо).
А Деряга - такой Деряга. Обе гонки на тумбочке. Оторвался от нас с Ваней наверное на немало

Иван Набойщиков, победитель первой гонки:

В первой гонке все складывалось просто замечательно. стартовав с первой позиции я в первые 3-4 круга удержал преимущество, а потом только наращивал его. Удалось оторваться и не принимать участие в борьбе позади. Понимаю, что ребята там теряли много времени. Резина хорошо держала трассу. Но всё же последние круга 4 было тяжелее чем обычно. Итог победа и большие ожидания на вторую гонку... которые развеялись на первом же круге. Не смог отрулить от впереди развернувшегося автомобиля. и впечатался в него. С сильными повреждениями подвески и пробитыми колесами поехал в боксы. долго чинился. выехал 11-ым с 50 секундным отставанием от ближайшего соперника... когда так лидеры уже выходили на стартовую прямую. едва не обогнали меня на круг… и все что оставалось делать это топить топить топить... в итоге из-за двух сходов переместился с 11 на 9 позицию. Очень очень злой в общем... потерял лидерство в общем зачете!

Никита Власов, призер второй гонки:

Этап выдался интересным, было и разочарование в первой гонке и «на на на нааа нана» от 3-го места во второй. За неделю до старта проехал первую тренировку, впечатление о кольце сложилось не очень позитивное, вызывали опасения ограждения перед шиканами- ошибка с торможением и гонка окончена. О чем, впоследствии, я прочитал на форуме, там же за несколько дней до гонки народ озвучил свое время, тут я совсем погрустнел, так как не мог выйти из 1,30. Поэтому поставил себе цель просто доехать до финиша, чтобы приехать хоть в каких то очках. На квалификации вспомнил, что авто то виртуальное и стал выкручивать до отсечки, что сказалось на времени – на старте первой гонки я стоял на решетке #5.
Хотя старт у меня удался и я выиграл пару позиций, в дальнейшем совершил ошибку на выходе из шиканы и словил хлыста, с которым не справился и меня развернуло. Это охладило разгоревшийся пыл от удачного старта и вернуло мозги на начальную установку-доехать до финиша. Кругов за 8 я стал понимать, что топлива не хватает, попытался сэкономить, так как на пит заезжать уже было поздно и не имело смысла, и почти получилось. до финиша не доехал каких то пару сотен метров.
Во второй гонке старался ехать ровно, без грубых ошибок и это мне удалось. Стартовав третьим, в первом левом повороте уступил пару позиций. С этим поворотом были сложности весь этап, я так и не отработал стабильное его прохождение. На следующий круг удалось отыграть, обогнав Алексея Курилина после выхода с поворота «мост» на финишную дугу, ну а другая позиция вернулась сама.

 

Лауш Александр, призер второй гонки:

Как и в предыдущем этапе, адреналин зашкаливал. Старался быть максимально осторожным и корректным. Было как-то стрёмно атаковать на полную, потому что любой, более-менее жёсткий, контакт вёл к пит-стопу.

Вот таким запомнился третий этап кубка НГСЛ HTRS Kalina на трассе «Невское кольцо»! Спасибо нашим пилотам за столь эмоциональные рассказы, с нетерпением ждем этап на «Чайке» 1 марта и желаем всем участникам удачи!

 

Приглашаем так же всех желающих для участия в наших чемпионатах! Всю информацию вы можете найти в соответствующей теме!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
| Версия для печати

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:*



 



 РЕКЛАМА
 ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Оруджев второй в воскресной гонке в Сильверстоуне, Исаакян — сход
  • Открытие сезона Высшей лиги российского дрифта уже скоро!
  • Стартовала продажа билетов на 1-й этап РДС-2017!
  • Евгений Васин: «Чем больше прямых линий – тем быстрее»
  • Виталий Петров провел первый этап FIA WEC в составе экипажа команды Manor
  • ПРОРЫВ-2017 прошел в Москве
  • Дрифт-сезон 2017 стартует во Владивостоке 22 и 23 апреля
  • Сироткин сядет за руль Формулы 1 в Бахрейне
  •  АРХИВ НОВОСТЕЙ
    Апрель 2017 (8)
    Март 2017 (10)
    Май 2016 (5)
    Апрель 2016 (31)
    Март 2016 (43)
    Февраль 2016 (16)

    Дизайн сайта
    Владислав Зелего

    Идея и создание:
    Андрей Коротков

     

     Сделать стартовой
     Добавить в избранное

      Проект:
    Андрея Короткова,
    Николая Герасимова,
    Антона Груздева
    Владимира Медведкина
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования