» » vRCC Национальный - ИТОГИ
 Чемпионаты
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...

Вот и прошел первый сезон виртуального чемпионата vRRC-Национальный и настало время подведения некоторых итогов. Чемпионат проходил в девять этапов на протяжении трех месяцев - это немного, но и не мало, тем более для такого скромного класса. Из трех возможных машин - Лада 2107, Рено Логан и Лада Калина для чемпионата подготовили только Калину, может быть именно это и послужило такому количеству борьбы на протяжении всех заездов. Этапы чемпионата проходили на Российских автодромах, что так же стало немаловажным в создании реалистичной атмосферы чемпионата и накала страстей от гонки к гонке.

Анатолий Хлуднев: Наши трассы намного круче британских. Понравилась борьба, если бы в следующем году мне поставили на выбор в каком чемпионате провести время, не раздумывая участвовал бы в национальном.

Внимание! В цитатах орфография и пунктуация сохранены.

Идея чемпионата заключается в привлечении новичков в мир автосимуляторов и виртуальных чемпионатов, но именно в этом сезоне таковых было совсем немного - многие уже были опытнейшими виртуальными и реальным пилотами. Этапы состояли из практики, квалификации и двух гонок по 50 км. Всего в чемпионате подало свои заявки почти 30 пилотов и 6 команд. 

Характерно для чемпионата стала относительная массовость соревнований - в отличие от многих других симрейсинговых сайтов и форумов на старте каждой гонки нашего чемпионата присутствовало практически всегда 20 пилотов и ни разу число участников не опустилось ниже пятнадцати, но лишь не многим из них удавалось финишировать в каждой гонке. 

Егор Санин: ...это было в первой гонке нева ринга, я лидировал с самого начала, ничто не угрожало моей победе, но интернет не дал мне выиграть, черный экран. И вот она стоит моя машина без колеса...

Но все же, за исключением некоторых этапов, сохранялась стабильность гонок - практически не было никаких завалов в первом повороте, вождение и уважение друг к другу пилотов было на высоте. Самый запоминающийся "антирекорд" был на Невском кольце - когда в первой гонке до финиша добралось лишь пять пилотов. 

Илья Попов: Еще запомнилась гонка на Нева-Ринге, когда после контакта со стеной у моего двигателя по показаниям телеметрии было 2 процента прочности и я поехал очень медленно(не перегружая мотор выжимал при переключении передач сцепление) и причем последний, доехал на пятое место. Конечно были спорные моменты в борьбе, но эти ситуации разрешались. 

Результаты чемпионата не стали неожиданностью - чемпионом стал Егор Санин, второе место занял Егор Охотников, Илья Попов замкнул тройку лидеров. Блестящие результаты показали Олег Пойлов, Алексей Станов, Александр Абрамов, Тепляков Дмитрий, Анатолий Хлуднев, Денис Поликарпов, а также Иванов Антон, Пликсин Олег и Прокопьев Никитиа - хоть и не попавшие в первую десятку лидеров, но сумевший выиграть одну гонку. В командном зачете уверенную победу одержала команда PSM Team80, пилоты которой и заняли первые две позиции в личном зачете. Команда ВПК Спорт прочно закрепила за собой вторую позицию, а ее пилоты третье и четвертое место. Третье место в кубковом зачете досталось команде Александра Абрамова GR Team.

Александр Абрамов: Думаю, что пилоты, которые перейдут из Национального в Туринг, несколько взбудоражат старшую группу, т.к. судя по просмотру трансляция, там многие халявничают и не готовятся к этапам. Но не смотря на то, что в стае Национального есть некий прогресс в коллективной борьбе, всё же хотелось бы отметить, что слишком часто и многие не стесняются приехать в зад на торможении или сунуть нос в опасном повороте, явно затевая аварию, хотелось бы чтобы участники стремились к чистой и красивой борьбе,  а не просто расталкивали всех на своём пути ради того чтобы заскочить на строчку выше в итоговой таблице. Здесь кузова и потолкаться нормально, только легко бочками и не сталкивая с траектории соперника и уж тем более не влетать в зад - это же как-то не по мужски ;)

Илья Попов: Поздравляю Егора с победой в этом чемпионате, посути я понял по его(да и не только) скорости, что я довольно медленный гонщег. Конечно я пытался тренироваться и анализировать причины такой скорости, но быстро успокоился и понял что тут совершенно другой уровень. Мой почет и уважение, надеюсь когда нибудь смогу навязать борьбу именно в таких чемпионатах, без настроек.  А так вообще много пилотов скоростью удивляли, Егор Охотников, Олег Пойлов, Александр Абрамов.  Чемпионат супер, но он не идеален, наверное главная проблема это мелкие толчки и столкновения, на мой взгляд за такие инциденты нужно что нибудь давать в наказание, да бы сделать гонки еще более дисциплинированными. Вообще пишите почаще протесты, указывайте своим соперникам на их ошибки, будут и вам указывать, будем вместе учиться на этих ошибках и ехать еще быстрее и аккуратнее! Вот такая концовочка.

 

 

По окончанию сезона мы сделали небольшой опрос наших участников - более подробное интервью читайте ниже. Мнения хоть и разделились, но явно недовольных нет - а это значит что мы не зря провели эти три месяца! Искренне надеемся, что вам понравился наш чемпионат. Мы постараемся сделать его еще лучше, пересмотреть многие свои ошибки и всегда стараться все успевать делать вовремя. Всех с прошедшими праздниками, до следующего сезона!

 

Интервью наших пилотов и мнения о чемпионате. (Внимание! Орфография и пунктуация сохранены)

 

1. Как вы узнали об этом чемпионате и почему решили в нем участвовать?

Дмитрий Краснов: Начиная с 2011 года я провел только 1 чемпионат,который был организован не Андреем Коротковым,поэтому знал о готовящихся соревнованиях заранее. В данном чемпионате меня устраивало все- и возможность найти скорость,и покататься с соперниками,многих из которых я уже знал до этого,с кем катался не раз

Егор Санин: Еще нету года, как я зарегистрировался на этом сайте, но нашел не мало очень хороших и опытных людей. Все началось когда я приехал в конце 2012 года в Казань на заключительный этап кубка лада гранта, там я встретился со своим знакомым Александром Репниковым. Помню тогда я спросил "кто это такой?" конечно же я спросил про Рому Гранатовича, мне ответили, что это победитель виртуальной лады гранты, конечно же я тоже захотел проехаться на виртуальной гранте))) И мне уже подробно Александр все рассказал про этот сайт. Дальше, я просто регулярно следил за новостями, даже проехал одну гонку в туринг-лайте(весьма удачно). Но этой осенью мне поступило предложение выступить за команду PSM Team80, конечно же я согласился.

Илья Попов: На портал пришел недавно, имея за плечами год виртуальных гонок на Race 07. В чемпионате решил участвовать сразу, очень понравился реалистичный(на мой неопытный взгляд) мод, привлекли супер проработанные наши отечественные трассы, ну и самое главное, участники высокого уровня, с которыми хотелось бороться.

Алексей Станов, краткость сестра таланта: На этом сайте уже год, поэтому и знал про Чемпионат.

Егор Охотников: Мы с Егором Саниным давние друзья и в симрейсинг пришли вместе,всё начилось с Gran Turismo 5 туда нас позвал наш общий друг,когда там закончился чемпионат то Егор как то зашел на ваш сайт и узнал про чемпионат в классе "национальный" ему наверное сразу же захотелось поехать,сравнить с реальным пилотированием.Он как то связался с менеджером команды PSMteam80 Сергеем Руденко и зарегистрировался в чемпионате под цветами этой команды,после чего предложил и мне.Ну вот так вот я к вам и пришёл, хотелось бы на следующий сезон из "REVO" пробиться в "Туринг" и попробывать свои силы там. Хотя про ваш сайт я слышал и до этого когда у вас была гонка что-то типо "Кубок дилерского центра" на "Grantа" в котором я тоже пробывал себя, но тогда я был слишком не опытен.

2. Как вы готовились к этапам?

Дмитрий Краснов: В основном подготовка состояла в субботних и воскресных тренировках,ну и тесты по четвергам. Лишь к этапу на Moscow Raceway я готовился и среди недели

Егор Санин: Очень жаль что я пропустил первые 3 этапа. Я думал в голове, что мне придется очень много тренироваться, чтобы занимать регулярно высокие места, ведь я не мог подвести команду. Но все оказалось проще, тренировался я по субботам, вместе с командой мы подобрали настройки, которые подходили почти на все трассы.

Илья Попов: Старался найти достаточно времени для подготовки для каждого этапа чемпионата, искал, где я проигрываю и старался хоть чуть-чуть отыграть у лидеров.

Алексей Станов: Как всегда за 1-2 часа до гонки, доставал руль и начинал учить  трассу.

Егор Охотников: К этап готовиться времени не было за 1 час до гонки созванивались командой и тренировались прямо перед самой гонкой,но это когда пришёл Егор Санин,а до этого на этапы выходил абсолютно без подготовки.

3. Какие общие впечатления оставил о себе чемпионат и устроил ли вас результат?

Дмитрий Краснов: Чемпионат оставил положительное впечатление. Ни одног озавала на старте с моим участием,корректная борьба,прекрасный мод,-что еще нужно для счастья? Правильно,победы) Цель была попасть в пятерку хотя бы в одном заезде  и хотябы один подиум. ( ни то ни то не получилось достичь,но это следствие времени,потраченного на подготовку)

Егор Санин: Цель была очень не простая, особенно когда я только проехал первую гонку, казалось что шансов на успех почти нет, но стабильные результаты позволили мне и нашей команде оказаться на первом месте в командном зачете и дублем в личном.

Илья Попов: Чемпионат я считаю по участникам сильнейший, мне удалось немного полидировать и я этому рад. В целом за сезон я возможно прибавил,  не сказать чтобы значительно вырос в скорости, но опыта набрался в борьбе точно, ах, ну да еще свои старты отточил как следует :) , думаю этим вносил изюминку в начале гонки(хотя далеко не всегда они получаются -_- ). Я почти провалил вторую половину чемпионата, так как были дела за пределами гоночной трассы, очень много времени уделяю учёбе,(я бы не купил Логитек не было бы у меня стипендии), вот после конца чемпионата сразу зачетная неделя подошла, потом сессия... 

Алексей Станов: Результат мог быть и лучше... Но что есть, то есть ничего уже не вернуть. Сам Чемпионат получился очень интерестным, борьбы было много. Стабильность решала все!

Егор Охотников: Из чемпионата в целом ничего особенного не было,но была интересная борьба во 2 гонки на АДМ "Мячково" с Егором Саниным и Алексеем Становым.Интересный момент был в 1 гонке на АДМ "Мячково"когда я кажется ехал на третьем месте и в середине гонки просто перевернулся б поребрик,хорошо что машина не получила значительных повреждений и я смог продолжить гонку,но потеря времени была огромной.

4. Какие моменты запомнились больше всего?

Дмитрий Краснов: Ад на Невском) это было весело) А вообще для меня весь чемпионат был как один большой праздник

Егор Санин: Больше всего мне запомнилась борьба в Мячкого во 2 гонке с Алексеем Становым и Егор Охотниковым, была яростная борьба за первое место, из которой я смог выйти победителем.

Илья Попов: Ну я уже писал про старты во второй гонке в Питере и в Тольятти.  Еще запомнилась гонка на Нева-Ринге, когда после контакта со стеной у моего двигателя по показаниям телеметрии было 2 процента прочности и я поехал очень медленно(не перегружая мотор выжимал при переключении передач сцепление) и причем последний, доехал на пятое место. Конечно были спорные моменты в борьбе, но эти ситуации разрешались. 

Алексей Станов: Ну самый яркий, ето борьба с Егором Охотниковым и Егором Саниным за 1 место на трассе в Мячково, тогда попотели втроем нормально=)

Егор Охотников: Из чемпионата в целом ничего особенного не было,но была интересная борьба во 2 гонки на АДМ "Мячково" с Егором Саниным и Алексеем Становым.Интересный момент был в 1 гонке на АДМ "Мячково"когда я кажется ехал на третьем месте и в середине гонки просто перевернулся б поребрик,хорошо что машина не получила значительных повреждений и я смог продолжить гонку,но потеря времени была огромной.

5. Были ли моменты, которые вас вывели из себя? 

Дмитрий Краснов: Момент во второй гонке на Москоу Рэйсвей,где я в предпоследнем повороте на 2 круге ошибся с передачей и допустил столкновение...Я знал что меня обгонят более быстрые соперники,но хотелось полидировать подольше

Егор Санин: Был такой момент, но он не связан с борьбой на трассе, это было в первой гонке нева ринга, я лидировал с самого начала, ничто не угрожало моей победе, но интернет не дал мне выиграть, черный экран... и вот она стоит моя машина без колеса(

Илья Попов: Я не могу вспомнить ситуации, которая бы меня вывела из себя, по крайней мере я на такие ситуации не нарывался. Ах ну да в Казани в первой гонке меня отправили в стену, так как я был очень занят и был вообще не подготовлен, просто закрыл после этого игру...

Алексей Станов: Не вовремя выносились вердикты.

Егор Охотников: Был такой момент во 2 гонки Тольятти на первом кругу,когда пилотон участников вышел на набережную,то какой-то участник на красной калине попытался атаковать меня при входе в первую шикану ну вы и сами понимаете что место там совсем не обгоное,но он поступил так после чего он ударил меня и последовал разворот,в меня потом ещё пол пилотона влетело и машина была сильно потрепана,после чего шансов на борьбу не оставалось.

6. Что бы вы хотели увидеть в чемпионате в дальнейшем?

Дмитрий Краснов: Честно не знаю еще.Для начала чтобы он просто был) А он будет) Время заездов меня устраивало полностью.Ну возможно обязательное наличие сцепления

Егор Санин: Лично я бы хотел чтобы именно в не самом быстром классе и с минимальными настройками ехали самые быстрые пилоты этого сайта, ведь в туринге в основном выигрывают те, которые подобрали верные настройки, но не у всех людей есть на это время. Так же класс Национальный не прощает ошибок, ведь маленький занос на этой слабомощной машине и ты уже теряешь 3 десятки на выходе из поворота. Этот класс покажет настоящих быстрых пилотов!!!

Илья Попов: Я хотел бы увидеть более широкий и понятный диапазон настроек у машины(хотя что еще там можно настроить?), понятно что это сделано в угоду равенства гонщиков, но порой что то нужно настроить под себя. Ну и разнообразие в автопарке, я сам прекрасно наблюдал что в Национальном подавляющее большинство это Калины, хотя это практически не принципиально для чемпионата, все таки главное борьба пилотов.

Алексей Станов: Исправленный мод, чтобы можно было делать видеообзоры этапов.

Егор Охотников: Даже не знаю что можно добавить всё было  не плохо,но просьбы в первую очередь к Андрею не пылить сразу а прийти к адекватному,мирному решению,которое всех устроит в спорных вопросах.Прислушиваться  к мнению других.

Дмитрий Краснов: Спасибо Андрею Короткову и Алексею Деряге за это чемпионат! Алексей быстро подхватил и освоил ведение чемпионата.Информация всегда поступала вовремя и вообще все было информативно,спасибо Алексей

Егор Санин: Конечно я хотел бы поблагодарить организаторов за этот прекрасный чемпионат, он доставил мне массу удовольствия, честно говоря когда у меня нету гонок в жизни, для меня это просто ужас, но эти гонки мне их чуть чуть заменяют. Большое спасибо моей команде, в частности Сергею Руденко и Егору Охотникову, мне очень приятно созваниваться с вами каждый день и пробовать что то новое в мире виртуального автоспорта. Хочу пожелать удачи нашей команде в туринге, я по стараюсь вам помогать пред каждым этапом, ведь времени у меня будет больше (каникулы!!!). Ну и конечно же буду вести трансляцию на этапах в туринге. На этом думаю все, всем спасибо)) С наступающим новым годом!!!)) До встречи на трассе

Илья Попов: Поздравляю Егора с победой в этом чемпионате, посути я понял по его(да и не только) скорости, что я довольно медленный гонщег. Конечно я пытался тренироваться и анализировать причины такой скорости, но быстро успокоился и понял что тут совершенно другой уровень. Мой почет и уважение, надеюсь когда нибудь смогу навязать борьбу именно в таких чемпионатах, без настроек.  А так вообще много пилотов скоростью удивляли, Егор Охотников, Олег Пойлов, Александр Абрамов.  Чемпионат супер, но он не идеален, наверное главная проблема это мелкие толчки и столкновения, на мой взгляд за такие инциденты нужно что нибудь давать в наказание, да бы сделать гонки еще более дисциплинированными. Вообще пишите почаще протесты, указывайте своим соперникам на их ошибки, будут и вам указывать, будем вместе учиться на этих ошибках и ехать еще быстрее и аккуратнее! Вот такая концовочка. Спасибо за прочтение.

Алексей Станов: Спасибо Организаторам за Чемпионат! Хотелось бы побольше организованости. Спасибо Всем за борьбу, гдето и я был не прав, но уже ничего не вернуть=) Спасибо своей команде Саше и Денису, было приятно ехать с Вами! Всех с наступающими Праздниками!

Егор Охотников: Огромное спасибо организаторам за отлично проведенный чемпионат,также хочу поблагодарить всех участников за то что составляли конкуренцию на трассе и что бы в дальнейшем борьба становилась более тактичной,красивой и времена на кругу отличались лишь в тысячные!!)

 

Анатолий Хлуднев о чемпионате в целом: 

Моё видение того что получилось.

Шёл на чемпионат, что бы в межсезонье не потерял навыки и рассчитывал покатать в туринге. Но не пустили и я не в обиде. В национальном было не меньше борьбы и адреналина. Плюс мод был настолько качественно сделан в плане физики, что надо было ладу полюбить, а потом уже потихоньку с нежностью включать агрессию. К примеру мои дети до сих пор на ладе не могут проехать ни одного круга. (Сказал, как только смогут проехать, буду учить их ездить на реальной машине)

Трассы это отдельная история. Наши трассы намного круче британских. Понравилась борьба, если бы в следующем году мне поставили на выбор в каком чемпионате провести время, не раздумывая участвовал бы в национальном. Но, как всегда в любом чемпионате есть минусы, не миновал отрицательных отзывов и этот чемпионат. 

1. Фактически отсутствие судейства, результаты могли оформляться по всем этапам, взагали. По принципу когда дошли руки, тогда и сделали. И в принципе, этап где были срезки так и не вынесли решение.

2. Отсутствие резервных серверов. Поэтому были заминки с качеством и временем решения проблем.

3. Сыроватые трассы, на некоторых были косяки. К примеру Казань, перенесли на 8-ой этап, т.к. хотели трассу улучшить, в итоге ни чего не сделали и поехали на том что было.

4. SLS - лично мне не понравилась эта система. Очень долго к ней привыкал, и до сих пор многого не увидел и не понял. Но это не критично, раз так решили админы пусть живут как решили.

5. Мне кажется, что просто не хватило рук, что бы вести все на должном уровне, и мне было не комфортно чувствовать, что я участвую не то что в равном чемпионате турингу, а в третьем эшелоне, на который админы не хотели заморачиваться. Хотя борьба была очень насыщенной и не уступала турингу.

Надеюсь мой отзыв поймут правильно, и на следующий чемпионат исправят положение дел.

 

И целая статья от Александра Абрамова:

Возможность участвовать в туринге использовать не стал, т.к. меня не устраивал(ет) мой уровень в симрейсинге, поэтому не стал себя поднимать за волосы и решил идти с самого низа, но по возможности использовать по максимуму возможности для личного прогресса. Т.к. поставил себе высокие требования, то и значимость каждого этапа была на столько сильной, что в первых гонках и квалификациях было много волнения, взял поул на Москоурейсвей просто в бреду) Повезло, что тогда ещё не так сильно готовились некоторые участники, как в последующих гонках. Потом первый старт с поула, но не смог удержать гоночный темп, через несколько кругов меня настиг Олег Пойлов, а с ним паровозом ещё обошли, после моей ошибки. После того этапа было ложное ощущение, что взять поул не так трудно, но время расставило всё на свои места, подтянулся Егор Санин и поднял планку)

Мотивация по ходу чемпионата конечно существенно менялась, но ни один этап не остался без существенной подготовки и преодоления каких-то трудностей, чтобы не пропустить очередной этап. Кстати на первый этап торопился успеть, пробираясь по пробкам проехал 200км, но включив компьютер стим с радостью мне сообщил, что он сейчас всё обновит и всё будет супер, но целый час с лишним ушел на танцы с бубном и в тот день запустить рейс не удалось, остался в пролёте этап с одной из самых любимых трасс - наш НРинг. О предпочтениях, мне никогда почему-то не нравилась трасса Мячково и в рамках этого чемпионата, особенно с отсутствием границ в её виртуальном исполнении, ничего не изменилось - трассу не полюбил) Старался при подготовке в каждом этапе выжать максимум в рамках времени круга и практически на всех трассах был готов на поул, за исключением Неваринг, там Егор показал очень крутое время, задрав тем самым планку ещё выше), но собраться получалось далеко не всегда, и на квалификации нередко сливал 1-2 секунды от своего времени(. Возможно самый яркий момент для меня это квалификация в Казани, когда примерно за пару кругов до финиша я смотрел на время Егора и думал, что он просто молодец, но чуть позже смог собраться и на крайнем круге проехал круг так как хотел - не сделав для себя ни одной ошибки, отхватив поул! ) Финальный этап выдался на самой техничной трассе - Тольятти,  над которой пришлось попотеть и желаемого результата в 1.49.хх удалось достичь к сожалению только на кануне этапа, от чего получил некоторый передоз и в квалификации было несколько безразличное состояние с наложившейся физической усталостью, так и не удалось проехать желаемого круга в квалификации, да и в первой конке было мало настроя, только ко второй гонке удалось собраться и побороться в кучке лидеров, вот эта гонка была самой интересной для меня и стала неплохим завершением чемпионата. 

 

Думаю, что пилоты, которые перейдут из Национального в Туринг, несколько взбудоражат старшую группу, т.к. судя по просмотру трансляция, там многие халявничают и не готовятся к этапам. Но не смотря на то, что в стае Национального есть некий прогресс в коллективной борьбе, всё же хотелось бы отметить, что слишком часто и многие не стесняются приехать в зад на торможении или сунуть нос в опасном повороте, явно затевая аварию, хотелось бы чтобы участники стремились к чистой и красивой борьбе,  а не просто расталкивали всех на своём пути ради того чтобы заскочить на строчку выше в итоговой таблице. Здесь кузова и потолкаться нормально, только легко бочками и не сталкивая с траектории соперника и уж тем более не влетать в зад - это же как-то не по мужски  fellow

 

В любом случае хотелось бы поблагодарить участников и организаторов за этот чемпионат! Были разные стычки и недоразумения, кто-то где-то был не прав (и я тоже), но в целом ощущения только положительные!! 

И ещё отдельно благодарю за сотрудничество членов нашей команды GR team - Алексея Станова и Дениса Поликарпова, парни - вы молодцы!!! Бились не на жизнь, а на смерть)) Парой настолько дерзко, что забывали, что вы из одной команды снося друг-друга)) Но в любом случае вы старались победить - за что вам респект!!!

 

 

Автор статьи Алексей Деряга. 

Изображения предоставили Алексей Деряга и Александр Абрамов.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
| Версия для печати

#1 написал: calisto (8 января 2014 14:43) |

вот это итоги так итоги!!! классная статья Алексей и Александр!

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:*



 



 РЕКЛАМА
 ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • 1 этап RDS состоялся в Москве
  • Обзор квалификации 1 этапа РДС 2017
  • Лучшие дрифтеры страны на пути в Нижний Новгород!
  • 50 ДНЕЙ ДО СТАРТА: В МОСКВЕ ПРЕДСТАВЛЕН МАРШРУТ РАЛЛИ «ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ»-2017
  •  АРХИВ НОВОСТЕЙ
    Май 2017 (4)
    Апрель 2017 (8)
    Март 2017 (10)
    Май 2016 (5)
    Апрель 2016 (31)
    Март 2016 (43)

    Дизайн сайта
    Владислав Зелего

    Идея и создание:
    Андрей Коротков

     

     Сделать стартовой
     Добавить в избранное

      Проект:
    Андрея Короткова,
    Николая Герасимова,
    Антона Груздева
    Владимира Медведкина
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования