» » Команда ВПК СПОРТ: о сезоне прошлом, межсезонье и сезоне предстоящем
 Чемпионаты
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...

Подготовка к сезону 2012 вышла уже на финишную прямую, до первого старта осталось меньше двух месяцев. И HTRacingS, не долго думая, решил заглянуть в одну из команд. Выбор пал на "ВПК СПОРТ", команду, которая является одним из главных фаворитов сезона в классе "Национальный".

О сезоне прошлом, межсезонье и сезоне предстоящем нам рассказали пилоты команды -
Владислав Кубасов и Дмитрий Саватеев.


Владислав Кубасов, пилот и руководитель команды «ВПК СПОРТ»

 

Команда ВПК СПОРТ: о сезоне прошлом, межсезонье и сезоне предстоящем



2008 год – Дебют в кольцевых гонках. Принял участие в двух этапах RTCC.

2010 год - Принял участие в 1-ом, 2-ом, 5-ом, 6-ом, 7-ом этапе RTCC. Лучшее достижение на этапе: 6-е место. Команда «ВПК Спорт» по итогам года заняла 3-е место.

Принял участие в Гран-При Москвы по автомобильным кольцевым гонкам Pulsar 2010 в классе «Национальный»: в первой гонке занял 2-ое место, по итогам двух гонок занял 3-е место.

2011 год – RTCC, класс «Национальный», 4-ое место в личном зачете по итогам сезона.
«ВПК СПОРТ» заняла 2-ое командное место.


Команда ВПК СПОРТ: о сезоне прошлом, межсезонье и сезоне предстоящем



- Владислав, чем вам запомнился прошедший сезон? Какой этап для вас оказался самым успешным?

- Прошедший сезон стал для меня обучающим. Мне приходилось бороться, обгонять. Это очень положительно сказалось на моем обучении и прогрессе. С точки зрения развития - это очень позитивно. Но на последних этапах сезона пришло понимание, что нужно учиться и учиться, и во многом с начала. Больше всего запомнилась гонка в Казани – мы нашли скорость, и у нас ничего не ломалось.


- Какие выводы сделаны после сезона 2011? В каком направлении команда решила развиваться дальше?

- Прогресс, достигнутый за сезон 2011, очевиден. Прогресс автомобиля, команды, механиков, меня как пилота. Но этого еще, видимо, было недостаточно для подиума. Хотя и существовали реальные возможности достичь призовых мест. По итогам сезона я стал 4-ым, отставание от 3-го места составляет 49 очков. Это немного.

Я принял решение в сезоне 2012 продолжить выступление в Национальном классе на своей обновленной «семерке». Дмитрий Саватеев не сможет участвовать во всех гонках предстоящего сезона, но продолжает сотрудничество с «ВПК СПОРТ». Совсем скоро мы объявим имя еще одного пилота, который будет участвовать за команду во всех этапах Чемпионата. Переговоры уже завершились, остались технические моменты. Надеюсь, что выбор второго основного пилота команды станет небольшой сенсацией!

Так что мы не стоим на месте, постоянно развиваемся, идем вперед.


Команда ВПК СПОРТ: о сезоне прошлом, межсезонье и сезоне предстоящем



- Как вы относитесь к виртуальному автоспорту (симрейсингу)? Наверное слышали, что команда сайта HTRacingS.ru проводит виртуальный чемпионат Lada Granta Cup, победитель которого, сядет за руль настоящей машины в настоящей гонке, как вам такая идея? Стоит ли больше проводить подобных чемпионатов для повышения популярности автоспорта в нашей стране?

- К виртуальному автоспорту я отношусь с глубоким пониманием и позитивом. Идея креативна и помогает пропаганде российского автоспорта. Конечно, подобные чемпионаты необходимо проводить как можно чаще. Кстати от команды «ВПК СПОРТ» мы можем предложить свой приз для победителя виртуального чемпионата! Во всем мире пилоты «не вылезают» из симуляторов, не говоря уже о пилотах Ф1. Мы сами начали строить простой симулятор для заучивания основных навыков и конфигураций трасс.



- Какие работы проведены с ВАЗ-2107 и много ли сделано улучшений в автомобиле?

- Машина во время гонок испытывает большие нагрузки, поэтому полная переборка кузова, мотора, салона и подвески – это стандартная и, более того, необходимая процедура подготовки к новому сезону. Так что моя «семерка» была полностью разобрана и теперь механики собирают ее, можно сказать, с нуля. К сезону 2012 с машиной сделано то, что просто-напросто разрешено: все подготовлено четко по тех. требованиям РАФ. Это первая и главная установка, места для творчества здесь нет.


Команда ВПК СПОРТ: о сезоне прошлом, межсезонье и сезоне предстоящем



- Вы, как известно, единственный пилот, который стартует на заднеприводном автомобиле в Национальном зачете, что вам дает этот стимул и чем быстра ваша машина, ведь она на равных борется с переднеприводными и более юркими Калинами?

- То, что я выступаю на заднеприводной «классике», сложилось само собой. У меня уже был «донор», ВАЗ-2107, в который были внесены некоторые технические изменения. Изначально автомобиль планировался для участия в трек-днях, но в итоге простаивал. Так что когда я узнал, что на сайте Российской Автомобильной Федерации появились Технические требования к автомобилям Национального класса «Классика» для кольцевых гонок в России, сразу начал работу над машиной. К тому же, раньше мне казалось, что бюджет подготовки «классики» к кольцевым гонкам достаточно доступен. Да и мне просто нравятся «Жигули». Это моя первая автомобильная любовь.
Ну а с точки зрения борьбы на трассе, главное, чтобы «прокладка» не подвела и слушалась своего тренера Сергея Митрошкина.


- Какой этап предстоящего чемпионата вы ждете с большим нетерпением?

- Однозначно жду первого этапа и конечно этап на новой подмосковной трассе Moscow Raceway.

Команда ВПК СПОРТ: о сезоне прошлом, межсезонье и сезоне предстоящем



- Какие основные задачи стоят перед сезоном?

- Задача, поставленная перед «ВПК СПОРТ» в 2012 году, – 1 место в командном зачете. Я, как думаю и любой гонщик, ставлю перед собой задачу завоевать первое место в личном зачете.


Дмитрий Саватеев, пилот команды «ВПК СПОРТ»

Команда ВПК СПОРТ: о сезоне прошлом, межсезонье и сезоне предстоящем



Спортивная квалификация: Кандидат в Мастера Спорта

2005 год - Дебют в кольцевых автогонках. 5-е место на традиционной 2-часовой кольцевой гонке «Осенний марафон» в зачете «Кубок лада».

2006 год - Участвовал в Кубке РАФ в зачете «Кубок Лада», гоночная серия «НГСА».

2007 год – RTCC, класс «Национальный».

2008 год – RTCC, класс «Национальный».

2010 год - RTCC, класс «Национальный», команда «DS-Racing».

2011 год – RTCC, класс «Национальный», команда «ВПК СПОРТ», по итогам сезона занял 9-ое место в личном зачете, «ВПК СПОРТ» заняла 2-ое командное место.


- Дмитрий, какие впечатления оставил прошедший сезон 2011?

- Прошлый гоночный сезон для меня получился не простым: были и сходы с дистанции, и столкновения, но самые сильные эмоции у меня вызвал 6-й этап, который прошел на моей родной земле, на трассе в Санкт-Петербурге. Там мне удалось впервые за сезон подняться на 3-ю ступеньку подиума, и для нашей команды "ВПК СПОРТ" это был первый кубок в сезоне 2011.


- Чем команда занималась в межсезонье? Многие, как известно, стартуют зимой в зимних трековых гонках, пилотов "ВПК СПОРТ" там замечено не было, наверное, все силы были брошены на подготовку автомобилей?

- Да, вы правы, все силы в межсезонье брошены на подготовку техники, для профессионального автомобильного спорта мелочей не бывает, нужно все много раз проверить и просчитать, чтобы в итоге стоять на вершине подиума.


Команда ВПК СПОРТ: о сезоне прошлом, межсезонье и сезоне предстоящем


- Как вы относитесь к виртуальному автоспорту (симрейсингу)? Наверное слышали, что команда сайта HTRacingS.ru проводит виртуальный чемпионат Lada Granta Cup, победитель которого, сядет за руль настоящей машины в настоящей гонке, как вам такая идея? Стоит ли больше проводить подобных чемпионатов для повышения популярности автоспорта в нашей стране?

- К симрейсингу я отношусь положительно, в детстве я сам выступал и становился неоднократным призером чемпионатов Санкт-Петербурга по виртуальной Формуле-1. Я считаю, что это безусловно спорт, нет только физических перегрузок. Однозначно будет плюсом проведение как можно большего числа чемпионатов и турниров по симрейсингу у нас в стране, очень важна популяризация автоспорта, привлечение заинтересованной молодежи, инвесторов, реклама и освещение в СМИ. Только так в итоге мы сможем сравниться с ведущими мировыми гоночными сериями. А победитель вашего сим-чемпионата, проехав настоящую гонку за рулем болида, думаю продолжит гоночную карьеру, ведь отказаться от автогонок невозможно.


- Вы в отличие от своего однокомандника выступаете на Ладе Калине, почему не решили составить компанию партнеру и пересесть на задний привод и ВАЗ-2107?


- Выбор автомобиля ВАЗ-2107 моим напарником по команде Владиславом Кубасовым был осознанный. Он долго и упорно шел к своей мечте вывести «классику» на старт. Считаю, получился отличный автомобиль, который способен побеждать!
Постройка моей Лада Калина началась сразу после завершения сезона 2010, до этого я выступал на ВАЗ-2112-37. Изначально я хотел выступать на Калине, так как считаю, что она очень конкурентно способна именно в кольцевых гонках, с ней интересно работать. Будем надеяться, что в этом сезоне моя Лада Калина и ВАЗ-2107 Владислава Кубасова будут успешно добираться до финиша на первых местах.

Команда ВПК СПОРТ: о сезоне прошлом, межсезонье и сезоне предстоящем


- Ваша задача на сезон? Как оцените силы ваших соперников и на какое место вы рассчитываете в этом году?

- Планы на сезон 2012 как всегда только самые высокие, как и в личной борьбе в таблице, так и в командной. Очень важно набирать максимальное количество очков на этапах. Соперников на трассе нельзя недооценивать, каждый способен победить. Думаю, первый этап покажет расстановку сил, ведь произошли изменения в техническом регламенте гонок, поэтому все покажет первая гонка.

В свою очередь, коллектив сайта HTRacingS выражает огромную благодарность всей команде
"ВПК СПОРТ", желает успешного начала сезона, большого прогресса команды
и как можно больше побед на этапах!

 

Автор - Башкиров Павел, фото - vpksport.ru

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
| Версия для печати

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:*



 



 РЕКЛАМА
 ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Финальный календарь RSBK- 2017.
  • Фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв»!
  • ПРОРЫВ 2017
  • Мотовесна-2017
  • ИЗМЕНЕНИЯ В КАЛЕНДАРЕ РОССИЙСКОЙ СЕРИИ КОЛЬЦЕВЫХ ГОНОК
  • Начинаем HTRS Formula 3!
  • Никита Троицкий лучший на тестах Euroformula Open
  • Пилоты SMP Racing - в Российской серии кольцевых гонок
  •  АРХИВ НОВОСТЕЙ
    Март 2017 (8)
    Май 2016 (5)
    Апрель 2016 (31)
    Март 2016 (43)
    Февраль 2016 (16)
    Ноябрь 2015 (3)

    Дизайн сайта
    Владислав Зелего

    Идея и создание:
    Андрей Коротков

     

     Сделать стартовой
     Добавить в избранное

      Проект:
    Андрея Короткова,
    Николая Герасимова,
    Антона Груздева
    Владимира Медведкина
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования