» » RRC 2013. Команда B-Tuning. А. Севастьянов: Мы разочарованы решением комиссаров
 Чемпионаты
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...

         Пилот и руководитель московской команды B-Tuning Андрей Севастьянов подвел итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым гонкам, который прошел 8–9 июня в Московской области на автодроме Moscow Raceway.


RRC 2013. Команда B-Tuning. А. Севастьянов: Мы разочарованы решением комиссаров

"Автомобиль Volkswagen Polo V, подготовленный "Академией ралли", полностью оправдал мои ожидания. Он имеет достаточную мощность для того, чтобы на равных бороться с лидерами класса "Туринг Лайт" – даже в условиях, когда он тяжелее машин соперников. Еще до гонок, на тренировках, на нем трижды удалось показать лучшее время круга. Логичным продолжением уик-энда стали лучший результат в квалификации и поул-позиция на старте первой гонки.

К сожалению, субботний заезд проходил в условиях дождя – это сильно спутало наши карты, так как мы регулировали настройки под "сухие" условия. Соответственно, в дождь ехать было менее комфортно, плюс в какой-то момент на машине вышел из строя усилитель рулевого управления. В итоге пилотирование стало совсем проблематичным. Из-за этого, а также по причине двух появлений на трассе safety car, мой отрыв от соперников сократился до минимума.

Тем не менее, даже когда на последнем круге Владимир Черевань вплотную приблизился ко мне, я не испытывал дискомфорта. Поскольку в конце заключительного круга, в последнем повороте, находилась зона действия желтых флагов – где обгоны запрещены. Я первым въехал в эту зону, и… совершенно неожиданно для меня соперник решил совершить обгон в этой зоне. На финишной прямой нас разделили буквально 0,254 секунды…

Отмечу, что по ходу заезда у нас уже была информация о том, что один из соперников, все тот же Владимир Черевань, совершил обгон под желтым флагом и тем самым нарушил правила. Напомню, данное нарушение наказывается проездом по питлейну либо прибавлением 20 секунд к финишному результату – в случаях, когда до финиша остается мало кругов. В данном случае по ходу заезда руководитель гонки принимал информацию об обоих нарушениях со стороны Череваня и своевременно передавал ее в коллегию спортивных комиссаров. Но как во время гонки, так и по ее завершении комиссары принимали решение не наказывать данного участника соревнований.

Мы с большим уважением относимся к мастерству Владимира Череваня, его пилотирование в условиях дождя было практически безупречным. Но тот факт, что его второй обгон был совершен в зоне действия желтых флагов – в последнем повороте, прямо на глазах комиссаров – не укладывается в голове! Более чем уверены: в любой другой аналогичной ситуации они были бы предельно жестки с мерами наказания к нарушителю.

Подобная избирательность при принятии решений нам совершенно не понятна, и мы категорически не согласны с таким подходом. Потому что имея сразу два нарушения по ходу гонки – в принципе нельзя стать не то, что победителем, но даже призером гонки. Ладно один раз, но как можно не усмотреть нарушения правил в двух подряд случаях?! Конечно же, мы разочарованы решением комиссаров и впредь надеемся на большую объективность в принятии решений ко всем участникам заездов.

Что касается второго дня, то и в разминке, и в гонке я также показал лучшее время. В итоге финишировал на первой позиции – чем остался очень доволен, это была прекрасная гонка. Однако по решению технической комиссии результат был аннулирован: после финиша судейские весы показали, что автомобилю – для фиксации результата – не хватило каких-то 3 кг веса. Считаю это каким-то необъяснимым недоразумением, потому что буквально днем ранее эта же самая машина уже проходила процедуру взвешивания. После этого никаких изменений в нее мы не вносили, и большого расхода топлива в гонке не наблюдалось. Ну, и совершенно очевидно, что разница в 3 кг никак не повлияла на скорость автомобиля в гонке…

Так или иначе, новый автомобиль отлично показал себя на этапе. Лучшее время в тренировках, в квалификации и лидерство в двух гонках придают нам оптимизм на оставшуюся часть чемпионата – а это шесть этапов и 12 гонок. Так что вся борьба за чемпионский титул еще впереди. Что касается наших пилотов, выступающих в классе "Туринг" – Михаила Степанова и Андрея Николаева – то они провели достойный этап, в каждом из заездов набрав важные очки", – отметил Андрей Севастьянов.


RRC 2013. Команда B-Tuning. А. Севастьянов: Мы разочарованы решением комиссаров

PR-служба профессиональной гоночной команды B-Tuning
фото Г. Голышева, И. Халтурина

 

 

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
| Версия для печати

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:*



 



 РЕКЛАМА
 ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Чемпионат WTCC на RaceRoom на выставке Motorsport Expo 2017 Next
  •  АРХИВ НОВОСТЕЙ
    Ноябрь 2017 (1)
    Сентябрь 2017 (6)
    Август 2017 (2)
    Июль 2017 (5)
    Июнь 2017 (5)
    Май 2017 (8)

    Дизайн сайта
    Владислав Зелего

    Идея и создание:
    Андрей Коротков

     

     Сделать стартовой
     Добавить в избранное

      Проект:
    Андрея Короткова,
    Николая Герасимова,
    Антона Груздева
    Владимира Медведкина
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования