» » Зимние трековые гонки 2013. Трасса «Самара Ринг». II этап Чемпионата России в классе «N-1600»: без особой интриги…
 Чемпионаты
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...

10 февраля 2013 в Самаре, на ипподроме, расположенном на территории трассы «Самара Ринг», прошел II этап Чемпионата России в зачетной группе «N-1600».

      На следующий выходной воскресный день, вслед за пилотами класса «Национальный», откатавших свою программу днем ранее, на лед нового самарского ипподрома вышли пилоты Чемпионата России в классе «N-1600», этап которого был примечателен первым применением новых правил проведения этапов.

Новые правила – это применение весового гандикапа и начисление очков с коэффициентом 1.2, что при победе или подиуме фактически возвращало любого пилота из низов в соискатели наград по итогам чемпионата. Помочь вернуться в эти самые соискатели должен был весовой гандикап, которым догрузили первую тройку по итогам прошедшего этапа в Раменском и разгрузили тех, кто занял там же места с шестого по последнее. Формула конечно интересная, но что вышло на деле…

Зимние трековые гонки 2013. Трасса «Самара Ринг». II этап Чемпионата России в классе «N-1600»: без особой интриги…

А на деле вышло, что гандикап особой роли не играл, во всяком случае для Калин R2B команды «SMP-Racing Russian Bears» и ее основного пилота Кирилла Ладыгина, в одну калитку выигравшего этап в Раменском и вдогонку в Самаре взявшего верх в квалификации со временем 48.194 (в Самаре едут чуть медленнее, чем в Раменском). Отметим, что машина Ладыгина весила почти на 10 кг тяжелее остальных, дело в настройках? – Может быть… Но суть в том, что Алексей Дудукало («LUKOIL Racing Team LADA», LADA Kalina R2B), на такой же в точности «торгмашевской» Калине, что и у Ладыгина, правда с настройкой уже от «Лукойла», проиграл ему 0.284, при этом вес машины был на 15 кг меньше. Мастерство Ладыгина? – Сомнений нет… Третье время в квалификации осталось за Николаем Карамышевым («Black&White Racing Team», LADA Kalina R2B) – 48.530, а лучшим среди поредевшего в этом году лагеря иномарок стал Сергей Загуменнов на Citroen Saxo – 48.643 – четвертое время дня, но опять же на совсем легкой машине. А вот тяжелый Саксо Евгения Аксакова (СТК «Ралли Подмосковье») давал о себе знать – 49.440, проигрыш более секунды Ладыгину и только одиннадцатое время дня. Совсем забыли отметить, что на второй этап в Самару не поехали Алексей Васильев («GT Team Russia», Citroen Saxo VTS) и Аркадий Жарков («Московский Феррари Клуб», Ford Fista ST). С чем связана данная причина отсутствия – не известно, предполагаем лишь, что с доминированием армии Калин R2B делать в чемпионате стала абсолютно нечего и пилоты решили сосредоточиться на предстоящей Гонке Звёзд «За рулём в Москве, где техника не будет играть особой роли.

Вернемся на трассу. Вернулись мы на нее как раз 10-го числа, в воскресенье, так как суббота у пилотов Чемпионата стала выходным днем (квалификация проходила в пятницу, совместно с классом «Национальный»). Программа воскресного дня была уже привычной для любителей трековых гонок – 16-ть заездов по системе 16-ти, только на сей раз, такую привычную картину разбавили еще 3 заезда на Кубок Губернатора Самарской области, главным призом которого стала новенькая LADA Granta.

Зимние трековые гонки 2013. Трасса «Самара Ринг». II этап Чемпионата России в классе «N-1600»: без особой интриги…

Исходя из результатов квалификации, ставка большинством делалась именно на Кирилла Ладыгина, который в Самаре чувствовал себя еще лучше, чем неделей назад в Раменском. Нашу пресловутую ставку Кирилл стал оправдывать с первого же заезда, где воочию встретился с еще двумя претендентами на награды сегодняшнего дня – Сергеем Рябовым («SMP-Racing Russian Bears», LADA Kalina R2B) и Евгением Аксаковым, которого мы все-таки поначалу запишем в фавориты. Думаем, что ни для кого не станет удивительным, что Ладыгин выиграл первый заезд, попутно вынуждая Рябова и Аксакова потерять первые очки, отметим, что Рябов финишировал вторым, а вот Аксаков только лишь пятым. После проведенного Кириллом заезда, думалось, что сегодня в Самаре будет точное повторение событий Раменского, а поспособствовал этим мыслям второй заезд в исполнении пилота из Екатеринбурга, где снова было заработано 5 очков из 5-ти возможных, а позади него оставались такие «мэтры» трека, как Владимир Черевань («G-Energy», Peugeot 207) и Алексей Дудукало.

Долю интриги во II этап на время внесли третий и четвертый выезды промежуточного лидера – Ладыгина на лед самарского трека. В них пилот «SMP-Racing Russian Bears» допускает первые промахи, финишируя в точности согласно номерам своих выездов – третьим и четвертым. Впереди него оказались уже названный ранее Рябов, а также Вячеслав Малеев («SMP-Racing Russian Bears», LADA Kalina R2B) и Сергей Загуменнов, единственный пилот на иномарке в столь сильном оцепенении Калин R2B. Отметим, что также успешную борьбу с «нашемарками» вел и Владимир Черевань, только опередить в своих заездах «Медведей» на Калинах R2B ему таки не удалось. Все с нетерпением ждали последних двух выездов Кирилла Ладыгина, так уж вышло, что все заезды екатеринбуржца шли из заезда в заезд, т.е. два подряд. Те потери очков давали о себе знать и право на ошибку Кирилл уже не имел. Ошибок со стороны Ладыгина не последовало – выиграны оба старта, уверенный пилотаж, повержены главные соперники и привет вторая победа! Слов нет, Ладыгин, безусловно, самый быстрый в этом сезоне!

С очередным верхом над всеми Ладыгина вакантных мест на подиуме оставалось только два, а делить их пришлось сразу четырем (!) пилотам! Свои притязания на ступеньки пьедестала обозначили уже названные ранее Рябов, Малеев, Загуменнов и Черевань, к большому сожалению, из этой четверки еще в самом начале гоночного дня выпал Алексей Дудукало, причина все та же – техника, а если быть точным, то коробка передач. Успешнее всех, из названных ранее, свои заезды провел Вячеслав Малеев – пять потерянных очков и победы в очном противостоянии с Рябовым и Загуменновым, итог для пилота из Самары – 25 очков и второе место. А вот за третье и уже последнее оставшееся место схватка развернулась вплоть до перезаезда, в котором сошлись Рябов, Загуменнов и Черевань, набравшие по 24 очка. Быстрее всех от самого старта и до финиша оказался Сергей Рябов, попутно показавший весь потенциал команды «SMP-Racing Russian Bears», раздавившей всех своим присутствием на подиуме. Черевань и Загуменнов заняли только четвертое и пятое места, жаль, но почин Аксакова пилоты не поддержали и иномарку на подиуме мы так и не увидели. Неудачно сложился день для еще одного опытного трекового бойца Сергея Успенского («Успенский Ралли Техника», Citroen Saxo VTS) – 16 очков и только седьмое место, а вот записанный нами сначала в фавориты Аксаков вовсе провалился – 8 очков и только тринадцатая строчка. Проблемы Алексея Дудукало были устранены, но «бублики» в двух заездах не дали пилоту из Химок побороться за высокие места – равенство очков с Успенским, но позиция выше за счет финиша впереди него в одном из очных заездов – шестое место. Отметим также, что очередными «ушами» (после раменских) отметился Михаил Грачев («ПСМ-Team80», LADA Kalina R2B), а к компании пилота из Омска в этот раз присоединился Михаил Малеев («SMP-Racing Russian Bears», LADA Kalina R2B).

10 февраля 2013. Чемпионат России в классе «N-1600». II этап. Ипподром трассы «Самара Ринг». Основные заезды. Результаты:

1. Кирилл Ладыгин («SMP-Racing Russian Bears », LADA Kalina R2B) – 27 очков
2. Вячеслав Малеев («SMP-Racing Russian Bears», LADA Kalina R2B) – 25
3. Сергей Рябов («SMP-Racing Russian Bears», LADA Kalina R2B) – 24
4. Владимир Черевань («G-Energy», Peugeot 207) – 24
5. Сергей Загуменнов (личный зачет, Citroen Saxo VTS) – 24
6. Алексей Дудукало («LUKOIL Racing Team LADA», LADA Kalina R2b) – 16
7. Сергей Успенский («Успенский Ралли Техника», Citroen Saxo VTS) – 16
8. Денис Саликов (личный зачет, LADA Kalina R2B) – 15
9. Владимир Николаев («SMP-Racing Russian Bears», LADA Kalina R2B) – 12
10. Михаил Малеев («SMP-Racing Russian Bears», LADA Kalina R2B) – 10
11. Николай Карамышев («Black&White Racing Team», LADA Kalina R2B) – 8
12. Михаил Грачев («ПСМ-Team80», LADA Kalina R2B) – 8
13. Евгений Аксаков («СТК Ралли Подмосковье», Citroen Saxo VTS) – 8
14. Рустам Акиниязов («Aeroexpress», LADA Kalina R2B) – 8
15. Андрей Радошнов («RS-Motorsport», LADA Kalina R2B) – 8
16. Дмитрий Бернгардт («SMP-Racing Russian Bears», LADA Kalina R2B) – 3
17. Александр Харченко («ПСМ-Team80», LADA Kalina R2B) – 3

Зимние трековые гонки 2013. Трасса «Самара Ринг». II этап Чемпионата России в классе «N-1600»: без особой интриги…

Программу гоночного дня на «Самара Ринге» завершали три заезда на Кубок Губернатора Самарской области, в которых в очном противостоянии сошлась первая пятерка по итогам 16-ти заездов, а также приглашенный испанец Пол Роселл, который примкнул к «Медведям» и также оседлал Калину R2B. Как и в основной программе, неудержимым тут был Кирилл Ладыгин, который выиграл все три заезда и забрал себе новенькую LADA Granta. Позади него остался Владимир Черевань, который все-таки смог громко хлопнуть дверью под конец дня, обойдя Сергея Рябова, который занял третье место. Испанец Роселл по итогам трех заездов набрал пять очков и финишировал на четвертом месте, кстати, после своих выездов гость из теплой страны был без ума от нашей традиционной забавы!

10 февраля 2013. Кубок Губернатора Самарской области. Ипподром трассы «Самара Ринг». Результаты:

1. Кирилл Ладыгин («SMP-Racing Russian Bears », LADA Kalina R2B) – 15 очков
2. Владимир Черевань («G-Energy», Peugeot 207) – 11
3. Сергей Рябов («SMP-Racing Russian Bears», LADA Kalina R2B) – 10
4. Пол Роселл («SMP-Racing Russian Bears», LADA Kalina R2B) – 5
5. Сергей Загуменнов (личный зачет, Citroen Saxo VTS) – 2
6. Вячеслав Малеев («SMP-Racing Russian Bears», LADA Kalina R2B) – 0

Зимние трековые гонки 2013. Трасса «Самара Ринг». II этап Чемпионата России в классе «N-1600»: без особой интриги…

Интрига в Чемпионате потихоньку начинает умирать, если уже не умерла. Ладыгин имеет в своем активе максимум возможного – 210 очков и единственное, что может ему помешать взять титул в этом году - это сход на финале в Раменском, что выглядит нереальным, если исходить из результатов и работы команды на двух проведенных этапах. Примечательно, что первые три места могут вообще остаться за пилотами «SMP-Racing Russian Bears», ведь второе и третье места находятся в руках пилотов этой команды – Рябова (172.7) и Малеева (166.7), вот оно – тотальное преимущество… Надеемся, что подтянутся-таки на финале в Раменском Черевань (120.1) и Успенский (117.8). Мы лишь вынуждены констатировать, что вторая к ряду (в этот раз даже разгромная) победа в очной схватке сезона одержана за представителями «нашемарок». Впереди финал сезона в Раменском! Ждем!

Финал Чемпионата России по зимним трековым гонкам в зачетной группе «N-1600» пройдет 2-3 марта на Раменском Ипподроме.

Павел Башкиров, фото Марии Кирилловой
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
| Версия для печати

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:*



 



 РЕКЛАМА
 ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
 АРХИВ НОВОСТЕЙ
Сентябрь 2017 (6)
Август 2017 (2)
Июль 2017 (5)
Июнь 2017 (5)
Май 2017 (8)
Апрель 2017 (8)

Дизайн сайта
Владислав Зелего

Идея и создание:
Андрей Коротков

 

 Сделать стартовой
 Добавить в избранное

  Проект:
Андрея Короткова,
Николая Герасимова,
Антона Груздева
Владимира Медведкина
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования