» » Фестиваль автоспорта «Мороз-2013». Кирилл Ладыгин - победитель I этапа Чемпионата России в классе «N-1600»!
 Чемпионаты
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...

3 февраля 2013 года на Раменском ипподроме наконец-то стартовал всеми ожидаемый зимний фестиваль автоспорта «Мороз-2013» - Чемпионат и Кубок России по зимним трековым гонкам. В рамках открытия фестиваля «Мороз-2013» прошел первый этап Чемпионата России в классе «N-1600». На результатах первого этапа, возможно, сказалась погода, но его победитель сотворил то, о чем многие даже не могли подумать. Обо всем по порядку…

    Начало всему действу положила церемония открытия, на которой выступили приглашенные официальные лица от Российской Автомобильной Федерации, Московской областной Думы и компании «Доширак-КОЯ», являвшейся в этот раз главным спонсором этапа, привезя всем пилотам по денежному призу и коробке Доширака, также на этапе разыгрывались призы от Московской областной Думы. Попутно с церемонией открытия на стартовой прямой дорожки Раменского ипподрома перед заполненными почти до отказа трибунами прошло награждение победителей и призеров прошлого чемпионата страны в классе «N-1600», напомним, что это троица выглядела следующим образом: Алексей Дудукало – первое место, Вячеслав Малеев - второе и Кирилл Ладыгин – третье. Пилотам было очень приятно получить свои награды, но впереди был главный старт, который ознаменовался представлением участников сегодняшнего гоночного дня и словами руководителя гонки Игоря Коновалова, объявившего команду «Господа пилоты, по машинам!» Что же, поехали!

Фестиваль автоспорта «Мороз-2013». Кирилл Ладыгин - победитель I этапа Чемпионата России в классе «N-1600»!

В первом заезде на трассу вышли Кирилл Ладыгин («SMP-Racing Russian Bears», LADA Kalina R2B), Алексей Васильев («X-Rays Motorsport», Citroen Saxo VTS), Михаил Грачев («ПСМ-Team80», LADA Kalina R2B), Михаил Малеев («SMP-Racing Russian Bears», LADA Kalina R2B), Денис Саликов (личный зачет, LADA Kalina R2B) и Рустам Акиниязов («Aeroexpress», LADA Kalina R2B). Пять Калин R2B против одного Ситроена – неплохо, посмотрим, что сможет сделать с ними Васильев. Алексей первым рванул со старта, ведь старт в зимнем треке играет самую главную и решающую роль, за ним в погоню кинулся Ладыгин, который уже к следующему виражу подходил в роли лидера заезда, а вот Васильев начал потихоньку сдавать. Сначала его прошел Малеев, а уже затем начал атаки Грачев. Грачев атаковал слишком сильно, за что был вынужден поплатиться ошибкой в последнем вираже второго круга, когда, не рассчитав со скоростью вхождения в вираж, он уткнулся в снежный бруствер и сделал красивые «уши». На трассу в этом месте вывесили желтые флаги, но заезд продолжился, а выиграть его с комфортным отрывом смог Кирилл Ладыгин, за ним финишировал Михаил Малеев, далее Денис Саликов, дожавший под самый финиш Алексея Васильева, последний финишировал четвертым, а замкнул пятерку «доехавших» Рустам Акиниязов.

Момент с «ушами» Михаила Грачева попал в поле зрения нашего фотографа, раскадровка специально для Вас:

Фестиваль автоспорта «Мороз-2013». Кирилл Ладыгин - победитель I этапа Чемпионата России в классе «N-1600»!

Фестиваль автоспорта «Мороз-2013». Кирилл Ладыгин - победитель I этапа Чемпионата России в классе «N-1600»!

Фестиваль автоспорта «Мороз-2013». Кирилл Ладыгин - победитель I этапа Чемпионата России в классе «N-1600»!

Фестиваль автоспорта «Мороз-2013». Кирилл Ладыгин - победитель I этапа Чемпионата России в классе «N-1600»!

Второй заезд ознаменовал появление на ледовую дорожку год не выезжавшего на зимний трек Аркадия Жаркова («Московский Феррари Клуб», Ford Fiesta ST), от которого все ждали очередного блестящего старта. Компанию на стартовой решетке ему составили два Сергея – Загуменнов (личный зачет, Citroen Saxo VTS) и Успенский («Успенский Ралли Техника», Citroen Saxo VTS), тут же был и Евгений Аксаков («СТК Ралли Подмосковье», Citroen Saxo VTS) , главная надежда раменской публики, а из заезда в заезд ехали Ладыгин и Малеев. Старт в исполнении Жаркова,и в прямь получился очень знаковым – пилот вышел в лидеры, не смотря на попытки Ладыгина протиснуться по внешней части. Но столь хороший старт не дал Жаркову нужного преимущества, на прямой его Форд существенно уступал Калине Ладыгина, который задолго до второго виража первого круга вышел в лидеры, а Жаркова тем временем начал «греть» Сергей Успенский, моментально найдя брешь в обороне того в первом вираже второго круга. Жарков не удержался и на третьем месте, очередным обидчиком стал Загуменнов, с которым завязалась борьба до самого последнего поворота, в котором Сергей попытался закрыть калитку Жаркову, но Аркадий пошел до конца и уперевшись в Ситроен Загуменнова начал разворачивать его поперек трассы. Со стороны казалось, что оба пилота едут точнехонько в бруствер, но опыт и мастерство обоих не подвели – пилоты вытащили свои машины, но поплатились позициями, пока шла борьба, мимо них проскочили Аксаков и Малеев. В это время Кирилл Ладыгин спокойно выигрывает заезд и записывает в свой актив еще 5 очков, Успенский стал вторым, Аксаков – третьим, Малеев – четвертым, Загуменнов стал только пятым, а результат Жаркова был аннулирован судьями за опасные действия на трассе.

Жарков вновь стартовал в третьем заезде, ровно также на стартовой решетке мы увидели Сергея Загуменнова, безусловно хотевшего взять реванш у своего недавнего соперника. Дополнили линию старта две Калины R2B команды «SMP-Racing Racing Bears», с Сергеем Рябовым и Владимиром Николаевым за рулем. Оба выезжали на старт первый раз и могли также обозначить свои намерения на победу сегодня. Последними свои позиции на линии старта заняли Алексей Васильев и Рустам Акиниязов. Думаем, что даже не стоит спрашивать о том, кто же выиграл старт? – Совершенно верно, Аркадий Жарков. Но вновь его Форд оказался не способным ехать на равных с другими машинами, уже в первом вираже первого круга Сергей Рябов провел успешную атаку и вышел в лидеры, недолго держался Жарков под натиском Васильева, пропустив того вперед на прямой перед вторым виражом. Но так легко уехать от Жаркова Васильеву таки не удалось, напротив, Алексей даже был вынужден пропустить его, ошибившись в том самом втором вираже. Жарков снова вышел вперед, но отнюдь ненадолго, уже на прямой старт-финиш, перед несколькими тысячами зрителей на трибуне, Васильев возвращает себе утраченное второе место. Чуть позади Рустам Акиниязов решил испытать на прочность свою Калину, угодив в снежный бруствер в первом повороте второго круга, повреждения были существенными и Рустам был вынужден сойти с дистанции не только в этом заезде, но и в своем следующем. Тем временем, Жарков продолжил терять позиции – теперь пилота на красно-желтой Фиесте обогнал Николаев, а в самом конце заезда чуть было не повторилась картина прошлого, но Аркадий оказался впереди Загуменнова, результат которого судьи решили аннулировать. Впереди всех остальных были Рябов и Васильев.

Ошибка Алексея Васильева:


Фестиваль автоспорта «Мороз-2013». Кирилл Ладыгин - победитель I этапа Чемпионата России в классе «N-1600»!

Фестиваль автоспорта «Мороз-2013». Кирилл Ладыгин - победитель I этапа Чемпионата России в классе «N-1600»!

Четвертый заезд должен был поставить некоторую промежуточную черту в результатах, ведь после него нас ждал небольшой перерыв для чистки трассы. В очередном заезде приняли участие: Сергей Рябов (из заезда в заезд), Денис Саликов, Евгений Аксаков, Владимир Николаев (из заезда в заезд), Сергей Успенский и Дмитрий Бернгардт («SMP-Racing Russian Bears», LADA Kalina R2B), заменивший на стартовой решетке Михаила Грачева. Старт четвертого заезда проходил два раза, в первом из них Евгений Аксаков совершил фальстарт. Во втором Евгений уже аккуратничал и пропустил вперед Сергея Рябова, который возглавил второй заезд к ряду. Позади вела борьбу оставшаяся четверка, кроме уехавших в отрыв Рябова и Аксакова. Плотность борьбы в этой четверке чуть было не закончилась плачевно для Дениса Саликова, уткнувшегося в бруствер во втором вираже и остановившегося поперек трассы, чудом от него смогли увернуться Успенский и Николаев. Позиции таки сохранились до самого финиша, и вторую подряд победу забирает себе Сергей Рябов, на втором месте Аксаков, отличный результат для подмосковного пилота. Места с третьего по шестое распределились таким образом: Успенский, Николаев, Саликов, Бернгардт.

Перед пятым заездом промежуточными лидерами являлись Ладыгин и Рябов – они шли без потери очков, а вот с потерей трех очков уже были Аксаков и Успенский. Стоит заметить, что на трассе еще не появлялись: Владимир Черевань («G-Energy», Peugeot 207), Алексей Дудукало («LUKOIL Racing Team LADA», LADA Kalina R2B), Вячеслав Малеев («SMP-Racing Russian Bears», LADA Kalina R2B) и Николай Карамышев («Black&White Racing Team», LADA Kalina R2B), которые также могли внести существенную лепту в итоги первого этапа. Первыми из сей названной четверки в пятом заезде стартовали Вячеслав Малеев и Николай Карамышев, а компанию по старту им составили Жарков, Саликов, Аксаков и Бернгардт. В отличии от предыдущих заездов где ехал Жарков, в этот раз старт остался не за ним, а на радость раменской публики его выиграл Евгений Аксаков. За ним вваливал в первый вираж Аркадий Жарков, который в этом же повороте проиграл позицию Денису Саликову. Неудачи Жаркова на этом не закончились, пилот был вынужден прекратить борьбу в заезде из-за затроившего движка, а на третье место было вышел Вячеслав Малеев, стремительно догонявший Саликова. Попытки атаки Вячеслава увенчались успехом – в первом вираже третьего круга Малеев проходит тюменского пилота и до финиша на второй позиции осталось пройти только один поворот трассы, на которой Малееву суждено было допустить ошибку и все-таки проиграть свое в бою отвоеванное второе место. Аксаков в этот момент сделал себе комфортный отрыв и впервые за день выиграл заезд, далее финишировали Саликов, Малеев, Бернгардт и Николай Карамышев, для которого первый выезд на ледовую дорожку не принес значимых успехов.

Шестой заезд свел лицом к лицу двух промежуточных лидеров – Рябова и Ладыгина. Помимо пилотов «SMP-Racing Russian Bears» на старте мы снова увидели Аркадия Жаркова, вроде бы починившего свой затроивший мотор, а также Дмитрия Бернгардта и Николая Карамышева. Замыкал список стартовавших еще один «дебютант» сегодняшнего дня – Владимир Черевань, днем ранее ставший лучшим в квалификации. Но в первом своем заезде гонка у Череваня не заладилась… «Орловский рысак» провалил старт и его Peugeot 207 был вынужден глотать снежные брызги от уехавших вперед соперников. Вперед уехали буквально все, а возглавил поход за пятью очками Кирилл Ладыгин, который мог нанести в этом заезде первое поражение Сергею Рябову, поражение, как вы понимаете, расценивается в виде потерянных очков. Наладивший будто свой Форд Аркадий Жарков был вынужден прекратить борьбу в заезде снова по той же причине, что и заездами ранее – двигатель, отказавшийся ехать, ровно на выходе из последнего виража трассы. Ладыгин и Рябов так спокойно доехали до финиша, почти не ведя борьбы между собой, тем самым, Ладыгин стал единственным пилотом, ехавшим без потери очков, ведь Рябов капитулировал под натиском партнера по команде. Дмитрий Бернгардт приехал на третье место, Николай Карамышев стал четвертым, а Владимир Черевань только лишь пятым. Калины R2B давят…

Реальным кандидатом на борьбу с Ладыгиным мог стать Алексей Дудукало, начинавший свой соревновательный день в седьмом заезде. Забегая вперед, скажем, что выбор тех, кто решил взять старт с более поздних заездов не слишком увенчался успехом, исключением не стал и Дудукало. Первый выезд Алексея выпал сразу на противостояние с Ладыгиным и Рябовым, до сей поры являвшимися лидерами в борьбе за победу на этапе. Дополнили стартовый список Вячеслав Малеев, Денис Саликов и Сергей Загуменнов, так уж выходит, что на компанию Калин приходится только одна иномарка. Старты в исполнении Кирилла стояли каким-то особняком перед всеми остальными – очередной уверенный старт и первая позиция в первом вираже. В погоню рванул Вячеслав Малеев, но догнать Ладыгина не вышло, напротив, на втором круге в первом повороте Малеев допускает ошибку и цепляет внешний бруствер трассы, от чего Калина и ее пилот делают красивейший разворот и пропускают всех соперников. Малеев было хотел поехать догонять соперников, но повреждения машины оказались несовместимы с продолжением гонки. Что было с Дудукало? – А Дудукало для начала провалил старт, на субботней квалификации у «лукойловской» Калины R2B были проблемы с мотором, возможно и тут они стали причиной всего не выразительного начала. Единственное, на что был способен пилот «LUKOIL Racing Team LADA» - это на борьбу с Сергеем Рябовым за четвертое место, которую он ему и проиграл. Дудукало стал лишь пятым, в первом же заезде теряя очки и выбывая из списка тех, кто способен дать бой Кириллу Ладыгину. По итогам седьмого заезда то же самое мы можем сказать и про Сергея Рябова, в очередной раз проигравшего схватку с Ладыгиным в одном заезде. Между Дудукало и Рябовым вклинился Загуменнов, привезя свой Ситроен на третье место.

Разворот Вячеслава Малеева:


Фестиваль автоспорта «Мороз-2013». Кирилл Ладыгин - победитель I этапа Чемпионата России в классе «N-1600»!

Фестиваль автоспорта «Мороз-2013». Кирилл Ладыгин - победитель I этапа Чемпионата России в классе «N-1600»!

Представители лагеря иномарок оккупировали восьмой заезд, но не до конца. Лагерь иномарок «делегировал» в заезд Череваня на Пежо, Васильева и Успенского на Ситроенах и Жаркова на Форде. Честь «нашемарок» (Калина R2B) отстаивали Алексей Дудукало и Денис Саликов. Со старта первым рванул Дудукало, которого начал прессинговать Черевань. Прессинг вылился в обгон уже в первом вираже первого круга, из которого Черевань вышел лидером заезда, а на Калине Дудукало начались технические проблемы, пилот замедлился на дальней прямой и был вынужден сойти с дистанции не только в восьмом заезде, но и все оставшейся гонке. Обидно конечно, ведь, по сути, только на Алексея мы ставили хоть какие-то надежды в поддержании интриги. Хоть и в ходе гонки интрига немного поутихла, но в самом заезде она была в самом разгаре. Ехавший третьим Аркадий Жарков начал борьбу с Васильевым, последний в одном из виражей получил удар от Фиесты соперника и был вынужден пропустить вперед не только Жаркова, но и Успенского, а на следующем круге москвича прошел Саликов. Успенский и не думал приехать вторым в заезде, как подарок делает Жарков, цепляя внешнюю часть второго виража второго круга, от чего Сергей Вадимович поднялся на позицию вверх. Заезд тем временем выигрывает любимец местной публики Владимир Черевань. За ним Успенский, далее Жарков, Саликов и Васильев.

Подошла к концу половина заездов I этапа и без потерь в них шел Кирилл Ладыгин – 20 очков из 20-ти возможных. Потенциально в девятом заезде Ладыгин мог впервые потерять очки, так как в одном заезде с ним оказались Черевань и Вячеслав Малеев, а также Успенский, Николаев и Бернгардт. Со старта первым рванул Черевань, за ним последовал Ладыгин, который сразу обозначил притязания на первое место и очередные 5 очков. Борьба продолжалась весь заезд, вплоть до последнего круга, скажем только лишь, что Череваню и его Пежо было очень туго бороться с Ладыгиным и его Калиной, что, в конечном счете, привело к обгону и смены позиции лидера. Ладыгин выигрывает пятый заезд из пяти проведенных и уже ни у кого не вызывает сомнений кто станет победителем первого этапа. Черевань приехал вторым, позади него остались Малеев, Бернгардт, Николаев и Успенский. Иномарки снова не на высоте…

Фестиваль автоспорта «Мороз-2013». Кирилл Ладыгин - победитель I этапа Чемпионата России в классе «N-1600»!

Десятый заезд мог досрочно сказать имя победителя первого этапа, ведь в заезде принимал последний свой старт на сегодня абсолютный лидер Кирилл Ладыгин. По прошедшим уже событиям картина заезда выдавалась не самой сильной, и победа Кирилла была вполне возможна, но все же, назовем тех, кто участвовал помимо пилота из Екатеринбурга: Алексей Васильев, Николай Карамышев, Евгений Аксаков, Владимир Николаев и Дмитрий Бернгардт. Судьба была только в руках Ладыгина, чем он и воспользовался, выиграв старт и уехав уже в первом вираже и дальней прямой ото всех остальных. Позади, вели борьбу Николаев и Бернгардт, Николаев прошел партнера по команде, а затем пилот из Калуги был вынужден уступить свое третье место Евгению Аксакову, а для Васильева заезды просто не складывались, постоянная борьба с машиной в поворотах не давала Алексею на равных бороться с соперниками, он финишировал последним, позади Карамышева. В это время мы встречали на финише не только победителя заезда, но и первого этапа, им стал – Кирилл Ладыгин! 30 очков из 30-ти возможных! Как сказали многие присутствующие на трибунах: «В одну калитку».

Судьба первого места уже решена, а вот за оставшиеся места на подиуме предстояло посражаться в шести оставшихся заездах. На второе и третье место по итогам этапа претендовали Вячеслав Малеев, Сергей Успенский, Евгений Аксаков и Сергей Рябов. В одиннадцатом заезде из всех названных стартовали Малеев и Успенский, в компании Васильева, Загуменнова, Карамышева и починившегося после «ушей» Грачева. Старт заезда выиграл Васильев, но лидерство потерял уже в первом повороте, что-то, правда, неладное творилось с управлением у Алексея. Малеев далее сохранил лидерство в заезде и заработал 5 очков, а вот за второе место проходила красивая борьба между двумя Ситроенами – Васильева и Успенского, вторую строчку вырвал-таки Успенский, не дав себе потерять много очков относительно Малеева. Четвертое место занял Грачев, его Калина после полученных травм все же более менее поехала, пятая строчка и одно очко досталась Николаю Карамышеву, а с баранкой остался Сергей Загуменнов, на еще одном, не ехавшем сегодня, Ситроене.

Фестиваль автоспорта «Мороз-2013». Кирилл Ладыгин - победитель I этапа Чемпионата России в классе «N-1600»!

В двенадцатом заезде вновь принимал участие Малеев, тут, как и у последнего заезда Ладыгина, у Малеева были отличные шансы записать в актив еще 5 очков и вплотную подобраться к подиуму. Стартовавшие в одном заезде с ним не сильно блистали сегодня – это Николаев, Грачев, Михаил Малеев, кстати, сын Вячеслава Михайловича, и Дмитрий Бернгардт, запасной, для которого этот заезд стал последним, шестым, а также Аркадий Жарков, тоже последний раз показавшийся сегодня. Со старта уверенно вперед ушли две Калины команды «SMP-Racing Russian Bears», речь идет о Малееве старшем и Николаеве. За ними последовал Жарков, который в этом заезде очень повеселил публику потеряв правое заднее колесо после жесткого контакта с бруствером во втором повороте второго круга. На удивление многих, пилот не решил заезжать сразу в боксы, а поехал еще целый круг, чудом избежав повторного вылета с трассы, на третьем круге Фиеста все-таки свернула в закрытый парк. После столь интересных событий на третье место вышел Бернгардт, за ним Грачев и далее Михаил Малеев, в таком порядке они доехали до самого финиша, а победа в заезде и второе место достались Малееву и Николаеву.

После череды финишей на вторых местах, свои притязания на подиум также обозначил Владимир Николаев, поначалу списанный нами из числа претендентов. Он стартовал в тринадцатом заезде, которого только от одной цифры ждешь с замиранием сердца. Но на сей раз, все было гладко. Стартовали в нем, помимо Николаева, еще Черевань, Загуменнов, Саликов, Карамышев и Михаил Малеев. Старт удался Загуменнову, тут мы опять списали его Ситроен со счетов, а он, видать, как выстрелил. Лидировал Сергей весь заезд, до клетчатого флага – для него это первая победа за сегодня, вторым снова финишировал Николаев, очередные 4 балла в копилку Владимира, только заезд для него стал последним и общий итог – 18 очков, что, нам думается, не хватит на попадание на подиум. То же самое, то есть окончание выступлений на сегодня, проходило у Дениса Саликова, который финишировал последним, его под самый финиш смог пройти Черевань. Саликов закончил гоночный день с 14-ю очками. Малеев и Карамышев финишировали третьим и четвертым.

Фестиваль автоспорта «Мороз-2013». Кирилл Ладыгин - победитель I этапа Чемпионата России в классе «N-1600»!

Четырнадцатый заезд вывел на трассу еще одного претендента на подиум – Евгения Аксакова, но выиграть в этом заезде для пилота из Раменского было задачей не самой простой, здесь же стартовали Черевань, ехавший из заезда в заезд, Загуменнов, также из заезда в заезд, Грачев и два запасных – Андрей Радошнов («RS-Motorsport», LADA Kalina R2B) и Александр Харченко («ПСМ-Team80», LADA Kalina R2B). Аксаков и Черевань стартовали лучше всех и довели дело по победы в заезде и второго места. Чуть по далее от них был Загуменнов, финишировавший третьим и набравший в сумме 12 очков, маловато… Михаил Грачев также завершал свою программу на сегодняшний день – четвертое место и в сумме только 6 баллов, что с «крэшем» машины смотрится еще очень даже ничего. Первый выезд на трассу Радошнова и Харченко закончился для них на пятом и шестом местах.

В предпоследнем, пятнадцатом заезде стартовал последний, из претендующих на подиум – Сергей Рябов. Кроме него здесь мы увидели Карамышева и Успенского, проводивших последние старты, у Михаила Малеева остался последний заезд, а сошедших из основной сетки Акиниязова и Дудукало заменили Радошнов и Харченко. Предположительно и, может быть, предсказуемо старт выиграл Сергей Рябов, за ним еще один «медведь» на Калине Михаил Малеев. На дальней прямой первого круга Малеев упускает свою вторую строчку Успенскому, Ситроен которого ехал на удивление здорово. На втором вираже красивым вылетом на бруствер отмечается Андрей Радошнов, чья Калина замирает на нем и пилот остается наблюдать за всеми оставшимися событиями именно с него. Событий то ровным счетом больше и не было, Рябов выигрывает заезд и перед последней очной встречей с Аксаковым опережает того на один балл. Сергей Успенский занял второе место в последнем дня себя заезде и набрал 19 баллов, чуть чуть не дотянув для соперничества с Рябовым и Аксаковым. Третьим на финише был Малеев Михаил, Карамышев – четвертый и в сумме только 9-ть очков, а Александр Харченко добыл первое очко, финишировав на пятом месте.

Последний, шестнадцатый заезд свел лицом к лицу Рябова и Аксакова, которым было решено потягаться за второе и третье место. Теоретические шансы на попадание на подиум сохранял Вячеслав Малеев, тоже ехавший в последнем заезде дня, но попасть на пьедестал он мог только в случае схода или финиша на последнем месте Аксакова. Последний заезд по составу выглядел приоритетно сильным, и вмешаться в расстановку сил в итоговом протоколе мог каждый из них. Кроме упомянутых Рябова, Аксакова и Малеева здесь стартовали Михаил Малеев, Алексей Васильев и Владимир Черевань. 3 на 3 в противостоянии иномарок с «нашими» началось с выигрыша старта от Вячеслава Малеева, далее развернулась предсказанная борьба между Аксаковым и Рябовым, закончившаяся в пользу первого и тем самым нас ждал перезаезд за второе и третье место. Четвертая позиция в заезде осталась за Михаилом Малеевым, а Васильев и Черевань заняли только пятое и шестое места, не слишком сильно для пилотов такого уровня.

Перезаезд закрывал гоночную программу первого этапа и тут убедительный верх над соперником взял Сергей Рябов, еще со старта опередив Евгения Аксакова. Калина R2B выглядит намного шустрее на прямых, нежели Саксо, единственное, где Ситроены отыгрывают у Лады – это виражи, как раз в перезаезде был момент, когда Аксаков чуть было не поравнялся на выходе из последнего поворота второго круга с Сергеем, но Калина самарца просто улетала на прямых от французкого «коня» пилота из Подмосковья. Этап подошел к концу, и оставалось только лишь провести церемонию награждения, но перед нею нужно было объявить окончательные результаты гонки.

3 февраля 2013. Чемпионат России в классе «N-1600». I этап. Раменский ипподром. Основные заезды. Результаты:

1. Кирилл Ладыгин («SMP-Racing Russian Bears », LADA Kalina R2B) – 30 очков
2. Сергей Рябов («SMP-Racing Russian Bears», LADA Kalina R2B) – 24
3. Евгений Аксаков («СТК Ралли Подмосковье», Citroen Saxo VTS) – 24
4. Вячеслав Малеев («SMP-Racing Russian Bears», LADA Kalina R2B) – 21
5. Сергей Успенский («Успенский Ралли Техника», Citroen Saxo VTS) – 19
6. Владимир Николаев («SMP-Racing Russian Bears», LADA Kalina R2B) – 18
7. Владимир Черевань («G-Energy», Peugeot 207) – 15
8. Михаил Малеев («SMP-Racing Russian Bears», LADA Kalina R2B) – 15
9. Денис Саликов (личный зачет, LADA Kalina R2B) – 14
10. Сергей Загуменнов (личный зачет, Citroen Saxo VTS) – 12
11. Дмитрий Бернгардт («SMP-Racing Russian Bears», LADA Kalina R2B) – 12
12. Алексей Васильев («X-Rays Motorsport», Citroen Saxo VTS) – 11
13. Николай Карамышев («Black&White Racing Team», LADA Kalina R2B) – 9
14. Михаил Грачев («ПСМ-Team80», LADA Kalina R2B) – 6
15. Аркадий Жарков («Московский Феррари Клуб», Ford Fiesta ST) – 5
16. Андрей Радошнов («RS-Motorsport», LADA Kalina R2B) – 1
17. Александр Харченко («ПСМ-Team80», LADA Kalina R2B) – 1

Результаты Алексея Дудукало («LUKOIL Racing Team LADA», LADA Kalina R2B) и Рустама Акиниязова («Aeroexpress», LADA Kalina R2B) были аннулированы.

В заключении первого этапа прошла церемония награждения, где Кирилл Ладыгин, Сергей Рябов и Евгений Аксаков получили кубки и призы за первое, второе и третье места. Также на подиуме мы увидели Владимира Череваня, получившего приз зрительских симпатий памяти Владислава Барковского, там же был и Вячеслав Малеев, как руководитель команды «SMP-Racing Russian Bears», получившей приз от Московской областной Думы за победу в командном зачете.

Фестиваль автоспорта «Мороз-2013». Кирилл Ладыгин - победитель I этапа Чемпионата России в классе «N-1600»!

Итого имеем, что первый раунд сражения иномарок с «нашемарками» (то бишь Калина R2B) закончился в пользу представителей вторых названных, уж больно сильно выглядит «SMP-Racing Russian Bears», буквально раздавивший своим присутствием – шесть машин и четыре из них в первой десятке. Выстрелил Аксаков, что действительно очень приятно. Не будем списывать со счетов Успенского, Васильева, Череваня и Загуменнова, а также еще одну «заряженную» Калину от Лукойла с Дудукало за рулем. На втором этапе в Самаре первую шестерку догрузят балластом, и будет интересно посмотреть, кто на что будет способен в таких условиях. А праздник в Раменском удался! Спасибо пилотам и организаторам! Ждем финала!

Следующий этап Чемпионата России в классе «N-1600» пройдет 9-10 февраля в Самаре, на ипподроме близ поселка Курумоч.

Фестиваль автоспорта «Мороз-2013» продолжится 3 марта, когда пройдет III этап (Финал) Чемпионата России в классе «N-1600». Азарта и зрелища будет еще больше!

Павел Башкиров, фото автора и Ивана Солдатова
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
| Версия для печати

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:*



 



 РЕКЛАМА
 ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • 3 ЭТАП РДС ЗАВЕРШИЛСЯ НЕОЖИДАННОЙ ПОБЕДОЙ ИЛЬИ ФЕДОРОВА!
  • БРАВО, ДАМИР!
  • Победа и разочарования от LADA Sport ROSNEFT
  • 4 этап РДС в Сочи!
  • Второй этап РДС-Восток: Неожиданный пожар и второе место Team Yokohama в Хабаровске
  • Екатерина Седых: на третьем этапе РДС-Восток 2017 мы увидим новый дрифт на Примринге
  • Аркадий Пучинин о 3 этапе Российской Дрифт Серии
  •  АРХИВ НОВОСТЕЙ
    Июнь 2017 (5)
    Май 2017 (8)
    Апрель 2017 (8)
    Март 2017 (10)
    Май 2016 (5)
    Апрель 2016 (31)

    Дизайн сайта
    Владислав Зелего

    Идея и создание:
    Андрей Коротков

     

     Сделать стартовой
     Добавить в избранное

      Проект:
    Андрея Короткова,
    Николая Герасимова,
    Антона Груздева
    Владимира Медведкина
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования