» » Десятый этап vRRC-Туринг на автодроме «Казань Ринг»: анонс и предположения
 Чемпионаты
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...

Сегодня, 27 января 2013 года продолжится чемпионат vRRC в классе «Туринг». Автодром «Казань Ринг» примет десятый этап виртуального российского «Турингового» первенства. Пилоты готовятся к «бою», а зрители уже в предвкушении начала гоночного уик-энда!

    Гоночный уик-энд десятого этапа по привычной схеме будет состоять из практики, двух сегментов квалификации и двух гонок, дистанция которых составит 19 кругов. На стартовой решетке «Казань Ринга» ожидается рекодное количество пилотов – 29, тем самым, этап в Казани может легко побить прежний рекорд участников нашего чемпионата, который пришелся на четвертый этап, проходивший на чешской трассе «Брно» - 27 пилотов. Всему этому поспособствовал дебют новых участников, а с ними и команд, о которых мы расскажем чуть позднее, а сейчас стоит рассказать пару слов о трассе, принимающей десятый этап vRRC-Туринг.

Десятый этап vRRC-Туринг на автодроме «Казань Ринг»: анонс и предположения

Автодром «Казань Ринг» называют раем скорости кольцевого автоспорта нашей страны. Трасса построена по проекту знаменитого Германа Тильке, который воплотил в Казани нечто особенное, не похожее на обычные кольцевые трассы, творение. Длина полотна составляет 3476 метров, на которые приходятся двенадцать поворотов, а общие перепады высот составляют порядка 28 метров, из-за чего раньше трасса носила название «Каньон». Пилотам vRRC-Туринг в очередной раз достанется лучшая виртуальная копия трассы, на которой, и решиться судьба двух заездов десятого этапа. Пройдемся по секторам… Первый сектор трассы по праву можно считать самым медленным в ней, потому что единственное место где можно хоть как-то разогнаться – это небольшая изогнутая прямая после первого поворота, но и то, после этой прямой приходится жесткое торможение перед затяжным левом поворотом, который, собственно, и подводит в концу прохождение первого сектора. Именно этот левый затяжной и может испортить все карты некоторым пилотам, попросту неправильно пройдя его можно потерять разом полсекунды, а то и больше. Сектор два начинается с прямой, которая поднимает нас на самую высокую точку трассы, после которой приходится достаточно жесткое торможение и прохождение S-ки, а также выход на дальнюю прямую, скорость в конце которой достигает 220 км/ч. Там же, почти в конце прямой и заканчивается второй сектор, а далее, мы попадаем в завершающую фазу прохождения круга по «Казань Рингу». Фазой завершения является третий сектор, начинающийся из затяжных скоростных поворотов, продолжает его совсем слепой левый, на котором в практике вылетел не один пилот, но уж лучше вылететь в практике, чем повторить такое в гонке, а пилотам остается пройти только один, последний поворот трассы и быстрый круг сделан. Кого выделим фаворитом? Думаем, что сегодня пилоты каждой марки могут показать сильный результат. Выделим, конечно, БМВ и Хонду – эти две марки пока что доминируют по количеству побед, продолжится ли их победная серия? – Увидим…

В абсолютном зачете вновь не обошлось без перемен. Перед десятым этапом в Казани у чемпионата снова новый лидер. Но, как сказать новый, Роман Гранатович («Honda ProRacing», Honda Accord) уже не раз был во главе генеральной классификации, но не самые удачные финиши в отдельных гонках лишили Романа столь ценного статуса. Вернулся этот ценный статус к нему после этапа на украинской «Чайке», где Роман блестяще выиграл марафонскую гонку, попутно сделав небольшой задел перед преследующими его пилотами – 215 очков в активе пилота из Тулы. Преследует Гранатовича еще один представитель «Honda ProRacing» Максим Тихонов, уступая Роману 18 очков. Тихонов, в принципе, может вернуть себе утраченное лидерство, все-таки родные стены должны помочь пилоту из Казани. Замыкает первую тройку москвич Роман Якубович («BMW Team Russia», BMW 320si E90), проигрывая Гранатовичу 19 баллов, а Тихонову всего лишь 1 очко! Дальше больше, Андрей Егоров, все из той же «BMW Team Russia» с 184 очками занимает четвертое место. Пятая строчка застолблена лучшим представителем марки «SEAT» Виктором Запорожцем («HTRacingS Leon», SEAT Leon TFSI) – 183 очка. Попутно отмечая успехи пилотов на других марках авто хотелось бы отметить, что марку «Лада» отныне будет представлять команда «ПСМ-Team80» на трех LADA Priora S2000. Сергей Руденко на данный момент лучший пилот на Приоре, но до этого Сергей выступал на Шевроле Круз, кстати, Крузов в пелетоне vRRC-Туринг не остается вовсе. Писали об этом ранее, но тоже, думаем, стоит отметить, что «LADA Sport Club» отныне будет носить название «Honda Sport Club» и в Казани ее пилоты поедут уже на атмосферных Хонда Аккорд.

Десятый этап vRRC-Туринг на автодроме «Казань Ринг»: анонс и предположения

В зачете частников (трофей «HTRacingS») уже думается, до конца чемпионата обойдется без перемен. Здесь уверенно лидирует пилот из Брянска Юрий Крукс на BMW 320si E90, отметим, что в последних гонках Крукс едет на уровне с пилотами заводских команд, регулярно набирая очки и даже поднимаясь на подиум. Второе место занимает нижегородец Евгений Пшеницин, на такой же атмо БМВ, что и у Юрия, но результаты Евгения в последнее время далеки от идеала, и разрыв между ними увеличивается на глазах – 56 очков. Третье место удерживает за собой Олег Князев, пытающийся найти взаимопонимание с турбодизельным SEAT Leon. Сезон у Олега проходит не так легко, а последние этапы ему вовсе не удается попасть в очки, иногда сходя с дистанции уже на первых ее метрах. Очень надеемся, что в Казани в зачете частников конкуренция наконец-то возрастет!

О балласте и не только. По балласту в Казани расклад такой: две Хонды Гранатовича и Тихонова будут самыми тяжелыми – 60 и 50 кг, далее две БМВ Якубовича и Егорова, но уже полегче – 40 и 30 кг, Виктор Запорожец повезет лишних 20 кг, а вот кто получит +10 к номиналу пока не ясно, 6 место с одинаковым количеством баллов разделяют Гунарс Салениекс («Rockstar Honda Team», Honda Accord) и Сергей Мельничук («Top Gear BMW», BMW 320si E90) – решение кого загрузить, а кого нет – не самое простое для судейской коллегии сегодняшнего этапа. Кстати говоря, на этапе в Казани мы могли впервые увидеть в деле Хонду Аккорд с двигателем 1.6Т, все дело в том, что команда «Хонда ПроРейсинг» первыми выполнили правило «проехай всей командой 3000 км в гонках и получи турбомотор». Но в деле мы такой аппарат так и не увидим, всему виной проблемы, возникшие у команды с настройкой совершенно новых движков, от сего этого команде придется еще этап ехать на атмо Аккордах, что с балластом в 60 кг у Романа Гранатовича выглядит не лучшим вариантом борьбы за попадание на подиум. Со слов пилота и менеджера команды Максима Тихонова, турбо Аккорд везет атмосфернику примерно секунду с круга, что даже с балластом давало бы им ощутимое преимущество. В итоге, «Хонда ПроРесинг» поедет на ровне со всеми, что с балластом конечно вряд ли им даст побороться за поул-позишн. По временам можем отметить, что для попадания во второй сегмент квалы необходимо выходить из 1:26.ХХХ, а время поула возможно будет показано и с выходом из 1:24.ХХХ. Прогнозов никаких делать не будем, разве что, вновь поставим на Хонду Аккорд, а вечером посмотрим, выиграла ли наша ставка.

Уважаемые гости и настоящие поклонники серии vRRC на нашем сайте! Не забываем о том, что следить за всеми событиями десятого этапа vRRC-Туринг вы сможете с помощью прямой трансляции из Казани с автодрома «Казань Ринг», которая начнется в 20:00 по московскому времени! Комментировать ее для вас будет дуэт комментаторов Владимир Медведкин и Андрей Новицкий.

Экран трансляции будет доступен на главной странице сайта.
Мы ждем Вас в 20:00 на HTRacingS.ru!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
| Версия для печати

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:*



 



 РЕКЛАМА
 ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Финальный календарь RSBK- 2017.
  • Фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв»!
  • ПРОРЫВ 2017
  • ИЗМЕНЕНИЯ В КАЛЕНДАРЕ РОССИЙСКОЙ СЕРИИ КОЛЬЦЕВЫХ ГОНОК
  • Мотовесна-2017
  • Никита Троицкий лучший на тестах Euroformula Open
  • Пилоты SMP Racing - в Российской серии кольцевых гонок
  • Начинаем HTRS Formula 3!
  • Михаил Алёшин принял участие в тестах IndyCar в Алабаме
  •  АРХИВ НОВОСТЕЙ
    Март 2017 (9)
    Май 2016 (5)
    Апрель 2016 (31)
    Март 2016 (43)
    Февраль 2016 (16)
    Ноябрь 2015 (3)

    Дизайн сайта
    Владислав Зелего

    Идея и создание:
    Андрей Коротков

     

     Сделать стартовой
     Добавить в избранное

      Проект:
    Андрея Короткова,
    Николая Герасимова,
    Антона Груздева
    Владимира Медведкина
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования