» » Зимние трековые гонки 2013: старт совсем близко!
 Чемпионаты
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...

Старт новому сезону по зимним трековым гонкам, которые в нашей стране считаются традиционной забавой, ибо в других странах таких гонок нет в помине, будет дан уже в эти выходные, когда в Казани и Перми пройдут первые этапы Кубка России в классе «Национальный» в обеих зонах, разделенных географическим положением. Дальше будет больше, и февраль-месяц станет апогеем наступающего сезона по зимнему треку, который в нынешнем году будет несколько не похож на остальные года.

     Гвоздем программы нынешнего сезона будет чемпионат России в классе «N-1600», старт которому будет дан 3 февраля на Раменском Ипподроме. Там же пройдет и третий этап наступающего чемпионата, а между подмосковными этапами запланирована гонка на совершенно новом треке в самарском Курумоче, расположенном на территории трассы «Самара Ринг». Наступающий сезон несет в чемпионат России много нововведений, в частности касаемо проведения этапов. В этом году организаторы не решили разделять чемпионат на две зоны, как например, делали два последних года, заменив сию процедуру простым, но зато более интересным методом, который сильно прибавит конкуренции и интереса в чемпионат. Все три этапа будут идти в зачет, но два из них – второй и третий будут неравноценны и получат коэффициенты 1,1 и 1,2, на которые будут умножаться набранные пилотами очки.

Помимо начисления очков изменениям подверглась и техническая часть, отныне, в «N-1600» будут применяться весовые гандикапы, которыми будут загружены или разгружены пилоты, в зависимости от занятого места. На первом этапе в Раменском все пилоты получат +15кг к уже имеющемуся весу машины, а в случае победы пилота он получает перед поездкой в Самару еще 15 лишних килограмм, попутно с «нагрузкой» пилота-победителя, пилоты, занявшие шестое и последующие места, получат право выступать на машинах с номинальным весом.

Зимние трековые гонки 2013: старт совсем близко!

Подготовка машин в классе «N-1600» в этом году ничуть не изменилась с прошлым годом. Буква «N» в названии класса уже давно потеряла весь свой смысл, ведь сейчас в чемпионате России выступает далеко не серийная техника. Так, например, в прошлом сезоне в трек допустили машины раллийной подготовки R2B, основными представителями которых стали Лады Калины подготовки ТМС («ТоргМашМоторспорт»). Иномарку по таким требованиям построить достаточно тяжело и затратно, именно поэтому в «N-1600» также допускается техника подготовки S-1600, N+ и N, которая и в развесовке заметно легче машин R2B, но по мощности эти машины заметно уступают более тяжелым Калинам R2B, которые к тому же имеют право на установку секвентальной коробки передач. Все эти преимущества вынуждают нас признать тот факт, что в наступающем сезоне представителей марки Лада будет куда больше, чем представителей «иномарочного» фронта. Так, например, уже точно известно, что на Калинах R2B поедут «LUKOIL Racing Team LADA», «ПСМ-TEAM80», «Russian Bears», а также возвращающийся в трек после годичного перерыва Борис Шульмейстер и это еще не весь список… «Иномарочный» фронт традиционно представят москвичи - Алексей Васильев, Сергей Успенский, Евгений Аксаков, которые выведут на трассы старенькие Citroen Saxo, а любимец раменской публики Владимир Черевань вновь покажется за рулем Пежо 207 собственной постройки.

В отличии от чемпионата России, в Кубке России в классе «Национальный» все осталось без изменений. В новом сезоне нас вновь ждет разделение Кубка России по двум зонам, условно названных центральной и уральской. У каждого пилота есть выбор, в какой из зон ему выступать. Отборочная часть каждой из них будет состоять из четырех этапов: этапы первой зоны примут у себя Казань, Курумоч, Азнакаево и Набережные Челны, а вторая зона проведет гонки в Перми, Ижевске, Оренбурге и Череповце. Финал Кубка России пройдет в начале марта в подмосковном Раменском, куда будут допущены по 11 участников от каждой зоны, набравшие наибольшее количество зачетных баллов. Финальный этап примечателен тем, что от всех очков, набранных на отборочной стадии, в зачет пойдут лишь 10 процентов от них и судьба Кубка России может решиться только на последних метрах последнего заезда!

Зимние трековые гонки 2013: старт совсем близко!

Технически класс «Национальный» еще с прошлого года можно назвать «монокубком». Все пилоты одинаково используют автомобили Лада Калина, конечно, менее мощной подготовки, чем в классе «N-1600». Особого смысла ждать появления новых представителей – нет, ибо строить иномарку в этот класс - смысла нет, а готовить заднеприводную классику к езде на льду против передниприводных Калин – дело заранее проигранное. Поэтому в очередной раз будем наблюдать, как разыгрывается судьба Кубка России в совершенно равных условиях.

Равные условия не только для Кубка России, но и для Чемпионата поможет сделать использование одинаковой «моношины» и одинакового «монотоплива». С монобензином и там и там все одинаково – все будут заливать в своих заряженных коней VP Racing с октановым числом не выше 100, а вот с моношиной у классов есть различия. Пилоты «N-1600» будут использовать финскую резину «Black Rocket» с 1,5 мм «боевым» шипом. В «Национальном» отборочные раунды будут вовсе обходиться без этого правила, распространится оно только на финальный этап в Раменском, где пилотов обяжут обуться в резину «Мастер-Спорт», в точности, как и у N-1600 с 1,5 мм спортивным шипом.

Еще раз предлагаем Вам взглянуть на календарь сезона-2013:

Зимние трековые гонки 2013: старт совсем близко!

Отдельно обращаем Ваше внимание на все этапы Чемпионата и Кубка России в подмосковном Раменском. Именно эти соревнования мы постараемся осветить в полном объеме на нашем сайте! У нас Вы сможете прочитать обзоры квалификации, а также основных заездов, посмотреть подробный фото-отчет и лучшие видео моменты.

Следите за новостями о зимних трековых гонках на HTRacingS.ru!

Павел Башкиров, фото автора

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
| Версия для печати

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:*



 



 РЕКЛАМА
 ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • 1 этап RDS состоялся в Москве
  • Обзор квалификации 1 этапа РДС 2017
  • Лучшие дрифтеры страны на пути в Нижний Новгород!
  • 50 ДНЕЙ ДО СТАРТА: В МОСКВЕ ПРЕДСТАВЛЕН МАРШРУТ РАЛЛИ «ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ»-2017
  •  АРХИВ НОВОСТЕЙ
    Май 2017 (4)
    Апрель 2017 (8)
    Март 2017 (10)
    Май 2016 (5)
    Апрель 2016 (31)
    Март 2016 (43)

    Дизайн сайта
    Владислав Зелего

    Идея и создание:
    Андрей Коротков

     

     Сделать стартовой
     Добавить в избранное

      Проект:
    Андрея Короткова,
    Николая Герасимова,
    Антона Груздева
    Владимира Медведкина
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования