» » vRRC в классе «Туринг»: старт чемпионата и обзор первых шести этапов!
 Чемпионаты
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...

Девятое сентября стало знаковым днем для HTRacingS.ru! Впервые на нашем сайте был дан старт одному из самых ожидаемых проектов для симрейсеров всей страны, проекту vRRC.
Многим не понятно о чем идет речь, а речь идет о самой серии Russian Racing Championship, которая согласилась дать официальное название нашему чемпионату, в котором собрались лучшие пилоты виртуального «Туринга» за последние несколько лет.

   География чемпионата просто впечатляющая – 19 этапов на совершенно разных трассах России и ближайшего зарубежья, удивляет и то, что один из этапов vRRC пройдет на знаменитой трассе «Монца» в Италии. Мы даже себе представить не могли, сколько заявок на участие мы получили буквально за месяц - 35 (!), при наличии еще и класса «Туринг-Лайт»! На старт чемпионата вышли самые известные «турингкары» планеты, такие как BMW, Honda, SEAT, приятным был тот факт, что две команды не стали проходить мимо родных Лад и вывели на трассу Гранту и Приору.

Заявочный лист vRRC-Туринг:

vRRC в классе «Туринг»: старт чемпионата и обзор первых шести этапов!

По аналогии с мировым «Турингом» для частных пилотов был учрежден специальный приз, названный трофеем «HTRacingS», в котором не имеют права участвовать пилоты заводских команд, которых, если подробно посмотреть заявочный лист, большинство в чемпионате.

vRRC в классе «Туринг»: старт чемпионата и обзор первых шести этапов!

Подготовка к чемпионату была очень серьезной, а самого старта ждали с нетерпением. И вот это наконец-то случилось! vRRC-Туринг стартовал на калужском автодроме «Холмы GP» при нескольких тысячах зрителей на трибунах и экранов прямой трансляции. На сегодняшний день состоялось уже шесть этапов, о которых уже тяжело рассказать в полном объеме, именно поэтому мы предлагаем вам вспомнить только самые яркие моменты и понять, что есть и представляет из себя чемпионат vRRC-Туринг на HTRacingS.ru.

I этап. 9 сентября 2012 года. Автодром «Холмы GP», Калуга.

Этап открытия чемпионата, по сути, был чем-то интереснее всех, ведь все в равных условиях и все только начинается. А началось все с первой квалификации сезона, поул-позишн в которой, первый в истории чемпионата vRRC завоевал пилот команды «Honda ProRacing» Роман Гранатович, пилотирующий Honda Accord. Формат заездов, о котором мы забыли упомянуть, это два привычных уже коротких заезда, продолжительность которых на «Холмах» была 16 кругов. Старт первой гонки все ждали с большим нетерпением, ведь это первый старт и тем более старт с ходу, поэтому может произойти все, что угодно, а произошло то, что самые быстрые и стабильные уехали далеко вперед, а тем, у кого с этим «плохо» остались далеко позади. Таким вот самым быстрым в итоге стал обладатель первого поула только начавшегося сезона Роман Гранатович, выигравший заодно и  первую гонку в истории чемпионата vRRC-Туринг. Настоящую сенсацию сотворил Андрей Коротков («HTRacingS Granta», LADA Granta Cup) приехавший за рулем Кубковой Гранты на «серебро». Первый подиум сезона не остался без представителя заднего привода - Роман Якубович («BMW Team Russia», BMW 320si E90), в тяжелейшей борьбе, смог вырвать третью его ступень у своих соперников. Лучшим среди частников стал Денис Мотайленко на BMW 320si E90, финишировавший на восьмом месте. Первую победу в командном зачете оформил коллектив «Honda ProRacing».

Подробные результаты первой гонки:

vRRC в классе «Туринг»: старт чемпионата и обзор первых шести этапов!

Трансляция:


Правило реверсивного старта, при котором первая восьмерка по итогам первой гонки стартует в обратном порядке, поставило на поул-позицию Дениса Мотайленко на частной BMW. При старте с места БМВ имеет определенное преимущество за счет заднего привода, которым Денис вначале смог воспользоваться, но удержать даже призовое место так и не сумел. Борьба за победу в гонке развернулась между тремя пилотами разных команд на разных машинах. Виктор Запорожец («HTRacing Granta», LADA Granta Cup), Сергей Мельничук («Top Gear BMW», BMW 320si E90) и Максим Тихонов («Honda ProRacing», Honda Accord) решали между собой, кто из них возьмет второе «золото» первого этапа нового сезона. Гонку выиграл Запорожец, принеся Ладе первую победу в этом сезоне. Мельничук и Тихонов остались на втором и третьим местах. Победа Виктора и десятое место призера первой гонки Андрея Короткова помогли команде «HTRacingS Granta» оформить победу в командном зачете. Лучшим пилотом в трофее «HTRacingS» стал нижегородец Евгений Пшеницин на BMW 320si E90 – 8-е место по итогам заезда.

Подробные результаты второй гонки:

vRRC в классе «Туринг»: старт чемпионата и обзор первых шести этапов!

Трансляция:



После обеих гонок первого этапа своими эмоциями с нами поделился Виктор Запорожец, победитель первого этапа vRRC-Туринг: «Глобальных планов на этап не было никаких и поскольку с составом участников знаком довольно хорошо, то стояли локальные задачи - ознакомиться с трассой, проверить, как все работает и выяснить, насколько подрастерял форму за летний перерыв. Трасса понравилась - словно сшита из лоскутков Донингтона, Монделло, Олтона, есть даже кусочек Андесторпа! Автомобиль - тоже не преподнес сюрпризов, довольно сбалансированный «турингкар». Вспоминая отзывы участников, тестировавших его, попытался настроиться на щадящий износ резины, что в совокупности с изрядной долей везения и принесло довольно неожиданные и для меня и для команды плоды. В связи с ограниченным количеством времени на подготовку, целей на чемпионат особо никаких не стоит. По возможности буду стараться держаться ближе к фаворитам, а там, как повезет».

II этап. 30 сентября 2012 года. Автодром «Нижегородское кольцо», Нижний Новгород.

Нижегородский этап нужно вообще выставить каким-то особняком нынешнего чемпионата. Из-за проблем с хронометражом старт этапа был отложен на неделю, а перед самим этапом команда «HTRacingS Granta» объявила о продаже Кубковых Грант и переходе на SEAT Leon TFSI. Замена, как выяснилось позже, не успела приехать во время, какие-то проблемы с технической инспекцией помешали пилотам команды заявить Сеаты на этот этап и на трассу пилоты выехали на арендованных Приорах. В квалификации вновь не было равных Роману Якубовичу («BMW Team Russia», BMW 320si E90), оформившему очередной поул. За ним в бой уходил нижегородец Роман Кузин («LADA Sport Club», LADA Priora S2000), считавшийся одним из главных фаворитов этапа. Первая гонка, продолжительностью 19 кругов, стартовала с хода после формировочного круга. Пилоты стартовали уверенно, избегая контактов и ударов по своим машинам, дальнейшие события вновь заставили нас поволноваться о том, состоится ли этап? Сбой в системе хронометража «отбил» только 17 кругов гонки, по итогам которых, победа была присуждена Максиму Тихонову («Honda ProRacing», Honda Accord). Аккорд в первой гонке вновь оказался быстрее всех, и с первых этапов все стали обращать внимание именно на команду «Honda ProRacing», чьи механики просто творят чудеса с настройками их машин. Дополнили призовой подиум Дмитрий Фролов («SEAT Russia Evolution», SEAT Leon TFSI) и Алексей Иванов («Cruzeiro-TLT-Sport», Chevrolet Cruze LT). Победу в трофее «HTRacingS» отпраздновал Евгений Пшеницин на BMW 320si E90, закончивший гонку на 12-м месте. Первый успех в сезоне в командном зачете отметила команда «BMW Team Russia».

Подробные результаты первой гонки:

vRRC в классе «Туринг»: старт чемпионата и обзор первых шести этапов!

Вселявшие в нас уверенность руководители трассы, говорившие, что «все в порядке», вселили ее и в пилотов vRRC-Туринга, выехавших на стартовую решетку второй гонки. Предсказанное многими, что вторая гонка останется за пилотами Аккордов и БМВ, сбылось. Победу во второй гонке завоевывает Роман Якубович («BMW Team Russia», BMW 320si E90), взявший реванш у всех после небольшого провала на «Холмах». Первый подиум в чемпионате записал на свой счет Гунарс Салениекс («Rockstar Honda Team», Honda Accord), занявший вторую строчку, а замкнул тройку сильнейших Сандис Рогинскис из команды «BMW Motorbase», также, как и Роман, пилотирующий BMW 320si E90. Очередной триумф в трофее «HTRacingS» празднует нижегородец Евгений Пшеницин на BMW 320si E90 – 4 место и почти подиум для пилота на частной машине! Командная победа, подстать трофею частников, вновь достается коллективу «BMW Team Russia».

 Подробные результаты второй гонки:

vRRC в классе «Туринг»: старт чемпионата и обзор первых шести этапов!

Трансляция:



III этап. 14 октября 2012 года. Автодром «Домодедово», Московская область.

На старт этапа в подмосковном Домодедово вышли 20 пилотов. Загруженные балластом лидеры, как и предсказывалось, оказались на вторых ролях, и победу на третьем этапе vRRC-Туринг мог одержать совершенно другой пилот, ни разу не поднимавшийся на пьедестал почета. Среди всех таких, начиная с квалификации, начал выделяться Артем Асламазян («Top Gear BMW», BMW 320si E90), во многом сенсационно взявший поул-позишн. Поул-позицию Артем подкрепил финишем в заезде и непростым финишем, а финишем в роли победителя первой гонки третьего этапа! Начиная гонку со второй стартовой позиции, Максим Тихонов («Honda ProRacing», Honda Accord) на финише смог отстоять занятое в квале место, а Сандис Рогинскис («BMW Motorbase», BMW 320si E90) вновь ухватывается за подиум первой гонки, забирая себе «бронзу». Лучшим среди частных пилотов стал Юрий Крукс на BMW 320si E90 – 12 место, а командный успех в руках коллектива «Top Gear BMW».

Подробные результаты первой гонки:

vRRC в классе «Туринг»: старт чемпионата и обзор первых шести этапов!

Трансляция:



Вторая гонка третьего этапа в Домодедово стала полным бенефисом пилотов БМВ, да и понятно, что при старте с хода заднеприводные «турингкары» неудержимы и довольно сильно превосходят передний привод, который и резину «кушает» куда сильнее, чем опять же БМВ. В отличие от первой гонки, где первенствовала команда «Top Gear BMW», вторая стала настоящим триумфом для «BMW Team Russia», чей пилот Максим Ялышев стал победителем второй гонки, а, только пришедший в чемпионат Андрей Егоров, сразу же поднимается на третью строчку по итогам заезда. Разбавил картину пилотов «BMW Team Russia» Сергей Мельничук из команды «Top Gear BMW», приехавший на второе место. Сильнейшим среди частников стал Юрий Крукс на BMW 320si E90, финишировавший на девятом месте. Командная победа, оно я думаю и понятно, достается «BMW Team Russia».

Подробные результаты второй гонки:

vRRC в классе «Туринг»: старт чемпионата и обзор первых шести этапов!

Трансляция:



IV этап. 28 октября 2012 года. Автодром «Brno». Брно, Чехия.

Этап в Брно несколько отличался от других, так как пилотам пришлось проехать одну длинную 35-ти круговую гонку, вместо уже привычных коротких заездов. В квалификации сильнейшим стал Роман Гранатович («Honda ProRacing», Honda Accord), наконец-то скинувший с себя тяжелый балласт. Сам гоночный день не обошелся без неожиданностей, такой, например, стал зарядивший над трассой дождь, которого не ожидали в большинстве команд. Собственно тут уже и началась лотерея: «Одевать дождевую резину или нет?» - оказалось, что одеть было нужно, что и сделал обладатель поула Роман Гранатович, который в последствии и выиграл марафонскую гонку. Усомнившиеся в выборе резины Виктор Запорожец («HTRacingS LEON», SEAT Leon TFSI) и Андрей Егоров («BMW Team Russia», BMW 320si E90) дополнили призовой подиум по итогам четвертого этапа. Лучшим в марафоне среди представителей других марок авто стали Сергей Руденко на Chevrolet Cruze LT команды «Cruzeiro-TLT-Sport» - 13 место и Иван Сафронов на LADA Priora S2000 из команды «LADA Sport Club» - пятнадцатое место. Победу в трофее «HTRacingS», уже который раз, одерживает Юрий Крукс на BMW 320si E90 – четвертое место и почти подиум. «Золото» командного зачета забирает себе «Honda ProRacing».

Подробные результаты четвертого этапа:

vRRC в классе «Туринг»: старт чемпионата и обзор первых шести этапов!

V этап. 11 ноября 2012 года. Трасса «Невское кольцо», Санкт-Петербург.

Уже который уик-энд к ряду борьбу за победу в обеих гонках разыграли между собой пилоты Honda и BMW. Похоже, что доминирование этих двух марок в чемпионате продолжиться вплоть до последнего этапа, время от времени в борьбу вмешиваются пилоты на LADA и SEAT, но прямо сказать острой конкуренции в 11 ноября не получилось. Квалификацию в Санкт-Петербурге выигрывает Алексей Архипов («Honda ProRacing», Honda Accord), считавшийся многими главным фаворитом первого заезда и уик-энда в целом. Дальнейшие события только лишь подтвердили сей факт и первая гонка, продолжительностью 23 круга и стартом с хода, закончилась триумфом и дублем команды «Honda ProRacing». Алексей Архипов одерживает свою первую победу в этом сезоне. Его партнер по команде Максим Тихонов поднимается на вторую ступень пьедестала почета. Замкнул тройку быстрейших, и стабильных, а именно стабильность и нужна на это коварной трассе, нижегородец Роман Кузин на LADA Priora S2000 команды «LADA Sport Club». Лучшим среди пилотов на SEAT стал Виктор Запорожец из команды «HTRacingS LEON» - седьмое место, на BMW лучшим результатом стало 9-е место Романа Якубовича («BMW Team Russia»). Командный кубок первой гонки достается команде «Honda ProRacing».

После первого гоночного заезда уик-энда пятого этапа нам удалось взять небольшие интервью у пилотов «Honda ProRacing», завоевавших победный дубль:

Алексей Архипов: «Гонка прошла для меня успешно. Очень боялся, чтобы не выбили, ну, а дальше старался не ошибаться».

Максим Тихонов:
«Нормальная гонка, без особых эмоций. Машина вела себя просто супер. Поздравляю с дублем нашу команду. Леха Архипов - просто чудовищная скорость! Оторвался на 13 секунд от меня…»

Подробные результаты первой гонки:

vRRC в классе «Туринг»: старт чемпионата и обзор первых шести этапов!

Трансляция:



Вторая гонка стала прямой противоположностью первой. Старт полностью остался за пилотами заднеприводных BMW 320si E90, которые стремительно уходили в отрыв. Такой отрыв смогли создать себе Андрей Егоров («BMW Team Russia») и Сандис Рогинскис («BMW Motorbase»), доведшие гонку до победного конца. Для Егорова это победа стала первой в этом чемпионате, примечательно, что часом ранее таким же достижением отметился Алексей Архипов («Honda ProRacing», Honda Accord), которому во втором заезде, увы, не повезло. Думаю, что вас не удивит то, что замкнул тройку сильнейших пилот на Honda Accord Максим Тихонов. Стоит констатировать, что Хонды и БМВ потихоньку становятся не досягаемыми до своих соперников. А соперниками этими считаются пилоты на SEAT и LADA, лучшие представители которых – Виктор Запорожец («HTRacingS LEON») и Павел Башкиров («LADA Sport Club), финишировали на четвертом и одиннадцатом местах. Очередную победу в трофее «HTRacingS» забирает себе Юрий Крукс на BMW 320si E90, закончивший вторую гонку на 13-м месте. Победу в командном зачете, уже который раз за сезон, завоевывают пилоты «BMW Team Russia».

После гонки не мог не остаться без комментария ее главный герой – Андрей Егоров: «Получился хороший старт, возможно, кто-то проспал впереди меня, прорвался с пятого на второе место. Впереди был Юра Крукс, который уступал мне в темпе, но хорошо оборонялся, дождался ошибки, получилось совершить обгон, дальше создал отрыв и чуть чуть успокоился, но как заметил, что приближается Сандис Рогинскис, снова пришлось взвентить темп. Держал отрыв в 2,5 секунды и смог закончить гонку на 1-м месте!»

Подробные результаты второй гонки:

vRRC в классе «Туринг»: старт чемпионата и обзор первых шести этапов!

Трансляция:



VI этап. 25 ноября 2012 года. Автодром «Смоленское кольцо», Смоленск.

На старт двух заездов по 19 кругов вышли 22 пилота. Главный вопрос этого уик-энда состоял в том, насколько еще может растянуться череда побед пилотов на Honda Accord? Квалификация обнадежила нас захватывающим зрелищем и настоящей борьбой, в которую даже вмешались пилоты на SEAT и LADA. Квалу в итоге выиграл Роман Якубович («BMW Team Russia», BMW 320si E90), но совсем рядом к Роману был другой Роман – Кузин («LADA Sport Club», LADA Priora S2000), считавшийся одним из претендентов на победу. Но первый заезд получился совсем иным, и удержать пилотов на Хондах и БМВ вновь не удалось. Алексей Архипов («Honda ProRacing», Honda Accord) одерживает очередную победу в этом сезоне. Второе место занимает Антон Груздев на SEAT Leon TFSI команды «HTRacingS LEON», к слову для Антона это первый подиум в этом сезоне. Третье место, в тяжелейшей борьбе, вырывает Артем Асламазян на BMW 320si E90 из коллектива «Top Gear BMW». В зачете частников этот этап пропускал Юрий Крукс, к которому могли существенно подобраться его главные преследователи, одним из основных выделим Евгения Пшеницина, также как и Крукс пилотирующего BMW 320si E90. Но первую гонку в Смоленске Пшеницин закончил только на 13-м месте, что конечно дало ему победу в трофее, но столь серьезное отставание (19 очков) ему сократить не удалось. Командный зачет первой гонки выигрывает команда «Honda ProRacing».

Комментарий Алексея Архипова, триумфатора первой гонки: «Гонка прошла для меня успешно. Очень боялся, чтобы не выбили, ну, а дальше старался не ошибаться».

Подробные результаты первой гонки:

vRRC в классе «Туринг»: старт чемпионата и обзор первых шести этапов!

Трансляция:



19 кругов стартом с места предстояло преодолеть пилотам во втором заезде в рамках шестого этапа vRRC-Туринг. Предсказанный пилотам на BMW лучший старт в этот раз не произошел, и пилотирующие заднеприводными «турингкарами» стартовали вровень с переднеприводными. Лидерство со старта захватил Виктор Запорожец («HTRacingS LEON, SEAT Leon TFSI), но удержать его до финиша он не смог. Быстрые пилоты на Honda Accord вновь были неудержимы, и вторую победу за уик-энд одерживает Алексей Архипов, представляющий команду «Honda ProRacing», просто блестящий результат для Алексея! Собственно, уже не для кого не секрет, что призовые места от гонки к гонке забирают себе пилоты на Хондах и БМВ. С остальными местами на подиуме именно так и произошло. Второе место занимает Сергей Мельничук на BMW 320si E90 команды «Top Gear BMW», а третья строчка остается за партнером Архипова по команде «Honda ProRacing» Романом Гранатовичем. Лучшим среди представителей марки SEAT стал Антон Груздев на Leon TFSI («HTRacingS LEON») – четвертое место, среди марки LADA – Роман Кузин на Priora S2000 («LADA Sport Club») – девятое место. Среди частников лучший результат оказался за Олегом Князевым на SEAT Leon TDI – 18 место, не позволившее Олегу заработать ни одного балла. Второй раз за уик-энд победу в командном зачете одержала команда «Honda ProRacing».

Подробные результаты второй гонки:

vRRC в классе «Туринг»: старт чемпионата и обзор первых шести этапов!

Трансляция:



По прошествии шести этапов со 140 очками в своем активе лидирует в чемпионате Максим Тихонов («Honda ProRacing», Honda Accord), на второй позиции партнер Максима по команде Роман Гранатович, а отставание между пилотами всего лишь 3 (!) очка! Третью строчку в генеральной классификации сохраняет за собой Виктор Запорожец («HTRacingS LEON», SEAT Leon TFSI) – 133 балла. Более подробная таблица общего зачета после шести проведенных этапов перед вами:

vRRC в классе «Туринг»: старт чемпионата и обзор первых шести этапов!

Уважаемые гости и настоящие поклонники серии vRRC на нашем сайте! Чемпионат vRRC-Туринг продолжается! Совсем скоро на нашем сайте появится полноценный обзор седьмого этапа, проходившего на трассе ADM Raceway в подмосковном Мячково.

Горячо поддерживайте своих кумиров и следите за чемпионатом vRRC в классе «Туринг» на HTRacingS.ru!

Павел Башкиров, фото автора.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
| Версия для печати

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:*



 



 РЕКЛАМА
 ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • 3 ЭТАП РДС ЗАВЕРШИЛСЯ НЕОЖИДАННОЙ ПОБЕДОЙ ИЛЬИ ФЕДОРОВА!
  • Итоги квалификации 2 этапа РДС 2017
  • БРАВО, ДАМИР!
  • Победа и разочарования от LADA Sport ROSNEFT
  • 4 этап РДС в Сочи!
  • Матевос Исаакян третий в 1-й гонке этапа World Series Formula V8 3.5 в Испании
  • Второй этап РДС-Восток: Неожиданный пожар и второе место Team Yokohama в Хабаровске
  • Екатерина Седых: на третьем этапе РДС-Восток 2017 мы увидим новый дрифт на Примринге
  • Аркадий Пучинин о 3 этапе Российской Дрифт Серии
  •  АРХИВ НОВОСТЕЙ
    Июнь 2017 (5)
    Май 2017 (8)
    Апрель 2017 (8)
    Март 2017 (10)
    Май 2016 (5)
    Апрель 2016 (31)

    Дизайн сайта
    Владислав Зелего

    Идея и создание:
    Андрей Коротков

     

     Сделать стартовой
     Добавить в избранное

      Проект:
    Андрея Короткова,
    Николая Герасимова,
    Антона Груздева
    Владимира Медведкина
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования