» » Будут ли российские гонщики выступать в Америке?
 Чемпионаты
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...

После выхода в пятничный эфир 7-го декабря телепередачи "Попутчик" на канале "Авто+", новостная лента сайта championat.com пополнилась новостью о том, что Антон Небылицкий в сезоне 2013-го года может продолжить карьеру в серии "Инди-Лайтс".

   Тут же пошла цепная реакция на сайтах рунета, посвященных автоспорту. Новость тиражировалась, перепечатывалась. Действительно, в данной передаче были сказаны такие слова. В гостях у ведущего, Павла Фёдорова, были комментаторы Алексей Попов и Владимир Башмаков. Именно слова последнего и используются в качестве основы для новости. Кроме Небылицкого упоминались так же фамилии других пилотов серии "Рено 3.5" 2012-го года: Михаила Алешина и Даниила Мове.

Трудно сказать, как сам Владимир относится к подобному использованию сказанных им слов. Возможно, он действительно знает какую-то информацию, полученную напрямую от самих пилотов или от их менеджмента. Тем не менее, блоги упомянутых молчат на этот счет. А сами разговоры о продолжении карьеры в Америке были и год назад.

Будут ли российские гонщики выступать в Америке?

Иногда в интервью Михаила Алешина спрашивают о возможности продолжения карьеры в Америке. Он отвечает очень осторожно, не говорит ни да, ни нет, при этом проявляет определенную осведомленность о положении дел в автоспорте на противоположном нашему континенте. Это нормально, потому что сложно представить гонщика, который не знал бы ничего о "НАСКАР", "Индикар" и "Инди-Лайтс". Мы же с вами должны понимать, что если Алешин разбирается в американских гонках, то это не означает того, что он будет там гоняться.

Так насколько же близки к истине слова о том, что в следующем году в "Инди-Лайст" могут поехать Небылицкий, Алешин и Мове?

Как и во всем автоспорте, это зависит от спонсорской поддержки. Если будет найден бюджет - гонщик сядет за руль. Хотят ли этого сами пилоты? Алешин говорил, что ему нравятся американские гонки. Про Небылицкого утверждать этого не возьмусь, потому как не читал ни одного его интервью на этот счет, но рискну предположить, основываясь на одном из своих воспоминаний, что ему нравится фильм "Дни грома" о гонках "НАСКАР" и у него есть некая мечта, связанная с этим. Однако, это не означает, что Небылицкий обязательно будет гоняться в Америке. Как среди кандидатов оказался Мове - вообще не понимаю.

Будут ли российские гонщики выступать в Америке?

Давайте представим, что упомянутые пилоты готовы ринуться в бой на американских трассах и нашли для этого спонсора. Допускаю, что найти поддержку реально и есть компании, в том числе в самой Америке, кому было бы интересно поддержать россиянина. Но сразу отметаю вероятность того, что в чемпионате появится одновременно несколько наших с вами соотечественников. Это будет явный перебор. Спонсора найти возможно, но лишь для одного, иначе это будет уже не так интересно, потому что не эксклюзивно.

Автоспорт, как и практически любой другой современный спорт, подвержен омоложению. Достаточно ли молоды упомянутые пилоты, чтобы гоняться в "Инди-Лайтс"? Алешину - 25 лет, Небылицкому - 23 года и самый возрастной из них - Мове, 26 лет (ему исполнится 27 буквально через два дня после написания статьи). Действующему чемпиону "Инди-Лайтс" 23 года, серебрянному призеру чемпионата - 27. Добрая половина участников чемпионата старше 23-х лет. Мы можем найти довольно возрастных дебютантов года 2012-го в этом чемпионате. Это например, №20, Дэррил Уиллз, которому 51 год в настоящий момент. Из этого можно сделать вывод, что возраст российским гощикам - не помеха на пути в американский чемпионат.

Снова давайте вернемся к тому, что главное для выступлений в любой серии – собрать бюджет. Я никогда не понимал и не понимаю, почему наши пилоты не могут сказать прямо, что ведут переговоры со спонсорами для выступления в определенном чемпионате? Ведь ни чьи интересы не должны пострадать, если в прессу поступит хоть какая-то информация. Однако же, как правило, все хранится всегда в тайне. Еще очень часто кажется, что молчание пилотов и их менеджмента на официальном уровне говорит о том, что они сами не знают, для участия в каком чемпионате соберут бюджет. Другими словами, отсутствие какой-либо официальной информации - знак плохой, свидетельствующий о том, что Мове в лучшем случае продолжит гоняться в серии "Рено 3.5", Алешин будет обкатывать шасси для "Формулы-3" на немецких трассах, как пару лет назад, а Небылицкий... даже не знаю, что предположить. Может, снимется в фильме про каких-нибудь стритрейсеров? Почему нет? Внешностью он сошел бы за кинозвезду, однозначно!

Впрочем, продолжаю верить и надеяться, что мы с вами увидим всех троих именно на гоночных трассах. Пожелаем ребятам, чтобы у них осуществились самые смелые планы на следующий год.

Алексей Мухортов, специально для HTRacingS.ru
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
| Версия для печати

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:*



 



 РЕКЛАМА
 ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • 1 этап RDS состоялся в Москве
  • Обзор квалификации 1 этапа РДС 2017
  • 50 ДНЕЙ ДО СТАРТА: В МОСКВЕ ПРЕДСТАВЛЕН МАРШРУТ РАЛЛИ «ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ»-2017
  • Лучшие дрифтеры страны на пути в Нижний Новгород!
  •  АРХИВ НОВОСТЕЙ
    Май 2017 (4)
    Апрель 2017 (8)
    Март 2017 (10)
    Май 2016 (5)
    Апрель 2016 (31)
    Март 2016 (43)

    Дизайн сайта
    Владислав Зелего

    Идея и создание:
    Андрей Коротков

     

     Сделать стартовой
     Добавить в избранное

      Проект:
    Андрея Короткова,
    Николая Герасимова,
    Антона Груздева
    Владимира Медведкина
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования