» » WTCC. 15-18 ноября 2012. Макао. Квалификация: шаг на пути к титулу сделан!
 Чемпионаты
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...

Не совсем традиционно для WTCC пятница стала днем проведения квалификации в рамках большого финала сезона-2012 мирового «Туринга» на городской трассе «Гиа» в Макао. В самих результатах квалификации получилась масса неожиданностей и вполне очевидных событий, но обо всем по порядку.

Думаем, что никто не сомневался в том, что трио заводских «Chevrolet» окажется впереди всего пелетона в эту пятницу, так оно и вышло, еще с утра в свободных сессиях темп задавали именно пилоты «бирюзовых». Квалификация не стала чем-то столь отдаленным от свободных практик и также стала легкой прогулкой для пилотов «Chevrolet», за исключением одного, что один пилот смог сразить своих партнеров по команде наповал. Роб Хафф, похоже, и в прямь начинает осознавать, что столь долгожданная цель совсем близка и пора «выстреливать». Собственно, на одной из своих самых удобных трасс Роб и выстрелил, привезя по итогам квалификации Ивану Мюллеру семь десятых секунды. Результат, конечно, на лицо и говорить о том, что Хафф упустит своего, думаю, мы не вправе. Меню уступил Хаффу чуть больше секунды. По итогам Q2 Хафф еще на одно очко оторвался от Меню в общем зачете, у Роба 395 очков против 358 очков Алена, и уже в первой гонки двенадцатого этапа британец вполне легко сможет оформить чемпионство.

WTCC. 15-18 ноября 2012. Макао. Квалификация: шаг на пути к титулу сделан!

Позади всей тройки Крузов остался, пожалуй, единственный пилот всего пелетона кто хоть как-то может бороться с ними – это Габриэле Тарквини из российской команды «Lukoil Racing Team». Тарквини оказался одним из самых стабильных пилотов на SEAT Leon 1.6T, избежав попадания в трафик, в отличие от Тома Коронеля («Roal Motorsport», BMW 320 TC), который был вынужден прекратить борьбу еще в первом сегменте. Коронель в лучшей своей попытке начал было собирать свой лучший круг, но упертый марокканец Меди Беннани («Proteam Racing», BMW 320 TC) не пустил Тома, ехавшего заметно сильнее его. Коронель довольствовался только тринадцатым местом и был явно разочарован таким результатом, а вот Беннани прошел во второй сегмент и там смог показать довольно высокий восьмой результат.

Пожалуй, главную сенсацию преподнесла Хонда и Тьяго Монтейро. С самого начала уик-энда Civic 5D WTCC показывал феноменально быстрый для столь сырой машины темп. Первый сегмент Монтейро завершил с третьим временем - 2:31.366, уверенно пройдя во второй сегмент. Во втором сегменте долгое время пилот Хонды не мог поймать хорошее время для показа лучшего круга и занимал десятую строчку, вообще складывалось впечатление, что в Хонде уже все были готовы к тому, чтобы Тьяго так и завершил сессию на десятом место, попутно взяв поул-позишн во второй гонке. Но португалец был совершенно иного мнения – феноменально быстрый круг в исполнении быстрого Монтейро мигом поднял его на пятую строчку, время оказалось чуть хуже – 2:31.539, но, думаем, что Хонда и ее пилот удивили всех.


WTCC. 15-18 ноября 2012. Макао. Квалификация: шаг на пути к титулу сделан!

Россиянин Алексей Дудукало («Lukoil Racing Team», SEAT Leon 1.6T), на днях подтвердивший информацию о союзе «Лукойла» и «Лады» в следующем сезоне, по итогам квалификации стал только лишь восемнадцатым. Все быстрые круги Алексея были смазаны попаданием в трафик или вовсе остановкой сессии по причине вылета и схода Фреди Барта («SEAT Swiss Racing», SEAT Leon 1.6T), машину которого извлекали минут десять, а может и того больше. В итоге, лучшие круги Алексея пошли мимо цели и россиянин, как мы думаем, не смог показать своего истинного темпа.

Быстрейшим среди пилотов «трофея Yokohama» вполне ожидаемо стал Дэрил О’Янг («bamboo- engineering», Chevrolet Cruze 1.6T) – шестое место и одно очко в общей зачет «трофея». Жаль, конечно, что пилот из Гонконга столь поздно перешел в «bamboo- engineering», где он начал показывать неплохой темп, в отличие от начала сезона, где он пилотировал SEAT Leon и явно уступал по скорости своим соперникам. Все-таки старые добрые SEAT’ы начинают потихоньку сдавать позиции и не ясно смогут ли они бороться на равных в следующем сезоне с той же Хондой или приходящей в чемпионат Ладой. Для «bamboo- engineering» одной из основных должна стать вторая гонка, с поул-позиции в которой будет стартовать Алекс МакДауэлл. Британцу не столь везет по ходу этого сезона и таким шансом, безусловно, нужно пользоваться сполна. Посмотрим, выдержат ли у него нервы, потому что сзади плотно будет сидеть на хвосте еще одна растущая «звездочка» WTCC - Пепе Ориола («Tuenti Racing Team», SEAT Leon 1.6T) и не стоит списывать со счетов Хаффа и компанию, которой в этот раз предстоит очень и очень сложно.


WTCC. 15-18 ноября 2012. Макао. Квалификация: шаг на пути к титулу сделан!

Столь высокая позиция Ориолы возможно поможет ему в борьбе за победу в трофее, лидерство в котором удерживает Норберт Мичелиз («Zengo Motorsport», BMW 320 TC), став в квалификации седьмым и лучшим среди пилотов на BMW. Еще один претендент на победу в «Yokohama Trophy» итальянец Стефано Д’Асте («Wiechers Sport», BMW 320 TC) прошел во второй сегмент, но не стал в нем слишком быстрым, закончив его на одиннадцатом месте. Если так посудить, Мичелиз не должен упускать победу из рук, думаем, что главным для венгра будет довести дело до конца, т.е. финишировать в обоих заездах впереди своих главных конкурентов, задача вполне выполнима, но именно трасса в Макао отличается тем, что предугадать события здесь просто невозможно.

Team AON и легкие, по сравнению с остальными «турингкарами», Ford Focus’ы вновь не могут показать высокую скорость и высокие результаты. Лучшим результатом стало шестнадцатое место Джеймса Нэша, с отставанием в четыре с половиной секунды от Шевроле. Том Чилтон расположился следом за партнером по команде и почти с таким же отставанием, сезон у Форда получается все-таки очень скомканным. Один из местных героев - Альберто Коуто так и не смог показать хорошее время в квалификации из-за ошибки и вылета на своем SUNRED Leon 1.6T, кстати, своими маневрами Коуто мешал и другим участникам, в том числе и Алексею Дудукало.

Местные пилоты тоже смогли отличиться, правда, со знаком минус. Времена сразу шестерых пилотов были аннулированы за не остановку на обязательной процедуре взвешивания. Но, не стоит так переживать за них, все они пилотируют машинами с атмосферными двигателями и борются за места в конце пелетона, что-то вроде мини-дуэли среди «своих». После произошедшего стюарды все же разрешили стартовать всем шестерым и Генри Хо (BMW 320 SI), Селио Алвес Диас (Chevrolet Lacetti), Эрик Де Жесус (Honda Accord), Фелипе де Соуза (Chevrolet Lacetti), Энг Кин Венг (Chevrolet Cruze LT), Ка Лок Мак (BMW 320 SI) займут места с 24 по 29 на стартовой решетке.

Итоговые результаты квалификации:


WTCC. 15-18 ноября 2012. Макао. Квалификация: шаг на пути к титулу сделан!

На очереди лучшие моменты:



А вот что сказал по ее итогам быстрейший пилот обоих сегментов Роб Хафф: «Это потрясающий результат. Макао – моя любимая трасса, завоевать здесь поул четыре раза подряд – просто исполнение мечты. Моя команда вновь проделала великолепную работу, машина была идеальна с самого начала. Собственно, мне больше ничего и не нужно: у меня есть улучшенная стартовая позиция и еще несколько очков преимущества перед партнерами.

Тем не менее, случиться может всякое, как правило, так и бывает. Мы уже видели, как один-единственный заезд может изменить общую картину, как то случилось с Иваном в Китае».


В воскресенье в 07:00 по московскому времени Вас ждет две сумасшедшие по накалу гонки последнего этапа сезона-2012 Чемпионата Мира по кольцевым автогонкам в классе «Туринг». Для истинных поклонников кузовных гонок пропустить их попросту невозможно, именно поэтому на нашем форуме в соответствующей теме, а также в группе «HTRacingS.ru» ВКонтакте будет доступна ссылка на прямую трансляцию с Макао.


Обзор гоночного дня будет опубликован уже завтра на HTRacingS.ru.
Мы ждем Вас на нашем сайте и любите WTCC!

Павел Башкиров, фото fiawtcc.com

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
| Версия для печати

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:*



 



 РЕКЛАМА
 ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • 1 этап RDS состоялся в Москве
  • Обзор квалификации 1 этапа РДС 2017
  • 50 ДНЕЙ ДО СТАРТА: В МОСКВЕ ПРЕДСТАВЛЕН МАРШРУТ РАЛЛИ «ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ»-2017
  • Лучшие дрифтеры страны на пути в Нижний Новгород!
  •  АРХИВ НОВОСТЕЙ
    Май 2017 (4)
    Апрель 2017 (8)
    Март 2017 (10)
    Май 2016 (5)
    Апрель 2016 (31)
    Март 2016 (43)

    Дизайн сайта
    Владислав Зелего

    Идея и создание:
    Андрей Коротков

     

     Сделать стартовой
     Добавить в избранное

      Проект:
    Андрея Короткова,
    Николая Герасимова,
    Антона Груздева
    Владимира Медведкина
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования