» Обзор 4-го этапа. Автодром Чайка. Украина, Киев.
 Чемпионаты
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...

Здраствуйте дорогие друзья, представляем вашему вниманию обзор четвёртого этапа, первого в истории симрэйсинга чемпионата Lada Revolution, на так же первом в истории симрэйсинга портале, который посвящён отечественному автоспорту. На момент проведения 4-го этапа порталу HTRacingS.ru исполнилось всего 57 дней, так что портал родился совсем недавно, но уже состоялось четыре полноценных гонки.


Чемпионат, на мой взгляд очень интересный, нужно обязательно посетить пит-стоп, здесь так же важна тактическая борьба. Очень порадовал календарь чемпионата, почти все гонки либо прошли, либо пройдут на Российских трассах, и лишь одна прошла в братской Украине на трассе Чайка, о которой сегодня и пойдёт речь. Но сперва хочется вспомнить, как складывались три предыдущих этапа.

1-й этап. Невское кольцо. Россия, Санкт-Петербург

Итак. Первый этап чемпионате Лада Революшн проходил на трассе Невское кольцо (Санкт-Петербург). Трасса Неваринг городского типа, и поэтому здесь нужно стараться вести машину быстро, но при этом очень и очень аккуратно, так как почти повсюду рельсы безопасности, и даже лёгкое касание может серьёзно повредить довольно хрупкий болид, здесь всё-таки не туринг и даже контактная борьба запрещена. За два дня до гонки были проведены тестовые заезды час практики, и пятнадцать минут боевой гонки которые в некоторой степени помогли на этапе.

В квалификации первый в истории поул завоевал Дмитрий Гагарин. По формату проведения соревнований уик-энд состоит из практики (30 минут), квалификации (20 минут), разогрева (5 минут) и непосредственно гонки 40 минут плюс один круг.

Старт прошёл немного нервно, как говорится первый блин комом, из-за этого несколько пилотов повредили свои болиды, и сразу же с первого круга посетили пит-стоп, чтобы устранить неполадки, а вот Гунарсу Салениксу повезло меньше, он сразу же сошёл с дистанции, хотя своим ходом добрался до боксов. Вообще очень жаль команду Динамо Рига где как раз и выступал Гунарс, после неудачного дебюта команда прекратила борьбу в чемпионате, а ведь таким составом могла бороться за высокие места, напарником Гунарса был Сандис Рогинскис который показывал приличные результаты и мог запросто зацепится за подиум. Но вернёмся к самой гонке, а точнее к финишу. Как я и говорил болидом нужно было управлять очень аккуратно. Из девятнадцати пилотов доехало только шесть. Сергей Мельничук отстал на два круга, Владимир Медведкин и Александр Сухин на круг, ну а подиум удержался в круге от победителя. Первую победу в истории этого великолепного на мой взгляд чемпионата одержал Алексей Архипов из команды (AS Racing) Дмитрий Гагарин приехал второй, и замкнул тройку Андрей Коротков из команды (HTRS Team).

2-й этап. Мячково. Россия, Московская область.

Две недели спустя второй этап чемпионата Лада Революшн принимала подмосковная трасса Мячково. Здесь в квалификации с поула стартовал Максим Хохлов, напомню что первые пять пилотов получили весовой гандикап. Лидер 50 кг и по убыванию, соответственно второй пилот 40 кг и. т. д.

Эта трасса была безопаснее чем Невское кольцо, но тем не менее от этого вести болид по гоночному полотну совсем не просто, так как машина была, чего уж греха таить, сложной в управлении. Небольшая ошибка могла привести к развороту, так что пилоты были очень сконцентрированы. Этап посетили новые пилоты Аркадий Плесовский, Николай Карамышев, Дмитрий Дудин и другие быстрые пилоты. На этот раз до финиша добралось двенадцать гонщиков, так же отрывы между первым и третьим местом были значительно меньше, а вот в битве за четвёртую позицию Евгений Пшеницин почти догнал тяжёлого Алексея Архипова, который выиграл первую гонку и получил свои заслуженые 50 кг, между ними было всего две десятки, но Алексей отстоял четвёртое место в тяжёлой борьбе. Выиграл этап Максим Хохлов из команды (NNov Racing) второй приехал Денис Мотайленко на тот момент частный пилот и третьм финишировал брат и напарник Максима - Илья Хохлов.

3-й этап. Домодедово. Россия, Москва.

Третий этап принимала ещё одна подмосковная трасса - Домодедово. На этом этапе вели борьбу уже пятнадцать пилотов. Квалификационый заезд выиграл Евгений Пшеницин, но вот в гонке не задалось.
Старт прошёл спокойнее, нежели на двух предыдущих этапах, но всё-таки контакт произошёл на четвёртом круге. Евгений Пшеницин немного ошибся и ударил Алексея Курилина, от чего Алексей сразу же прекратил гонку. Алексей после этапа подал протест на Евгения, естественно судьи чемпионата наказали Пшеницина за такой манёвр, но это было ещё не всё, когда Евгений проводил свой плановый пит-стоп, он не сумел погасить скорость до разрешённых 60 км/ч, и безусловно заехал повторно получив штраф стоп-энд-гоу. Не смотря на это Евгений приехал четвёртым, но конечно же сильно отстав от подиума, так же хочется отметить, что отлично проехали свои первые гонки Денис Ефимов и Максим Тихонов. Денис пятый, Максим восьмой. Победу празднывал на этом этапе Сергей Мельничук который за пару кругов до финиша сумел пройти по внешнему радиусу Максима Хохлова, Денис Мотайленко второй раз поднялся на подиум по ходу этого сезона. Итак Сергей Мельничук (AS Racing) первый, Максим Хохлов (NNov Racing) второй и Денис Мотайленко (частник) третий. После третьего этапа благодаря победе в Домодедово Сергей Мельничук вышел в лидеры чемпионата.

4-й этап. Чайка. Украина, Киев.

Ну вот собственно мы и подошли к четвёртому этапу чемпионата Лада Революшн! Четвертый этап прошёл на Украинской трассе (Чайка). Ещё до старта гонки было извесно что этап сухим не будет, и во второй половине гонки пойдёт дождь, поэтому пилотам нужно было в корне менять тактику на гонку. Забегая вперёд скажу, что на этом этапе был побит рекорд по количеству финишировавших пилотов, жаль что не в лучшую сторону, но обо всём по порядку.

Итак, в практике пилоты как всегда наматывали круги пробуя так или иначе пройти повороты, особенно первый - самый каверзный, который нужно проходить с ювелирной точностью на скорости более 210 км/ч, если неправильно зайти в него, то тогда здравствуй песок, здравствуй стена, здравствуй небо, здравствуй асфальт, здравствуйте все, досвидания Украина, другими словами провал. Но в практике можно было рискнуть, напомню что в квалификации нельзя нажимать кнопку Esc, которая автоматически ставит болид в боксы, и если пилот на неё нажмёт, то он не имеет права дальше участвовать в квалификации, а если и выедет из боксов, его ждёт штраф в виде запрета на квалификацию нв следующем этапе. Вообщем в практике всё было обыденно пилоты рисковали, вылетали и возвращались. После 30 минут практики началась квалификация. В этой сессии принимало участие одиннадцать пилотов. На этап пришёл Константин Бутко которого мы все очень давно не видели, но показав время и остав на почти 9 секунд Константин решает не принимать участие на этом этапе.

Первым показывать время выехал Александр Абрамов, за ним поехали парой Виктор Запорожец и Андрей Коротков, уже к концу прогревочного круга они подобрались к Александру Абрамову. К сожалению в самом начале квалификации в конце первого сектора потерял свою ладу Алексей Архипов, разбив болид и не показав никакого времени в квалификации, всю сессию он наблюдал из боксов пока механики чинили его машину, подготавливая её к гонке. Спустя круг механикам команды OLLARDO Solano так же пришлось приложить немало усилий чтобы Николай Ануфриев вышел на старт. Ну а тем временем Александр ставит промежуточное время 1.32.949, и его тут же перебивает Виктор Запорожец, он ставит время 1.30.555 разом отыгрывая почти 2.5 секунды.

Обзор 4-го этапа. Автодром Чайка. Украина, Киев.
Александр же пойдя на свой второй быстрый круг ошибся всё в том же первом повороте и попал в чудовищную аварию, его болид подлетел над трассой, описав дугу в воздухе. Для Абрамова квалификация на этом закончилась, но в отличии от Алексея и Николая, время Александр показал. После пары боевых кругов опередить Виктора удалось лишь двум пилотам это были Евгений Пшеницин и Александр Сухин, которые и начали борьбу за поул-позишн. Евгению Пшеницину удаётся возглавить пелетон, он опережает Александра буквально на 14 тысячных секунды, просто феноминальная плотность между первым и вторым местом, так же недалеко был и Виктор Запорожец который мог улучшить свои показатели. За десять минут до окончания квалификационной сессии Евгений ошибается в затяжном повороте, примерно там же где и Алексей, и досматривает квалификацию из боксов. Александр Сухин тем временем идёт на свою последнюю серию быстрых кругов, и собираясь с мыслями выдаёт лучший круг в квалификации 1.29.678, опережая Евгения на 188 тысячных секунды, после чего возвращается в боксы, больше не выходя на трассу. По результатам квалификации пилоты выстроились на стартовой решётке в следующем порядке:

1 Александр Сухин (OLLARDO Solano)
2 Евгений Пшеницин
3 Виктор Запорожец
4 Максим Хохлов (NNov Racing) балласт 40 кг
5 Илья Хохлов (NNov Racing)
6 Андрей Коротков (HTRS Team) балласт 20 кг
7 Егор Селивёрстов ( Lada Sport Team)
8 Александр Абрамов
9 Александр Репников
10 Алексей Архипов (AS Racing) балласт 30кг
11 Николай Ануфриев (OLLARDO Solano)

Перед стартом гонки из-за технических проблем не выходит на старт победитель квалификации Александр Сухин, и так же не смог по тем же причинам стартовать Александр Абрамов. Хочется заметить что не смогли присутствовать лидер чемпионата Сергей Мельничук и рекордсмен по призовым тройкам, если можно так выразится, Денис Мотайленко, напомню что Денис поднимался на подиум два раза, правда делит Денис это звание с Максимом Хохловым который дважды был в тройке сильнейших, и даже один раз одержал победу. Также не было и Павла Кожинова, который в свободных тестовых заездах показал время 1.29.7

Обзор 4-го этапа. Автодром Чайка. Украина, Киев.

И вот собственно старт, гаснут стартовые огни, и пилоты срываются со своих мест. В самый непредсказуемый первый поворот пилоты зашли очень аккуратно, хочется заметить великолепный прорыв Алексея Архипова с десятой на четвёртую строчку. Евгений Пшеницин удержал своё первое место, но его уже во всю прессинговал Виктор Запорожец, так же очень плотно шел целый ряд пилотов. Из за борьбы Виктора и Андрея за второе место Евгений Пшеницин отъехал от этой пары пилотов.

Обзор 4-го этапа. Автодром Чайка. Украина, Киев.

К сожалению не смог проехать и круга Александр Репников, в предпоследнем повороте Александр очень быстро сбросил с 6-й передачи на 4-ю, от чего мотор его Лады не выдержал и взорвался. Пилоты не успели проехать и круга, как уже три машины выбыли из борьбы в Чайке.

Начало второго круга ознаменовалось аварией Алексея Архипова, который заходя всё в тот же первый поворот ошибается, и его несёт в шины. Алексею немного не хватает пространства, чтобы вырулить из этой западни, и он цепляет шины, его разворачивает и с огромной скоростью несёт на противоположную часть трассы. Идущий следом Максим Хохлов, явно не ожидавший такого поворота событий, так же на приличной скорости врезается в него, от чего Алексей взмывает в воздух, одно могу сказать точно таких полётов чемпионат ещё не видел.
Обзор 4-го этапа. Автодром Чайка. Украина, Киев.

В итоге обоюдный сход двух претиндентов на титул. На этом же круге Николай Ануфриев испытал проблемы с видимостью трассы из-за чего зацепил рельс безопасности и его развернуло,безусловно подвеска машины была сломана, к счастью пилот продолжил гонку. Евгений Пшеницин в последней связке поворотов слегка поскользнулся, потеряв скорость, из-за чего потерял два места, новым лидером гонки стал Виктор Запорожец, на вторую позицию поднялся Андрей Коротков. Вообще первая тройка ехала очень плотно, теперь Виктор должен был отрываться. Илья Хохлов шёл четвёртым, и его темп явно темп был выше чем у Егора, Николай Ануфриев свернул в боксы где механики устраняли неполадки. 
На шестом круге Андрей Коротков и Евгений Пшеницин допускали лёгкие помарки, от чего опытнейший Виктор Запорожец, кстати многократный чемпион разных серий, сумел оторваться и ехал в очень быстром, стабильном темпе, отрыв составлял около двух секунд, а вот Андрей Коротков подпустил вплотную Евгения после ошибки в первом повороте. Назревала очень интересная борьба. Илья Хохлов оторвался от Егора Селивёрстова, там борьбы не было, ну и Николай Ануфриев проигрывал уже круг лидеру гонки, с одной стороны этап сложился неудачно из-за повреждения болида на первых кругах, но с другой стороны Николай был шестым, и это очень неплохие очки, как для него, так и для команды.

На восьмом круге Евгений Пшеницин постояннымипопытками атаки и прессингом заставляет Андрея ошибиться в первом повороте. Коротков цепляет внутрению рельсу безопасности. Вылетая с трассы, он ударяется в шины и переворачивается, добирается до боксов, выходит на трассу, но в том же месте снова допускает ошибку, и это уже окончательный сход с дистанции. Пилотов остаётся пять.

11-й круг, пелетон становится меньше, Илья Хохлов слишком широко выходит во втором затяжном повороте, цепляет гравий и ударяется в шины безопасности в итоге - очередной сход. К 13-му кругу тучи уже заполонили небо, пилоты до-последнего ехали на изношеных сликах чтобы с первыми каплями дождя переобуться в дождевую резину, так как на сликах в дождь ехать просто невозможно.

Обзор 4-го этапа. Автодром Чайка. Украина, Киев.
15-й круг, одновременный пит-стоп двух лидеров гонки, к этому времени Евгений догнал Виктора и было очень интересно кто же выедет из боксов первым. Машину Виктора обслужили значительно быстрее, после пит-стопа смог уйти в отрыв, создав довольно большой задел. Спустя круг сходит Евгений Пшеницин. Опять же в первом повороте у Пшеницина срывает задний мост, он ударяется в рельс и уже на разбитой машине пытается в дождь доехать до боксов, но мотор не выдерживает и взрывается к огромному сожелению. Возможно Евгений был раздосадован после пит-стопа, что он уже висел у Виктора на заднем спойлере, и тут Виктор резко ушёл в отрыв, из-за чего Евгений атаковал слишком сильно и ошибся. Ещё хочу отметить что Николай Ануфриев заезжал в питы четыре раза. Первый чтобы починится, второй - плановый, но не залили ему топлива, от чего последовал приказ возвращатся в боксы, и когда разозлённый Николай заезжал третий раз превысил скорость на пит-лэйне, из-за чего соответственно заехал и четвёртый раз отбывать штраф. Тем не менее Николай Ануфриев после неудачи в Мячково и на Невском кольце сумел приехать на финиш, более того на подиум. Вот такой рекорд предоставила нам трасса Чайка, всего три пилота финишировали! Победу праздновал впервые в этом сезоне Виктор Запорожец, который дебютировал на прошлом этапе, но спалил мотор. На этот раз всё сложилась очень хорошо с чем его поздравляем. Так же поздравляем Егора Селивёрстова со вторым местом в гонке пусть и в круге от лидера, тем не менее он провел великолепную гонку без серьёзных ошибок. И третий - Николай Ануфриев так же отличный результат, поздравляем.
Все финишировавшие пилоты набрали свои первые очки, причём очень хорошие очки, которые позволят вести борьбу за высокие места в чемпионате.

Ну и на последок зачёт пилотов!!!

Обзор 4-го этапа. Автодром Чайка. Украина, Киев.
 
Спасибо всем за внимание!!! Любите симрэйсинг,уважайте друг друга на трассе и на форумах, до встречи через две недели!!!

Обзор подготовил для Вас Александр Сухин

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
| Версия для печати

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:*



 



 РЕКЛАМА
 ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Екатерина Седых и Team Yokohama стали лидерами четвертого этапа РДС-Восток
  • Аркадий Пучинин о 4 этапе Российской Дрифт Серии в Сочи
  • Екатерина Седых о пятом этапе РДС-Запад в Рязани: сила воли и стремление к цели
  • ЖиФест 2017: крупнейшая выставка Жигулей в России!
  •  АРХИВ НОВОСТЕЙ
    Август 2017 (2)
    Июль 2017 (5)
    Июнь 2017 (5)
    Май 2017 (8)
    Апрель 2017 (8)
    Март 2017 (10)

    Дизайн сайта
    Владислав Зелего

    Идея и создание:
    Андрей Коротков

     

     Сделать стартовой
     Добавить в избранное

      Проект:
    Андрея Короткова,
    Николая Герасимова,
    Антона Груздева
    Владимира Медведкина
    Яндекс.Метрика
    Яндекс цитирования