» » Пятый, заключительный этап ралли «Шелковый путь»: интрига продержалась до финиша
 Чемпионаты
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...

Вчера утром на заключительном специальном участке ралли, сокращенном до 348 км, участники стартовали от КП1. Отправившись на трассу, лидеры наверняка не сомневались, что сегодня их ожидает немало приключений. Впрочем, на «Шелковом пути» все возможно и победу может одержать даже хорошо мотивированный любительский экипаж.

Пятый, заключительный этап ралли «Шелковый путь»: интрига продержалась до финиша

Лучи солнца уже ярко осветили благодатную землю Адыгеи и эпический спектакль, развернувшийся на трассе, завершавшего гонку специального участка. Для начала Жером Пелишэ, второй в общем зачете, оторвал задний мост своей Toyota Overdrive. Через некоторое время, тогда как Алварес (Toyota Overdrive) выходит в лидеры, Кристиан Лавией (Proto Dessoude) четыре раза останавливается, чтобы сменить приводной ремень... и уступает инициативу Борису Гадасину (G-Force). И российскому пилоту, несмотря на некоторые механические проблемы, удается финишировать с преимуществом в 3 минуты 34 секунды по сумме этапов над венгром Салаем (Opel) и 10 минут 35 секунд над Заплеталом (H3).

Аргентинский экипаж Алварес – Грауэ (Toyota Overdrive) наверстывает упущенное время и финиширует в непосредственной близости от подиума – на четвертом месте, опередив Кристиана Лавиея и Паскаля Ларока, которые все же мужественно финишировали. Сергей Савенко финишировал шестым. Восьмойе место занял экипаж Богдан Варвенюк – Павел Костенко, а девятое экипаж Nissan Евгений Фирсов – Вадим Филатов. Любопытно, что первый является генеральным директором компании «ПЭК», а его штурман заместителем генерального директора

Пятый, заключительный этап ралли «Шелковый путь»: интрига продержалась до финиша

Борис Гадасин (G-Force Motorsport), победитель ралли «Шелковый путь» в зачете внедорожников: «В середине специального участка у нас случилась поломка: раскололся тормозной диск, и порядка двадцати минут мы потратили на ремонт и дальше ехали только на задних тормозах. Но с учетом того, что за эти двадцать минут не проехала ни одна машина, мы стали подозревать, что в первой половине были какие-то проблемы у участников, и поэтому дальше поехали уже спокойнее. Потому, что изначально наша главная задача была доехать. Что касается нашего автомобиля, то он создавался в 2009 году, чтобы у российских пилотов был выбор. Ведь раньше они приобретали западную технику, а нам хотелось создать российский продукт, на котором можно было бы бороться за самые высокие места. Этот автомобиль уже побеждал на этапах Кубка мира, просто в России это не было так известно. И я надеюсь, что теперь с учетом результатов, показанных на «Шелковом пути» будет более широко известно, что в России есть команда, которая строит такие автомобили.

Пройти весь маршрут «Шелкового пути» удалось в первый раз, поэтому тяжело сравнивать, но мне кажется, что в этом году маршрут был особенно тяжелым из-за погодных условий. И сегодняшний спецучасток, может быть из-за того, что у меня были проблемы с тормозами – пришлось ехать на задних тормозах, показался особенно тяжелым. Вдвойне приятно, что удалось выиграть на столь тяжелом маршруте. В остальном, как мне показалось, из года в год организация ралли делается все лучше и лучше. Именно поэтому и участников все больше приезжает. Поэтому надеюсь на следующий год вернуться и отстоять первое место»
.


Пятый, заключительный этап ралли «Шелковый путь»: интрига продержалась до финиша

В грузовом зачете сценарий получился не менее захватывающим. На грузовике лидировавшего с самого начала ралли Эдуарда Николаева случились проблемы с двигателем, и он завяз. Четыре грузовика команды вызволили его из этого плена: Ардавичус, Шибалов, Ильгизар Мардеев и Сотников. Но он вынужден уступить победу своим товарищам по команде А.Мардееву/А.Беляеву/А.Мирному («КАМАЗ-мастер»).

Голландцы П.Верслуис – Ю.Дамен – Г.Шурманс привели свой MAN на почетное второе место, третья ступенька подиума досталась экипажу КАМАЗа Антон Шибалов – Роберт Аматыч – Ильдар Шайсултанов.


Пятый, заключительный этап ралли «Шелковый путь»: интрига продержалась до финиша

Айрат Мардеев («КАМАЗ-мастер»), победитель ралли «Шелковый путь» в зачете грузовиков: «Эмоции не передашь словами. На старте мы не рассчитывали на такой результат, нам важно было удержать третье место. Сразу за бродом мы увидели Эдика (Николаева), который «ушел» с дороги. Рядом с ним уже находился Артур Ардавичус, а следом за нами ехал Антон Шибалов. Поэтому мы приняли решение догонять Верслуиса. В конце концов, мы его догнали и дальше работали, что называется, "на доезд", не стремясь оторваться. Уже перед самым финишем мы пробили колесо, но, чтобы не терять времени, решили не менять. Доехали на трех колесах. Конечно, я не ожидал, что день будет таким, хотя и предполагал, что Лопрайс понесется, чтобы сравняться с Эдиком, и где-то ошибется. После того, что случилось с Эдиком, мы сами не имели права на ошибку и ехали очень аккуратно. Но и позиции просто так сдавать не хотели».

HTRacingS выражает огромную благодарность пресс-службе ралли «Шелковый путь 2012» за предоставленную информацию.

Ждем следующего года и увидимся вновь на ралли «Шелковый путь 2013»!

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
| Версия для печати

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:*



 



 РЕКЛАМА
 ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
 АРХИВ НОВОСТЕЙ
Ноябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (6)
Август 2017 (2)
Июль 2017 (5)
Июнь 2017 (5)
Май 2017 (8)

Дизайн сайта
Владислав Зелего

Идея и создание:
Андрей Коротков

 

 Сделать стартовой
 Добавить в избранное

  Проект:
Андрея Короткова,
Николая Герасимова,
Антона Груздева
Владимира Медведкина
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования