» » Второй этап ралли «Шелковый путь»: смена лидеров
 Чемпионаты
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...
 
Загрузка...

Солнце поднялось уже довольно высоко над горизонтом, когда в четверть восьмого Борис Гадасин покинул пределы уютного бивуака, раскинувшегося в аэропорту Волгограда, чтобы после довольно короткой 120-километровой дорожной связки оказаться на старте специального участка. А начинался этот СУ в Арчединском лесу. И очень скоро приводил участников гонки на песчаные довольно коварные дороги. После сотни километров пески становились все более вязкими, и можно было предположить, что первые потери ралли произойдут именно здесь.

Второй этап ралли «Шелковый путь»: смена лидеров

Накануне было зафиксировано три схода: Mitsubishi № 117 голландского экипажа Герт Узинк – Матье Бомель, вспыхнувший факелом и сгоревший дотла на 195 километре, Nissan Navarra №°178 (Сергей Фомин – Сергей Мальков ) и MAN № 302 (Франц Эштер – Детлеф Руфь – Кристоф Эштер). Отсутствовали утром на старте еще три экипажа: Nissan Patrol № 194 туркменских спортсменов Маркса Оразмамедова и Александра Ковалева, Isuzu D-Max №198 россиян Михаила Анциферова и Александра Щанова, и грузовика Tatra № 313 чешского экипажа Вацлав Свобода – Мартин Калус – Матеш Олива). Еще два чешских экипажа Isuzu № 136 (Михаэль Хонда – Ян Томанек) и Mitsubishi Pajero № 138 (Томас Каспарек – Миран Касин) предпочли накануне покинуть трассу и по дороге добраться до бивуака. Однако они воспользовались своим «джокером» и стартовали, получив максимальное время + фиксированный штраф + штрафы за пропущенные КП.

Итак, песка в понедельник на втором СУ ожидалось немало, но его завершающая часть проходила по довольно каменистой местности. Так что открывать эту трассу в условиях бездорожья и ограниченной видимости было непросто.

Для Жан-Луи Шлессера день начался неудачно – на 20 километре трассы багги перевернулся и легендарного гонщика на вертолете эвакуировали на бивуак с поврежденной рукой.


Второй этап ралли «Шелковый путь»: смена лидеров

«Отвинтилась защита, - пояснил французский гонщик, выходя из медицинского шатра, - мы остановились, чтобы полностью снять ее, но нам не удалось открутить все болты. В конце концов, решили ехать дальше, думая, что она оторвется. Но это толстый металлический лист и в песке он попал под заднее колесо. Этот рычаг и опрокинул багги, несмотря на то, что мы ехали со скоростью не более 50 км/ч».

Первая помощь была оказана врачом, находившемся в вертолете дирекции гонки, после чего вертолет доставил Шлессера на бивуак в полевой госпиталь. «Порваны сухожилия двух пальцев левой руки, открытая рана до кости, - прокомментировал он. – Поэтому я возвращаюсь во Францию, где придется делать операцию». На бивуак багги привел по асфальту его штурман Константин Жильцов.


Второй этап ралли «Шелковый путь»: смена лидеров

Неудачно проехавший накануне Кристиан Лавией сегодня взял реванш и со своим штурманом Паскалем Лароком одержал победу на СУ. «Долгое время нас сдерживал ехавший впереди грузовик MAN, - рассказал француз, - и мне пришлось съехать с дороги, чтобы обойти его. Песок относительно вязкий, а колеса у нас накачаны полностью, и этот обгон был довольно рискованным... На завершающей части СУ многие заблудились, кто-то поехал за нами, но мы тоже совершили ошибку и какое-то время искали правильное направление. Прекрасный выдался день!»

Сюрприз дня преподнес российский экипаж Владимира Васильева – Виталия Евтехова, выступающий на прототипе G-Force. Стартовав утром из самых недр общего зачета, G-Force Proto завершил специальный участок со вторым результатом!


Второй этап ралли «Шелковый путь»: смена лидеров

«Накануне у меня случились неприятности, - объяснил пилот. – Сначала оказался в промоине, потом случились проблемы с техникой, и пришлось дожидаться техничку... Поэтому я и стартовал так далеко позади автомобилей и грузовиков, обгонять которые сегодня было совсем непросто! Наверное, за сегодня я совершил не менее полусотни обгонов, но маршрут мне очень понравился».

Стабильно едет Л.Алварес – сегодня он показал третий результат, но возглавил зачет по сумме этапов, опережая Пелише, Гардемейстера и Лавиея. А вот Борис Гадасин, которому пришлось остановиться на 15 минут, потерял лидирующую позицию в ралли.. «Сломался топливный насос, прокомментировал он - пришлось чинить. Потом немного заблудились. Вчера было лучше!»


Второй этап ралли «Шелковый путь»: смена лидеров

В грузовом зачете победу на этапе одержал Айрат Мардеев, опередив на 3 минуты 11 секунд своего товарища по команде «КАМАЗ-мастер» Эдуарда Николаева. Алеш Лопрайс (MAN), первым получивший отметку на втором контрольном пункте, финишировал только третьим.

Айрат Мардеев пилот КамАЗ №301 («КАМАЗ-мастер»): «Интересный специальный участок. Очень разнообразный, встречались и быстрые отрезки, и бездорожье с неглубокими бродами, и узкие извилистые песчаные дороги, и даже немного небольших барханов.

Так что было не скучно. Много было оврагов, ям, невозможно все занести в роад-бук. Так что трасса преподносит немало весьма рискованных сюрпризов. Что касается навигации, она была тоже непростой, в одном месте мы ушли в сторону от правильного маршрута, хотя потеряли совсем немного времени. Между грузовиками обгонов не было, а вот «джипы» мы обгоняли. Конечно, в смешанном режиме стартовать лучше, ведь, когда грузовой зачет стартует после легкового, нам приходится каждый раз обгонять слишком много медленных автомобилей. А на узкой трассе обгон порой вообще невозможен.

Сегодня мы уже вкатились в гонку и ехали в нашем темпе. И в таком темпе планируем продержаться до финиша. В какой-то момент был соблазн попрессинговать Лопрайса, но удержался. Тем более, что ездит он классно и машина у него хорошая. Тем лучше, с ним интересно соревноваться»
.


Видео-обзор 2 этапа:



Сегодня участников ралли «Шелковый путь» ждет третий этап протяженностью 677 км, 488 из которых приходятся на специальный участок.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
| Версия для печати

Добавление комментария

Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Введите два слова, показанных на изображении:*



 



 РЕКЛАМА
 ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
 АРХИВ НОВОСТЕЙ
Ноябрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (6)
Август 2017 (2)
Июль 2017 (5)
Июнь 2017 (5)
Май 2017 (8)

Дизайн сайта
Владислав Зелего

Идея и создание:
Андрей Коротков

 

 Сделать стартовой
 Добавить в избранное

  Проект:
Андрея Короткова,
Николая Герасимова,
Антона Груздева
Владимира Медведкина
Яндекс.Метрика
Яндекс цитирования